22 Комментарии: 11

"После плевка в лицо в виде Warcraft III: Reforged я бы опасался": Отец Diablo высказался о возможном ремастере Diablo II

Дата: 31.08.2020 16:50
15 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены эротические фигурки дочерей Леди Димитреску из Resident Evil Village за 35 тысяч рублей

    7 20.10.2021 03:00 от Evgeniy
  • Тимоти Шаламе и Зендея презентовали кроссовер "Дюны" с Fortnite

    2 20.10.2021 02:58 от RussianGuyovich
  • Перекупщики разобрали предзаказы на мини-холодильник Xbox Series X за считанные минуты

    9 20.10.2021 02:50 от Tuborg_Green
  • Фил Спенсер: Мы продолжим покупать игровые студии

    13 20.10.2021 02:49 от Darkman_43
  • Внезапно: Half-Life 2 получила крупное обновление в Steam - список улучшений

    13 20.10.2021 02:42 от xXNAgEbatOR9000

Слухи о переиздании классической Diablo II компании Blizzard Entertainment ходят на протяжении многих месяцев, однако до сих пор не нашли официально подтверждения. Недавно вопрос о возвращении легендарного проекта в новой форме задали Дэвиду Брэвику - старшему программисту оригинальной дилогии и человеку, которого нередко называют "отцом Diablo". 

Как оказалось, ветеран индустрии не видит ничего удивительно в желании Blizzard переиздать любимую миллионами классику и допускает, что однажды такая игра действительно выйдет. Тем не менее, Брэвик прямо сомневается в ее качестве.

"Очень вероятно, что это действительно случится. Но получится ли у них создать игру, близкую к оригиналу? Сомневаюсь", - ответил разработчик на вопрос фаната о ремастере Diablo II.

Брэвик считает, что основными проблемами, с которыми предстоит столкнуться авторам переиздания Diablo II, станут потерянные много лет назад оригинальные ассеты и части исходного кода, из-за чего огромные массивы работ придется переделывать буквально с нуля. Что, по мнению геймдизайнера и программиста, повлечет за собой еще больше сложностей, поскольку сегодня в Blizzard почти не осталось специалистов, приложивших свою руку к оригинальной игре. 

"С ними больше не работают люди, причастные к написанию старого кода. Не осталось специалистов, занимавшихся балансом, квестами, этих сотрудников сегодня там просто нет. Поэтому удачи Blizzard разобраться с нашим оригинальным проектом. Со мной лично [по вопросу перспективы создания ремастера Diablo II] никто не советовался.", - объясняет свою позицию Дэвид Брэвик.

Отдельно бывший сотрудник Blizzard упомянул фиаско с Warcraft III: Reforged - переизданием легендарной стратегии, буквально утонувшим в волне негодования со стороны фанатов.

"Если бы я был большим фанатом Diablo, то сейчас бы испытывал разумные опасения, особенно после трюка, который Blizzard провернула с Warcraft 3: Reforged, выпущенной в ужасном состоянии и представлявшей из себя настоящий плевок в лицо аудитории. 

Ремастер Diablo II может встретить схожую судьбу. Они могут попытаться отобрать у людей классическую версию игры, заменив ее переизданием, качество которого сейчас под сомнением, что лишь разозлит игроков", - закончил мысль Брэвик. 

А пока фанаты с опасениями ждут новостей о переиздании Diablo II, основные силы Blizzard Entertainment брошены на создание Diablo IV - полноценного продолжения легендарной франшизы, которое пока не имеет даже ориентировочной даты релиза.

Читайте также: Мощная консоль Xbox Series X одержала победу на Gamescom Awards 2020.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
inko-n
inko-n 4 31.08.2020 16:57 удалён
0

Для современных игроков вторая часть Дьяблы это мезозой, в который играли их отцы. Так что для кого делают ремастер? Для взрослых фанатов у которых свои дети ипотеки заботы и полное отсутсвие сколько то ни было свободного времени? 

SupaDupa
SupaDupa 128.17 31.08.2020 16:58 удалён
0

Ладдер в WC3 до сих пор не добавили. Почти год уже прошел.

SupaDupa
SupaDupa 128.17 31.08.2020 17:01 удалён
6

Для современных игроков вторая часть Дьяблы это мезозой, в который играли их отцы. Так что для кого делают ремастер? Для взрослых фанатов у которых свои дети ипотеки заботы и полное отсутсвие сколько то ни было свободного времени? 

А для кого делали RE1, RE2, RE3, RE0, FF7, Spyro и другие игры, вышедшие в тот же период, что и Diablo? И для кого сейчас по слухам делают SH?

Ghoul
Ghoul 73.97 31.08.2020 17:08 удалён
-1

Звучит как обиды уволенного разработчика, которому не предложили поучавствовать. Что не отменяет, впрочем, правдивости сказанного. 

Когда говорят про потерянные исходники какой-то крупной игры, у меня в голове один вопрос: да как так то? Это же не инди, написанная одним человеком в гараже. Какое рас$#*дяйство должно быть в компании, чтобы пролюбить исходники игры, принёсшей вам славу и богатство?

LeonStrife
LeonStrife 161.79 31.08.2020 17:09 удалён
0

станут потерянные много лет назад оригинальные ассеты и части исходного кода

Казалось бы такая культовая и успешная игра и поэтому составляющие интеллектуальной собственности(исходники, код) Diablo II надо беречь. Но нет, опять безалаберность, как в свое время с Silent Hill.

voiceofreason
voiceofreason 15.71 31.08.2020 17:52 удалён
0

да пойдёт, рабы близзардов схаватают.

kl8oni
kl8oni 9.36 31.08.2020 18:29 удалён
0

люди в своё время не думали, что будут когда-то перевыпускать свои старые игры и кто-то это будет с удовольствием покупать )

Kir_9010
Kir_9010 35.37 31.08.2020 19:22 (изменен) удалён
0

Вообще был слух, ремейк Диабло 2 делают разрабы ремейка трилогии Крэша.

kro44i
kro44i 90.7 31.08.2020 19:25 удалён
1

Когда говорят про потерянные исходники какой-то крупной игры, у меня в голове один вопрос: да как так то? Это же не инди, написанная одним человеком в гараже.

Тогда игры примерно так и разрабатывали. Игру делали всего 40 человек.

xaker89
xaker89 12.52 31.08.2020 21:55 удалён
0

Он говорил что нужно будет переделать почти всё с нуля, если они захотят сделать ремастер д2, чето со спрайтами связано насколько я помню, надо будет их перерисовывать по новой, а это много работы.

Gamerix
Gamerix 1.11 31.08.2020 22:47 удалён
0

@inko-n для тех, кто не обременен семьями

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!