Классика не забыта: Переиздания DOOM и DOOM II получили крупные улучшения и вышли в Steam
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
3 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
23 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
34 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
20
Компания Bethesda Softworks объявила о выпуске нового крупного обновления для переизданий классических шутеров DOOM и DOOM II. Апдейт уже доступен для загрузки на всех платформах и предлагает множество различных исправлений и нововведений.
Главной особенностью патча стало добавление официальной поддержки широкоформатного режима изображения с соотношением сторон 16:9. Разработчики модифицировали оригинальный модуль рендеринга, что позволило избавиться от черных полос по краям экрана в обеих играх. Чтобы не обрезать изображение сверху и снизу, авторы увеличили угол обзора, расширив поле зрения по горизонтали, а также добавили новые версии главного экрана и промежуточных заставок.
Обновление также привнесло в шутеры поддержку редактора DeHackEd, режим Deathmatch 3.0 для сражений на разделенном экране, отключаемое перекрестье прицела, возможность прицеливания с помощью гироскопа на DualShock 4 и Nintendo Switch, новый уровень сложности Ultra-Violence+, поддержку 120 FPS на устройствах с iOS и Android многое другое.
Одновременно с выходом патча компьютерные версии ремастеров DOOM и DOOM II появились в Steam. До этого приобрести их можно было только через лаунчер Bethesda.net. Игроки, уже имеющие в своих библиотеках The Ultimate DOOM или DOOM II: Hell on Earth, получат переиздания автоматически, сохранив при этом возможность запуска оригинальных DOS-версий.
С полным списком всех внесенных изменений можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Щедрые скидки на игры для PS4 - в PS Store проходит распродажа с доступными ценами.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Праздник - для "Олдов
Дайте нормальный Doom 3, а не то говнище "осветлённое" с постоянно влючённым фонариком! Руки бы оторвать тому, кто BFG edition делал!!!
Надо будет глянуть конечно, но что-то мне кажется, что это давно уже сделали моддеры какие-то.
А по мне так это правильное решение, во всех штанах это так работает, Кармак налажал в своё время, но осознал позднее свою ошибку.
То есть нужно делать так, как делают остальные и ничем не отличаться?! Сомнительное заявление! Для меня это хоррор и изначально было задумано именно так! Менять такую задумку цветокором и перманентным фонариком мог только наркоман со стажем и да, вряд ли Кармак был причастен к этой поделке!
А для меня это в первую очередь - шутан. И да, Кармак причастен к BFG эдишин. Хотя мне больше оригинал нравится, но фишка с фонариком в нём - реально хрень, имхо.
@Valera на вкус и цвет) Мне такой челлендж больше по душе)
Получил обновления, хотя, если быть честным - в это переиздание я главным образом играю на работе, на Switch. На ПК или ДОС, или же какой-нибудь из source-портов. Тем не менее, всё равно спасибо разработчику и издателю :)
@Valera Пфф, народ так привык к фонарику, который уже "встроен" в функции персонажа, что без него и играть не может? Ну вы даёте, честное слово. Неужели так трудно нажать F, и снова, дабы вернуться к стволу? Тут я поддержку AndyRetroGamer - на тот момент выбор "освещён, но беззащитен-вооружён, но в темноте" как раз мне очень даже импонировал.
Прям руки оторвать!
@Jake_Crusher , у меня лично никаких трудностей с использованием фонарика в игре не возникало, просто это реально глупо реализованная механика, которая для некоторых игроков являлась раздражителем.
DOOM 3 - моя прелесть...