Статистика: У The Last of Us 2 один из самых высоких показателей завершения кампании среди AAA-игр на PlayStation 4
-
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
6 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
7 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
44 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
46 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
9
Приключенческий экшен The Last of Us: Part II имеет на момент написания новости 58,4% завершенности сюжетной кампании среди игроков, согласно имеющейся в открытом доступе статистике трофеев. На это обратил внимание портал Ungeek.
По этому показателю The Last of Us 2 опережает многие другие популярные AAA-игры, выпущенные на PlayStation 4. Для сравнения, ниже приведен проценты завершения других популярных игр с консоли.
- Final Fantasy VII Remake - 53,3%
- God of War - 51,8%
- Marvel’s Spider-Man - 50,7%
- Uncharted: The Lost Legacy - 50,3%
- Detroit: Become Human - 49%
- Ghost of Tsushima - 38,2%
- Horizon: Zero Dawn - 34,5%
- Days Gone - 34%
- Death Stranding - 29,3%
- Red Dead Redemption II - 28,6%
Имейте ввиду, что список основан только на трофеях, полученных за полное прохождение кампании, так что это могут быть не самые точные цифры. Кроме того, здесь не учитываются другие проекты для PS4, где выдаются разные трофеи за прохождение в зависимости от выбранного уровня сложности или сюжетного пути, как в случае с InFamous: Second Son. Тем не менее, статистика показывает, что даже несмотря на массу противоречивых отзывов от людей, активно выражавших свое разочарование выбранным направлением развития сюжета The Last of Us: Part II, процент завершения игры в сравнении с другими проектами на консоли оказался выше среднего.
The Last of Us 2 в настоящий момент доступна эксклюзивно на PS4.
Читайте также: Миллион игроков в небе: Microsoft Flight Simulator показал лучший старт в истории Xbox Game Pass на PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
Сегодня в зале видел
Это косплей?)
Игра, конечно, очень тяжёлая. Несколько раз было острое желание выбросить диск и продать консоль, но в конце концов ты понимаешь, что именно эту ненависть она и должна была вызывать. Это единственное верное сценарное решение, чтобы уловить авторский месседж. Очень не скоро выйдет игра, способная потягаться с ТЛОУ2 по части сценария
Настолько пуканы поджигаешь, что в ответ на мой минус заминусовал мой коммент двухнедельной давности?))
@Rzhevscky ну, технически, такой "геймплей" бы как раз отвлекал от "игры", поскольку ты бы не слышал часть диалогов из-за скачущего звука)
Да и что бы поменялось? Умереть я не могу, свернуть с натоптанной тропинки, чтобы исследовать закоулок в поисках записочек, раскрывающих лор тоже. Я не могу через фильм почувствовать сложность пройденного пути, меньше ассоциирую себя с героем и, как следствие, меньше сопереживаю.
Если для тебя это пример хорошей интерактивности, то игры, скорее, не твоë, чем не моё)
@hog12, для меня наоборот геймплэй превалирует над сюжетом. И я не понимаю, что значит "если игра мешает сюжету"...
Vgchartz же есть, 4 ляма подсчитывают у тлоу2
Ссылкой на данные по продажам тлоу на этом высасывающим данные из пальца ресурсе не поделишься?) 4 ляма за первый уикэнд только сделали. В начале августа такая инфа была - https://www.eurogamer.net/articles/2020-08-16-the-last-of-us-part-2-is-the-third-highest-grossing-game-in-the-us-in-playstation-history. В штатах всего за 1.5 месяца тлоу2 стала 3ей по выручке игрой за всю историю playstation. У опередивших её гова и паука уже 15+ должно быть, к слову.
@Lone_Wanderer а у Вас Гугл отобрали? Я же источник указал - не верите сами сходите и проверьте, что там написано, шок контент - данные там могут обновиться в любой момент с момента написания моего коммента.
О да зачемательная статья, сразу посчитали количество проданных копий (нет). Жду других "самое продаваемое в Зуево-Кукуево".
Теперь то я вместо vgchartz буду сразу говорить "Читайте аналитику от Lone_Warderer он гораздо авторитетней"
В той статье ссылка на npd, если что. На vgchartz данных вообще нет, я по крайней мере не нашёл. Забей, аппелировать к вгчартз при наличии данных нпд - тот ещё зашквар.
@Lone_Wanderer там ссылка не на NPD, а на другой новостной портал VGC, который просто льет воду в лучших традициях пытаясь ее как-то склеить, а если прочитать внимательно то там из фактов есть:
1) Сообщение из блога сони что продали 2.8млн (что уже не актуально и.к. есть более актуальная запись продаже 4млн)
2) Ииии... Все? А ещё они написали что в июле цушима лучше продалась.
Исходя из всего этого мы все ещё имеет только одну официальную цифру в 4млн, дальше можно только гадать на кофейной гуще и высасывать из пальцев, ну или подождать официального апдейта.
