
Классика не забыта: Переиздания DOOM и DOOM II получили крупные улучшения и вышли в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34
Компания Bethesda Softworks объявила о выпуске нового крупного обновления для переизданий классических шутеров DOOM и DOOM II. Апдейт уже доступен для загрузки на всех платформах и предлагает множество различных исправлений и нововведений.
Главной особенностью патча стало добавление официальной поддержки широкоформатного режима изображения с соотношением сторон 16:9. Разработчики модифицировали оригинальный модуль рендеринга, что позволило избавиться от черных полос по краям экрана в обеих играх. Чтобы не обрезать изображение сверху и снизу, авторы увеличили угол обзора, расширив поле зрения по горизонтали, а также добавили новые версии главного экрана и промежуточных заставок.
Обновление также привнесло в шутеры поддержку редактора DeHackEd, режим Deathmatch 3.0 для сражений на разделенном экране, отключаемое перекрестье прицела, возможность прицеливания с помощью гироскопа на DualShock 4 и Nintendo Switch, новый уровень сложности Ultra-Violence+, поддержку 120 FPS на устройствах с iOS и Android многое другое.
Одновременно с выходом патча компьютерные версии ремастеров DOOM и DOOM II появились в Steam. До этого приобрести их можно было только через лаунчер Bethesda.net. Игроки, уже имеющие в своих библиотеках The Ultimate DOOM или DOOM II: Hell on Earth, получат переиздания автоматически, сохранив при этом возможность запуска оригинальных DOS-версий.
С полным списком всех внесенных изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Щедрые скидки на игры для PS4 - в PS Store проходит распродажа с доступными ценами.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Праздник - для "Олдов
Дайте нормальный Doom 3, а не то говнище "осветлённое" с постоянно влючённым фонариком! Руки бы оторвать тому, кто BFG edition делал!!!
Надо будет глянуть конечно, но что-то мне кажется, что это давно уже сделали моддеры какие-то.
А по мне так это правильное решение, во всех штанах это так работает, Кармак налажал в своё время, но осознал позднее свою ошибку.
То есть нужно делать так, как делают остальные и ничем не отличаться?! Сомнительное заявление! Для меня это хоррор и изначально было задумано именно так! Менять такую задумку цветокором и перманентным фонариком мог только наркоман со стажем и да, вряд ли Кармак был причастен к этой поделке!
А для меня это в первую очередь - шутан. И да, Кармак причастен к BFG эдишин. Хотя мне больше оригинал нравится, но фишка с фонариком в нём - реально хрень, имхо.
@Valera на вкус и цвет) Мне такой челлендж больше по душе)
Получил обновления, хотя, если быть честным - в это переиздание я главным образом играю на работе, на Switch. На ПК или ДОС, или же какой-нибудь из source-портов. Тем не менее, всё равно спасибо разработчику и издателю :)
@Valera Пфф, народ так привык к фонарику, который уже "встроен" в функции персонажа, что без него и играть не может? Ну вы даёте, честное слово. Неужели так трудно нажать F, и снова, дабы вернуться к стволу? Тут я поддержку AndyRetroGamer - на тот момент выбор "освещён, но беззащитен-вооружён, но в темноте" как раз мне очень даже импонировал.
Прям руки оторвать!
@Jake_Crusher , у меня лично никаких трудностей с использованием фонарика в игре не возникало, просто это реально глупо реализованная механика, которая для некоторых игроков являлась раздражителем.
DOOM 3 - моя прелесть...