"На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет": Разработчик амбициозной игры Star Citizen обратился к фанатам
-
Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
7 -
Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
13 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
15 -
Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
29 -
Bloomberg: Tencent рассматривает возможность покупки Ubisoft
53
В начале минувшего лета поклонники невероятно амбициозного космического симулятора Star Citizen призывали разработчиков поделиться новостями о производственных планах по игре и объяснить ситуацию со сроками запуска Squadron 42 - одиночной кампании ожидаемого миллионами проекта.
К разочарованию многих, тогда авторы предпочли уйти в режим радиомолчания. Лишь сейчас тишину прервал лично Крис Робертс, руководитель разработки Star Citizen, который в продолжительной публикации, оставленной на официальном форуме, попытался объяснить, почему на создание "игры его мечты" уходит столь много времени и ресурсов.
"Что больше всего меня огорчает в современных интернет-дискуссиях на форумах или других социальных платформах, так это зашкаливающее количество цинизма и готовность некоторых автоматически готовиться к самому неблагоприятному сценарию. Если какой-то аспект игры до сих пор отсутствует, работает некорректно или появится позже обещанных сроков, то такие люди сразу убеждают себя, что вся проблема кроется в том, что разработчики - обманщики, которые не способны выполнять свою работу. Хотя на самом деле ситуация попросту требует больше времени, чем было запланировано изначально.
Разработчики, в принципе, в жизни очень оптимистичны. Нам приходится воплощать в жизнь вещи, которые раньше никогда не существовали. Без правильного настроя такой объем задач тебя просто раздавит. Но быть оптимистом или ошибиться в расчетах - это далеко не то же самое, что обманывать или умышленно вводить других в заблуждение.
Вся наша команда невероятно вовлечена в создание Star Citizen, мы хотим сделать эту игру самой атмосферной и глубокой MMO-разработкой от первого лица, и для этого мы работаем не покладая рук. Если бы в наших силах было делать все это быстрее, лучше, эффективнее - мы бы так и поступали. Мы абсолютно как и вы огорчаемся, когда понимаем, сколько уходит времени на работу. Мы стараемся составлять графики на основе анализа того или иного аспекта игры, предполагая, сколько времени нужно на его реализацию. Задач перед нами всегда стоит намного больше, чем у нас есть свободных рук.
Коллектив стабильно обозревает намеченные планы, производственные методики. Код, механики, контент, все это продолжает расти, а значит, что уже готовые вещи требуют к себе внимания для их поддержки, что забирает ресурсы у специалистов, занимающихся дальнейшим развитием проекта. Приходится находить баланс между работой над существующими вещами и тем, что мы только готовимся сделать. И в сообществе пользователей наблюдается схожая ситуация - игроки требует идеально отполированных билдов без ошибок и багов, но одновременно с этим хотят увидеть новый контент. Нередко об этом просят одни и те же люди", - написал Крис Робертс.
Отдельно разработчик коснулся предстоящей обновленной дорожной карты, которая будет призвана более наглядно демонстрировать процесс разработки Star Citizen, синхронизируясь со внутренними базами данных самой команды и фактически в реальном времени демонстрируя, над чем работают авторы.
Робертс заявил, что ни за что не станет жертвовать проектом всей своей жизни, решившись идти на какие-либо компромиссы, вызванные затянувшимся циклом разработки.
"Я мечтал об этой игре всю свою жизнь. Сейчас у меня появилась возможность ее создать. Я не стану идти на компромиссы и пускать под нож ее потенциал только потому, что ее разработка занимает больше времени, чем предполагалось изначально. Я, как и вся наша команда, буду и дальше улучшать существующие наработки и игровой процесс. Уже сейчас Star Citizen - крайне увлекательная игра, пусть и с рядом ошибок и проблем, от которых хотелось бы поскорее избавиться. Закончив с полировкой и работой над фундаментальными геймплейными механиками, мы создадим нечто, что уже само по себе будет лучше, чем большинство других игр на рынке.
Заверяю вас, что наша задумка - это не несбыточная мечта. На ее реализацию не уйдет еще 10-20 лет. Я описываю системы, которые либо уже существуют, либо системы, над которыми мы активно работаем. Я не могу дать обещание, в каком квартале все наши труды сойдутся воедино, но как только работа над новой дорожной картой закончится, за прогрессом вы сможете наблюдать в реальном времени", - заключил Крис Робертс.
Несмотря на не самый гладкий процесс создания, Star Citizen продолжает привлекать к себе внимание и финансы со стороны игроков. Так, недавно бюджет игры перевалил за отметку в 310 миллионов долларов.
Читайте также: "Я схожу с ума в ожидании GTA 6" - Rockstar Games неожиданно ответила фанату на вопрос о Grand Theft Auto VI.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Финансовая пирамида от игр.
Ок, не 10-20 лет, так 8-9
Я на самом деле хейта не разделяю нифига. Если оценивать затраты игрока по минимому необходимому для нахождения в игре,то это 45 баксов. По факту в раннем доступе стима огромное количество игр в этой ценовой категории. И эти игры не просто плохие ,это мобилки за такие бабки. Да или взять тот же ДэйЗ. Игра так же в раннем доступе провисела вечность ,где не делали нифига.
Все сводится к вопросу - стоит ли эта ммо вселенная в альфе своих 45 $,если в Стиме продают мобильные\хентай игры за эти же деньги? Имхо,да стоит. То,что люди покупают корабли еще сверху ,это уже прихоти игроков,значит что то их заставляет это покупать.
P.S. кстати,хорошо ,что сам Крисс решил отписаться .
Фрилансер безусловно крут, но тогда была и трава зеленее, и денег разрабу не так хотелось, думаю.
ММО серьезно?
" Скоро обещаю анонсировать анонс!"
Крис Робертс
Это уже даже не смешно
Вы посмотрите на эту мерзкую, нахальную и самодовольную рожу. Он же нагло врёт своим вкладчикам.
С таким бюжджетом она должна быть вообще лучше ВСЕГО, что есть на рынке.
Смысла школьникам объяснять нет бро. Раньше они бесконечно воняли что корабли за реал и низкий фпс, теперь, когда любой купивший за 45$ игру, может с лёгкостью за игровую валюту покупать все корабли и когда фпс под 100 и не ниже 60, им остаётся вонять только про сроки. Другое дело что, чтобы оценить этот проект по достоинству , суваться в него, с железом ниже 10600k и 2060 super, 32 оперативы просто не стоит, а у школьников такого железа нет, они думают Щас загружу на 2500k на 1050gtx, 8 оперативы и ещё на hdd🤣 и поиграю)))))
Я правильно понимаю мысль, что еще не один год нужно на реализацию данного проекта? Тем более что 312млн$ это совсем не деньги, для столь огромных амбиций, нужно 1ярд на все про все. Затем надо будет обновить движок, потому что графика устареет к тому моменту.
Перейти на новый движок МММ ММО Engine и... начать всё с нуля, потому что новый движок требует новых вливаний. В качестве компенсации всем БЕСПЛАТНО выдатут по многополигональному кораблю DONATE SHIP 1337, который вроде как стоит 50000$
Афёра 21-го века! Ну и аферист этот Крис Робертс
Я надеюсь мс подсуетится и анонсирует эксклюзивную версию для лоха
пока растут только в ширь... как Убейсофт
Не 10-20 а все 30-50.
Были ещё StarLancer, Wing Commander, тоже отличные игры, и тоже сделаны под его руководством...