


"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
16 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
17 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
10 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
36 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
5
Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория.
Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.
Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.
"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.
Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция.
"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик.
Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.
Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Главное не останавливаться
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
Это печально. Во первых потому, что это Halo( и оно выглядит так, а во вторых потому, что это должен быть системселер, но игра только отпугивает.
боже, не позорься плиз
Так стоп. Вчера ж говорили что это была предрелизная версия
Если тебя впечатляет моментальная смена миров, то да, согласен, в противном случае ничего особенного, всё тот же милый Ретчет с красивым графоном, но не тянущим на некст ген. Это не оправдание Halo, ни в коем случае. Но если уж и вдаваться в субъективные впечатления, то помимо Хало на конфе было достаточно интересных игр, которые в принципе доставили удовольствие. От конфы Сони ожидал немного большего. Посмотрим что в августе будет.
В поколении пс360 было в тренде постить Drakeface,в консольных дебатах. В новом поколении появился новый тренд - BruteFace
@coprofags оно не выглядит как шестое, не надо утрировать. Видео в ютубе есть в 4К - в любой момент пересмотри.
Конечно, графику еще надо будет подтянуть - чем и занимаются сейчас.
Но не надо игру в дерьмо макать, если она того не заслуживает.
На соседних веткам мне пишут, что TLOU2 незуслуженно обидели из-за ЛГБТ повестки, а так-то игра супер. Да вполне может быть, пока сам не играл. Тоже самое насчет нового Halo. Не накидывайтесь на игру из-за какой-то одной фигни - которую к тому же подтянут до релиза. Дождитесь релиза, поиграйте и потом критикуйте, если будет за что.
АРТ в игре потрясный
никакого некстгена не надо 
Кажется не все поняли иронии. Полноценной демонстрации витчфаера не было. Пара трейлеров и тизеры. Я слежу за игрой. А выпустить они ее вообще хотят не скоро.
Тогда как хала выйдет уже осенью
До релиза всего ничего, но мы показываем не актуальный билд, а вот в релизе-то все будет вау!
Еще бы глава рекламщиков бокса не защищал это недоразумение, ну и про "еще красивее" понравилось - еще красивее чем хало рич?
Лучше уже ничего не станет, что они там лапшу вешают? Графика какая есть такая есть, она уже не поменяется, если движок не поменять.
А стоит ли вообще фейбл ждать? Ее делают Playground Games, авторы форзы. Это будет сказка про гонки на каретах? Что вообще у этих людей в головах?
@Miles_Teg да хоть в 16К, графон от того лучше не стал, запусти в 4К ту же Unreal 2 (2003) с выкрученным конфигом в инишках - будет не хуже как минимум
@Erhesar Fable абсолютно другие люди делают.
Да нууууу, невозможно, куда уж быть ещё красивее!
Что ж сразу не Half-Life первый? Я вот играл в него в 16К, местами даже лучше нового Хало выглядит
Ну так большая часть игроков в игры, ака сонибои с консолей фирмы Сони, и хейтят, так как не смогут прикоснуться к Хало. Нинтендщики вон в ус не дуют с графеном от пс3. Пускай гуляют мимо, ждут вон ВитчФаер у себя, нечего завидовать
@G700 думай хоть, что несешь и проверься у окулиста, а еще научись читать
А что, поименно выложили список разрабочиков? Типа "Вот эти люди не делали форзу, да, вот они делают игру." Заявлена playground games как студия разработчик - у студии ничего кроме форзы в портфолио нет. Как там могут быть другие люди - я не понимаю, поведай мне инсайдер.