77 Комментарии: 36

"На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет": Разработчик амбициозной игры Star Citizen обратился к фанатам

Дата: 14.09.2020 04:13
57 8 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет

    7 05.10.2024 23:56 от KEHT_Twink
  • Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК

    13 05.10.2024 23:51 от Oncore
  • Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN

    15 05.10.2024 23:51 от Vladimir2
  • Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam

    29 05.10.2024 23:43 от Oncore
  • Bloomberg: Tencent рассматривает возможность покупки Ubisoft

    53 05.10.2024 23:38 от DStrange

В начале минувшего лета поклонники невероятно амбициозного космического симулятора Star Citizen призывали разработчиков поделиться новостями о производственных планах по игре и объяснить ситуацию со сроками запуска Squadron 42 - одиночной кампании ожидаемого миллионами проекта. 

К разочарованию многих, тогда авторы предпочли уйти в режим радиомолчания. Лишь сейчас тишину прервал лично Крис Робертс, руководитель разработки Star Citizen, который в продолжительной публикации, оставленной на официальном форуме, попытался объяснить, почему на создание "игры его мечты" уходит столь много времени и ресурсов.

"Что больше всего меня огорчает в современных интернет-дискуссиях на форумах или других социальных платформах, так это зашкаливающее количество цинизма и готовность некоторых автоматически готовиться к самому неблагоприятному сценарию. Если какой-то аспект игры до сих пор отсутствует, работает некорректно или появится позже обещанных сроков, то такие люди сразу убеждают себя, что вся проблема кроется в том, что разработчики - обманщики, которые не способны выполнять свою работу. Хотя на самом деле ситуация попросту требует больше времени, чем было запланировано изначально.

Разработчики, в принципе, в жизни очень оптимистичны. Нам приходится воплощать в жизнь вещи, которые раньше никогда не существовали. Без правильного настроя такой объем задач тебя просто раздавит. Но быть оптимистом или ошибиться в расчетах - это далеко не то же самое, что обманывать или умышленно вводить других в заблуждение.

Вся наша команда невероятно вовлечена в создание Star Citizen, мы хотим сделать эту игру самой атмосферной и глубокой MMO-разработкой от первого лица, и для этого мы работаем не покладая рук. Если бы в наших силах было делать все это быстрее, лучше, эффективнее - мы бы так и поступали. Мы абсолютно как и вы огорчаемся, когда понимаем, сколько уходит времени на работу. Мы стараемся составлять графики на основе анализа того или иного аспекта игры, предполагая, сколько времени нужно на его реализацию. Задач перед нами всегда стоит намного больше, чем у нас есть свободных рук.

Коллектив стабильно обозревает намеченные планы, производственные методики. Код, механики, контент, все это продолжает расти, а значит, что уже готовые вещи требуют к себе внимания для их поддержки, что забирает ресурсы у специалистов, занимающихся дальнейшим развитием проекта. Приходится находить баланс между работой над существующими вещами и тем, что мы только готовимся сделать. И в сообществе пользователей наблюдается схожая ситуация - игроки требует идеально отполированных билдов без ошибок и багов, но одновременно с этим хотят увидеть новый контент. Нередко об этом просят одни и те же люди", - написал Крис Робертс.

Отдельно разработчик коснулся предстоящей обновленной дорожной карты, которая будет призвана более наглядно демонстрировать процесс разработки Star Citizen, синхронизируясь со внутренними базами данных самой команды и фактически в реальном времени демонстрируя, над чем работают авторы. 

Робертс заявил, что ни за что не станет жертвовать проектом всей своей жизни, решившись идти на какие-либо компромиссы, вызванные затянувшимся циклом разработки.

"Я мечтал об этой игре всю свою жизнь. Сейчас у меня появилась возможность ее создать. Я не стану идти на компромиссы и пускать под нож ее потенциал только потому, что ее разработка занимает больше времени, чем предполагалось изначально. Я, как и вся наша команда, буду и дальше улучшать существующие наработки и игровой процесс. Уже сейчас Star Citizen - крайне увлекательная игра, пусть и с рядом ошибок и проблем, от которых хотелось бы поскорее избавиться. Закончив с полировкой и работой над фундаментальными геймплейными механиками, мы создадим нечто, что уже само по себе будет лучше, чем большинство других игр на рынке.

Заверяю вас, что наша задумка - это не несбыточная мечта. На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет. Я описываю системы, которые либо уже существуют, либо системы, над которыми мы активно работаем. Я не могу дать обещание, в каком квартале все наши труды сойдутся воедино, но как только работа над новой дорожной картой закончится, за прогрессом вы сможете наблюдать в реальном времени", - заключил Крис Робертс.

Несмотря на не самый гладкий процесс создания, Star Citizen продолжает привлекать к себе внимание и финансы со стороны игроков. Так, недавно бюджет игры перевалил за отметку в 310 миллионов долларов.

Читайте также: "Я схожу с ума в ожидании GTA 6" - Rockstar Games неожиданно ответила фанату на вопрос о Grand Theft Auto VI

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Snell
Snell 5.49 14.09.2020 04:31 удалён
24

Финансовая пирамида от игр.

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.39 14.09.2020 04:51 удалён
11

Ок, не 10-20 лет, так 8-9

Комментарии (36)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 164.82 14.09.2020 10:17 (изменен) удалён
1

Я на самом деле хейта не разделяю нифига. Если оценивать затраты игрока по минимому необходимому для нахождения в игре,то это 45 баксов. По факту в раннем доступе стима огромное количество игр в этой ценовой категории. И эти игры не просто плохие ,это мобилки за такие бабки. Да или взять тот же ДэйЗ. Игра так же в раннем доступе провисела вечность ,где не делали нифига. 

