"Задумка великолепная, а вот посыл не очень": Ридли Скотт прокомментировал пародию Epic Games на свою рекламу для Apple
-
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
13 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
85 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
95 -
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
16 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
8
Прошлый месяц отметился массой ярких событий, связанных с игровой индустрией, однако, вероятно, самым запоминающимся и неожиданным из них стало столкновение компаний Epic Games и Apple, разгоревшееся на фоне монетизации королевской битвы Fortnite.
Пойдя на рискованный шаг, Epic Games нарушила правила площадки App Store, заблаговременно подготовив специальный ролик, представляющий из себя пародию на знаменитую рекламу Apple, снятую легендарным режиссером Ридли Скоттом в преддверии запуска персонального компьютера Apple Macintosh в 1984 году.
На этом фоне американский ресурс IGN поинтересовался у Ридли Скотта, осведомлен ли он о происходящим между Apple и Epic Games, и попросил высказаться по теме.
Как оказалось, известный постановщик действительно видел пародию от Epic Games, но считает ее очень поверхностной.
"Я лично им писал, потому что, с одной стороны, мне льстит, что они пересняли мою рекламу буквально покадрово. Но вот идея, которая за ней стоит, получилась чрезмерно банальной. Можно было сделать комментарии о демократии, о чем-то действительно важном, но они не воспользовались возможностью.
Анимация великолепная, задумка великолепная, а вот посыл не очень", - прокомментировал Ридли Скотт креатив компании Epic Games.
Напомним, что "война за Fortnite" до сих пор продолжается. Не так давно Epic Games потеряла доступ к своим рабочим аккаунтам на платформе App Store, что полностью парализовало деятельность компании Тима Суини в цифровом магазине Apple.
Читайте также: Карты на стол: Новое обновление для "Гвинта" вернёт фанатов "Ведьмака" в Лирию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
Можно подумать, в ролике свинни есть какой-то умный посыл и задумка...
Так можно охарактеризовать любой продукт от Суини - красивый внешне, пустой внутри, зато сколько амбиций.
Я всегда говорил, что Суини жадная свинья, не смыслящая в бизнесе, при котором Эпики были в худшем своем состоянии и что его жадность приведет к проблемам.
Пожалуйста, первая проблема.
Как и любая крпуная компания в т.ч. эпл
Посыл там нормальный, просто слишком неудобный, особенно для такой священной коровы как Эппл: "Победитель дракона становится драконом". Сейчас у Эппла нет выигрышной позиции. Либо прогнуться и дать повод для наступления, либо пойти в отказ и получить титул "Корпорации Зла" под улюлюканье китайской андроидобратии.