«Demon's Souls всегда хотели выпустить в один день с PS5 или в стартовом окне консоли» — инсайдер
-
Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
6 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
60 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
10 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
8 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
23
Всё больше фактов указывают на то, что Demon’s Souls для PS5 станет стартовым эксклюзивом консоли. 13 августа ремейк получил возрастной рейтинг в Южной Корее. Как правило, игры зарабатывают классификацию за два-три месяца до запланированной даты выхода. Например, Death Stranding прошла рейтинговую комиссию в стране менее чем за два месяца до релиза.
Список проектов Sony Interactive Entertainment, получивших оценку в Южной Корее за 1-3 месяца до выхода, вы можете найти ниже:
Ещё одним подтверждением можно считать слова бывшего старшего редактора Game Informer Имрана Хана, заявившего о том, что разработчики ремейка Demon's Souls изначально собирались выпустить игру на старте продаж PS5 или в стартовом окне консоли, то есть в течение нескольких первых месяцев с момента её появления.
I’d doubt it if only for COVID reasons but I don’t think it’s off the table. As far as I know, they had always been targeting launch/launch window.
— Imran Khan (@imranzomg) August 20, 2020
«Эй, Имран», — пишет один из пользователей Твиттера. «Люди здесь с ума посходили от того, что Demon's Souls получила возрастной рейтинг в Корее вместе со Spider-Man. Они думают, что это стартовый проект PS5. Возможно ли, что DeS станет стартовой игрой, или это глупости?»
«У меня сомнения на этот счёт разве что из-за COVID, но я не думаю, что это исключено. Насколько я знаю, они всегда планировали выпустить игру на выходе консоли или в стартовом окне».
Ремейк Demon's Souls создаётся силами Bluepoint Games, ответственной за перенос Shadow of the Colossus и трилогии Uncharted на PS4.
Читайте также: В DOOM Eternal добавили графический фильтр, превращающий шутер в проект для Game Boy
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
В дс3 пвп самое сбалансированное,в сравнении с остальными играми Фромов...
Ахахаааах)) Ну вот я примерно догадывался, но видимо ощутить этого не могу))
Тк даже на сингл проекты, далеко не всегда есть времечко)
А представить сколько времени нужно отдать этой серии я даже хз))
Переиздание старых игр и новая игра (пускай и ремейк) разные вещи, не вижу поводов переживать
жду
Обычно все сводится к выбору самого сбалансированного оружия, которое не слишком медленное и которое сносит побольше урона и эта тактика всегда работает лучше всего.
Уровни, да - выглядят красиво. Но сама графика в игре не блещет, по правде сказать. А левел-дизайн - ну да, прикольно, что все уровни взаимосвязанны, и секреты в них есть, но ничего экстраординарного не вижу в этом.
Меня больше раздражает подача сюжета (которого нет и игрок вынужден сочинять его самостоятельно). Такое чувство, что в первом ДС сэкономили на нём и просто напихали рандомных фраз, а игроки превратили это в фишку. Но больше всего раздражает, что многие разработчики переняли эту манеру.
Дед, пей таблетки, а то получишь по жёпе!