А вот тут мы можем поспекулировать кстати: 4 - 2.8 = 1.2
2.8 / 1.2 =~2.3
При сохранении тенденции получаем продажи в августе:
1.2 / 2.3 =~ 0.52
Итого у сони на конец августа скажем 4.52млн смысл им обновлять продажи и как-то хвастаться? Скорее уже когда 5млн капнет напишут.
Ну я не знаю, что хорошего люди нашли в тлоу 2, вообще не понимаю. Сюжет минус. Эбби отвратительная. Несколько раз приходится бежать до аквапарка. Никчёмные прыжки в прошлое-настоящее. Боссфайт с элли скопирован из 1 части. Тупая концовка. Хуже только порно с геями наверное.
Как можно подорвать пуканы таким бредом)) Можно говнить ее за повестку, но сама игра сделана как ни одна другая в наше время. Ты лишь показываешь свою скудность
факт слепого хейта разве что
@Double_Jump фу, как девка, мамке переписку покажи еще
И снова навыдавал желаемого за действительное и довольный.
Что до куч минусов, так тебе за дело и лепят. Не неси чушь, не будет минусов. Всё просто, и перекладывать на других ответственность не будет необходимости. Удобно же.
Есть там ссылка на нпд - "As reported by NPD Group and spotted by our pals at VGC...". Про 2.8 это предзаказы или что, я из официальных данных помню только 4+ лимона за первые 3 дня, и да, 4+ ляма это данные на 22 июня, а не на конец июля.
Продажи не падают так, как ты написал - сильно просаживаются после первой недели-двух, потом относительный спад не такой большой. Да, в июле Тсушима лучше продалась - и что? Она на продажи в 10-15 лямов идёт, не удивительно, что она обогнала в свой первый месяц другую успешную игру, для которой это был второй месяц. Если судить по официальным данным от сони по первым 3 дням и по данным нпд за 1.5 месяца (ещё раз - это 3я игра Сони по выручке на территории США за всю историю плэйстэйшн, и она этого достигла только за 1.5 месяца, тогда как гов и паук с 2018 продаются) и сравнить с динамикой продаж других игр Сони, то можно прикинуть, что у тлоу2 будут продажи 15-25 лямов года через 3-4. Это самый вероятный расклад по тем данным, что есть на сегодня.
@RATM
Если это бред, почему ты его не проигнорировал, а взялся спорить? Что-то не сходится - думаю, всем очевидно, что ты подорвался
Перечисли мне все геймплейные нововведения по сравнению с первой частью 2013 года. А то, если для тебя вся крутость игры в графике и анимации, ты лишь показываешь свою скудность
как же ты узнаешь о своей недалекости тогда??? Веревка, собаки, ползание, перестрелки на машине...
@Double_Jump Эх, опередили с ответом
отскоки персонажа тоже из первой части?
@famicom
И это за 7 лет, ну и позор, между Ассассинами, которые каждый год выходят, геймплейных различий намного больше
Мне не понятно, кто эти люди защищающие тлоу 2? Как минимум они явно недолюбливали 1 часть... Иначе я просто немогу объяснить как фанатам 1 части могла понравится во всём противоположная вторая? Ощущение что они вовремя не блюванули, пришлось сглотнуть и теперь делают вид что всё нормально. Хотя сейчас самое время засунуть в рот 2 пальца и с облегчением признать что это не еда а лажа.
Геймплей кстати стал хуже. Можно сесть в одном месте и палить из укрытия а тупые болванчики сами бегут и ложатся в ряд, от игрока игра не требует вариативности. Так же изза больших локаций теряется и рвётся повествование, когда часто герою надо бежать по сюжету вперед но большая локация с кучей бесполезных комнат держат игрока ,от чего игрок вечно себя чувствует неуютно в "подвешанном" состоянии. Вроде бы надо идти вперед, но хочется осмотреть комнаты и балансируешь в этом тупом состоянии. Так же раздражает то что игра заботлево сейвит каждую минуту. Да и вообще стала во всём казуальным кинцом для детей инвалидов. В одном отрезке играешь за уродлевых лесбиянок а во втором играешь за бабу-халка и транса. И награда за это в конце петушинный лесбийский танец на кухне.
Кстати, всегда удивляло то, сколько процентов игроков не проходят игры. Вот если в трофеи зайти и посмотреть... там большинство даже самые базовые ачивки не получают. Пройдут главу 2, а 3 - нет. Это люди просто игры покупают, час-два играют и за новую садятся или что?
По Days Gone показатель удивительный, конечно. Игра вроде около 30 часов и не слишком разнообразна?
Не фанатею от Ластафаса, скажем так... но нужно заметить, что несправедливость в критике игры присутствует. Если такой вот человек похожий существует, то почему они не заслуживают игры и главную роль в истории, скажем так.