Все сводится к вопросу - стоит ли эта ммо вселенная в альфе своих 45 $,если в Стиме продают мобильные\хентай игры за эти же деньги?  Имхо,да стоит. То,что люди покупают корабли еще сверху ,это уже прихоти игроков,значит что то их заставляет это покупать.

P.S. кстати,хорошо ,что сам Крисс решил отписаться .

Yuretz
Yuretz 27.36 14.09.2020 10:20 удалён
0

Единичный ли это случай, когда разработка занимает много лет? Думаю нет. И предыдущая игра этого чувака - Фрилансер - одна из моих самых любимых, там круто сделано все (и кстати женский персонаж напарник Джунко Зейн обалденная, не то что всякие Носатихи). Так что я и одновременно рад за Криса, который делает игру своей мечты, и не боюсь за ее будущее. Но денег не дал и не дам.

p.s. анонсируют на консолях скорее всего тогда, когда реально на горизонте будет маячить дата релиза, вот тогда дам.

Фрилансер безусловно крут, но тогда была и трава зеленее, и денег разрабу не так хотелось, думаю.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 82.29 14.09.2020 10:24 удалён
5

SonyboyZ
SonyboyZ 136.85 14.09.2020 10:31 удалён
0

ММО серьезно? surprise

Noirain
Noirain 60.73 14.09.2020 10:37 удалён
1

" Скоро обещаю анонсировать анонс!"

Крис Робертс

legat86
legat86 111.3 14.09.2020 10:40 удалён
0

Это уже даже не смешно

zzzombie1989
zzzombie1989 112.15 14.09.2020 10:54 удалён
0

Вы посмотрите на эту мерзкую, нахальную и самодовольную рожу. Он же нагло врёт своим вкладчикам.

kro44i
kro44i 263.89 14.09.2020 11:05 удалён
1
Закончив с полировкой и работой над фундаментальными геймплейными механиками, мы создадим нечто, что уже само по себе будет лучше, чем большинство других игр на рынке.

С таким бюжджетом она должна быть вообще лучше ВСЕГО, что есть на рынке.

Gamer
Gamer 14.19 14.09.2020 11:09 (изменен) удалён
-1

Я на самом деле хейта не разделяю нифига. Если оценивать затраты игрока по минимому необходимому для нахождения в игре,то это 45 баксов. По факту в раннем доступе стима огромное количество игр в этой ценовой категории. И эти игры не просто плохие ,это мобилки за такие бабки. Да или взять тот же ДэйЗ. Игра так же в раннем доступе провисела вечность ,где не делали нифига. 

Все сводится к вопросу - стоит ли эта ммо вселенная в альфе своих 45 $,если в Стиме продают мобильные\хентай игры за эти же деньги?  Имхо,да стоит. То,что люди покупают корабли еще сверху ,это уже прихоти игроков,значит что то их заставляет это покупать.

P.S. кстати,хорошо ,что сам Крисс решил отписаться .

Смысла школьникам объяснять нет бро. Раньше они бесконечно воняли что корабли за реал и низкий фпс, теперь, когда любой купивший за 45$ игру, может с лёгкостью за игровую валюту покупать все корабли и когда фпс под 100 и не ниже 60, им остаётся вонять только про сроки. Другое дело что, чтобы оценить этот проект по достоинству , суваться в него, с железом ниже 10600k и 2060 super, 32 оперативы просто не стоит, а у школьников такого железа нет, они думают Щас загружу на 2500k на 1050gtx, 8 оперативы и ещё на hdd🤣 и поиграю)))))

Thaksin
Thaksin 26.22 14.09.2020 11:21 удалён
1

Я правильно понимаю мысль, что еще не один год нужно на реализацию данного проекта? Тем более что 312млн$ это совсем не деньги, для столь огромных амбиций, нужно 1ярд на все про все. Затем надо будет обновить движок, потому что графика устареет к тому моменту. 

zzzombie1989
zzzombie1989 112.15 14.09.2020 11:59 удалён
2

Я правильно понимаю мысль, что еще не один год нужно на реализацию данного проекта? Тем более что 312млн$ это совсем не деньги, для столь огромных амбиций, нужно 1ярд на все про все. Затем надо будет обновить движок, потому что графика устареет к тому моменту. 


Перейти на новый движок МММ ММО Engine и... начать всё с нуля, потому что новый движок требует новых вливаний. В качестве компенсации всем БЕСПЛАТНО выдатут по многополигональному кораблю DONATE SHIP 1337, который вроде как стоит 50000$ sad

ROBOTREK
ROBOTREK 13.57 14.09.2020 12:00 (изменен) удалён
0

Афёра 21-го века! Ну и аферист этот Крис Робертс

Agent
Agent 188.39 14.09.2020 12:13 (изменен) удалён
0

Я надеюсь мс подсуетится и анонсирует эксклюзивную версию для лоха sad

boomerang
boomerang 56.75 14.09.2020 12:43 удалён
-1
улучшать существующие наработки

пока растут только в ширь... как Убейсофт 

foguss1983
foguss1983 41.05 14.09.2020 13:51 удалён
0

Не 10-20 а все 30-50.

ScorpSnake
ScorpSnake 90.96 14.09.2020 15:55 удалён
0

@Kart согласен, за всю жизнь из космосимов только фрилансер и космические рейнджеры в сердце. Тоже не знал что он стоял за фрилансер, тогда если игра выйдет, то будет просто эпик

Были ещё StarLancer, Wing Commander, тоже отличные игры, и тоже сделаны под его руководством...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!