17 Комментарии: 5

"Задумка великолепная, а вот посыл не очень": Ридли Скотт прокомментировал пародию Epic Games на свою рекламу для Apple

Дата: 02.09.2020 02:58
10 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея

    13 06.05.2024 16:23 от Decay-Reel
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    85 06.05.2024 16:22 от Kir_9010
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    95 06.05.2024 16:21 от Decay-Reel
  • Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty

    16 06.05.2024 16:17 от Doug
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    8 06.05.2024 16:06 от Nai1inDaAss

Прошлый месяц отметился массой ярких событий, связанных с игровой индустрией, однако, вероятно, самым запоминающимся и неожиданным из них стало столкновение компаний Epic Games и Apple, разгоревшееся на фоне монетизации королевской битвы Fortnite

Пойдя на рискованный шаг, Epic Games нарушила правила площадки App Store, заблаговременно подготовив специальный ролик, представляющий из себя пародию на знаменитую рекламу Apple, снятую легендарным режиссером Ридли Скоттом в преддверии запуска персонального компьютера Apple Macintosh в 1984 году. 

На этом фоне американский ресурс IGN поинтересовался у Ридли Скотта, осведомлен ли он о происходящим между Apple и Epic Games, и попросил высказаться по теме. 

Как оказалось, известный постановщик действительно видел пародию от Epic Games, но считает ее очень поверхностной

"Я лично им писал, потому что, с одной стороны, мне льстит, что они пересняли мою рекламу буквально покадрово. Но вот идея, которая за ней стоит, получилась чрезмерно банальной. Можно было сделать комментарии о демократии, о чем-то действительно важном, но они не воспользовались возможностью. 

Анимация великолепная, задумка великолепная, а вот посыл не очень", - прокомментировал Ридли Скотт креатив компании Epic Games. 

Напомним, что "война за Fortnite" до сих пор продолжается. Не так давно Epic Games потеряла доступ к своим рабочим аккаунтам на платформе App Store, что полностью парализовало деятельность компании Тима Суини в цифровом магазине Apple

Читайте также: Карты на стол: Новое обновление для "Гвинта" вернёт фанатов "Ведьмака" в Лирию

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 02.09.2020 04:35 удалён
1

Можно подумать, в ролике свинни есть какой-то умный посыл и задумка...

LeonStrife
LeonStrife 540.22 02.09.2020 08:01 удалён
0

задумка великолепная, а вот посыл не очень

Так можно охарактеризовать любой продукт от Суини - красивый внешне, пустой внутри, зато сколько амбиций.

Lambdass
Lambdass 52.07 02.09.2020 08:06 удалён
0

Я всегда говорил, что Суини жадная свинья, не смыслящая в бизнесе, при котором Эпики были в худшем своем состоянии и что его жадность приведет к проблемам.

Пожалуйста, первая проблема. 

tohamen26
tohamen26 42.28 02.09.2020 10:06 удалён
0

Я всегда говорил, что Суини жадная свинья, не смыслящая в бизнесе, при котором Эпики были в худшем своем состоянии и что его жадность приведет к проблемам.

Пожалуйста, первая проблема. 

Как и любая крпуная компания в т.ч. эпл

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.38 02.09.2020 14:30 удалён
0

Анимация великолепная, задумка великолепная, а вот посыл не очень", - прокомментировал Ридли Скотт креатив компании Epic Games. 

Посыл там нормальный, просто слишком неудобный, особенно для такой священной коровы как Эппл: "Победитель дракона становится драконом". Сейчас у Эппла нет выигрышной позиции. Либо прогнуться и дать повод для наступления, либо пойти в отказ и получить титул "Корпорации Зла" под улюлюканье китайской андроидобратии.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!