«Demon's Souls всегда хотели выпустить в один день с PS5 или в стартовом окне консоли» — инсайдер
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Всё больше фактов указывают на то, что Demon’s Souls для PS5 станет стартовым эксклюзивом консоли. 13 августа ремейк получил возрастной рейтинг в Южной Корее. Как правило, игры зарабатывают классификацию за два-три месяца до запланированной даты выхода. Например, Death Stranding прошла рейтинговую комиссию в стране менее чем за два месяца до релиза.
Список проектов Sony Interactive Entertainment, получивших оценку в Южной Корее за 1-3 месяца до выхода, вы можете найти ниже:
Ещё одним подтверждением можно считать слова бывшего старшего редактора Game Informer Имрана Хана, заявившего о том, что разработчики ремейка Demon's Souls изначально собирались выпустить игру на старте продаж PS5 или в стартовом окне консоли, то есть в течение нескольких первых месяцев с момента её появления.
I’d doubt it if only for COVID reasons but I don’t think it’s off the table. As far as I know, they had always been targeting launch/launch window.
— Imran Khan (@imranzomg) August 20, 2020
«Эй, Имран», — пишет один из пользователей Твиттера. «Люди здесь с ума посходили от того, что Demon's Souls получила возрастной рейтинг в Корее вместе со Spider-Man. Они думают, что это стартовый проект PS5. Возможно ли, что DeS станет стартовой игрой, или это глупости?»
«У меня сомнения на этот счёт разве что из-за COVID, но я не думаю, что это исключено. Насколько я знаю, они всегда планировали выпустить игру на выходе консоли или в стартовом окне».
Ремейк Demon's Souls создаётся силами Bluepoint Games, ответственной за перенос Shadow of the Colossus и трилогии Uncharted на PS4.
Читайте также: В DOOM Eternal добавили графический фильтр, превращающий шутер в проект для Game Boy
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
В дс3 пвп самое сбалансированное,в сравнении с остальными играми Фромов...
Ахахаааах)) Ну вот я примерно догадывался, но видимо ощутить этого не могу))
Тк даже на сингл проекты, далеко не всегда есть времечко)
А представить сколько времени нужно отдать этой серии я даже хз))
Переиздание старых игр и новая игра (пускай и ремейк) разные вещи, не вижу поводов переживать
жду
Обычно все сводится к выбору самого сбалансированного оружия, которое не слишком медленное и которое сносит побольше урона и эта тактика всегда работает лучше всего.
Уровни, да - выглядят красиво. Но сама графика в игре не блещет, по правде сказать. А левел-дизайн - ну да, прикольно, что все уровни взаимосвязанны, и секреты в них есть, но ничего экстраординарного не вижу в этом.
Меня больше раздражает подача сюжета (которого нет и игрок вынужден сочинять его самостоятельно). Такое чувство, что в первом ДС сэкономили на нём и просто напихали рандомных фраз, а игроки превратили это в фишку. Но больше всего раздражает, что многие разработчики переняли эту манеру.
Дед, пей таблетки, а то получишь по жёпе!