


Большие перестановки: Ветеран Bungie поможет 343 Industries с разработкой Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
16 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
24 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
126 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
12 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
6
Студия 343 Industries, ответственная сегодня за развитие франшизы Halo, поделилась с поклонниками важными новостями: у сюжетной составляющей Halo Infinite появился новый руководитель - Джозеф Стейтен, в прошлом один из ключевых сотрудников коллектива Bungie.
Карьера Стейтена неразрывно связана с сериалом Halo. Работая в Bungie, он занимался созданием кинематографичных роликов для первых трех частей легендарного шутера, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов и автора романа Halo: Contact Harvest.
В 2013 году Джозеф Стейтен покинул стены Microsoft, однако через год вернулся в компанию, где курировал ряд сторонних разработок, включая ReCore, Crackdown 3 и адвенчуру Tell Me Why.
Теперь же, после переноса Halo: Infinite, Джозеф Стейтен станет человеком, направляющим разработку проекта к его релизу в следующем году. При этом 343 Industries отмечает, что перестановки в руководительском составе вовсе не означают полную смену существующих производственных планов, а лишь призваны улучшить общее качестве проекта, благодаря корректировкам со стороны Стейтена.
Выход Halo: Infinite должен состояться в следующем году на Xbox One, Xbox Series X и PC. Не так давно разработчики опровергли слухи, согласно которым релиз проекта могли задержать до 2022 года.
Читайте также: "После плевка в лицо в виде Warcraft III: Reforged я бы опасался": Отец Diablo высказался о возможном ремастере Diablo II.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Послужной список трешака не может не радовать
Серьездно? К игре которая по первоначальным планам должна была выйти через пару месяцев вот так легко менять руководителя? такое вообще бывает?
@Cheewbakka ну спасибо, хоть не кнак делал
если что, он не глобальный сценарист а занимается кат сценами
@Raiden_MG новости до конца не учили дочитывать?
не, ну теперь точно все пойдет как по маслу
Смотрю, майки конкретно взялись за доработку хало. Молодцы. Видимо фидбэк после показа геймплея мозги на место вставил.
Похоже, качество бедет, как у крадауна3. Так то уж можно хоронить хало, 343i угробили серию, под "чутким" надсмотром майков.
@Chieffy ну рядом с кракдауном даже кнак шедевр ;)
https://www.metacritic.com/game/xbox-one/crackdown-3
60%
https://www.metacritic.com/game/playstation-4/knack-2
69%
Последние части серий :/
@Chieffy кнак вполне себе годнлный платформер, в меру хардкорный (для своих лет),говорю как яиц
@Agent метакритик так не считает
(и я тоже)
@Chieffy увы считает :/
@Agent вообще я про первый говорил, ибо играл только в него. И третий крэк будет интереснее
@Chieffy и что же я там не дочитал? Признайте уже что МС знатно обосралась с хало зато подарила кучу потрясных мемасов
Движуха уже давно началась в рядах создателей Halo.
Да это специалист по кат-сценам, игра же рассчитана на долго, так что его могли хоть перед выходом взять
Гоните в шею
@Chieffy ну так с тех пор у серии качество поднялось а кряка наоборот .
Таже проблема что с хало сейчас намечается :/
Будет писать сценарий под сюжетку новой звезды иксбокса - Крейга, одиночную кампанию за брута с перепетиями и тяжелой судьбой гг на подобие Tell Me Why
Нельзя улучшить то, чего нет.
Ну синематики для серии всегда делались крутые, они хорошо усиливали франшизу, так что этот парень, судя по всему, тот кто им нужен.