"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория.
Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.
Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.
"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.
Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция.
"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик.
Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.
Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Главное не останавливаться
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
Главное не останавливаться
Всё еще не определился с чего больше орать - с графона Инфинита или с фамилии ХМЕЛЯЖ
Согласен с тем, что сам по себе скриншот отвратительный. Ни композиции, ничего нет в нем. Такой можно в любой крутой игре сделать и она будет выглядеть отвратительно.
Да гавно, чё тут душой кривить.🤦🏻♂️
Xbox и PS как всегда - игр не показали, так хоть повеселили, и на том спасибо
А Хмелянж свою игру выпустит или может хоть покажет прямо геймплей?
Я вот не пойму, раньше катсцены выглядили у Halo отлично. Сейчас то что произошло? Или раньше всё было пререндером, а сейчас решили сделать в риалтайме?
За такие слова другие компании банят людей))
@Chainsaw а PS то что? Они одним только Рэтчетом напихали всей конфе Фила, показав что такое некстген, а не вот это вот
если проезжать на машине со скоростью 100 км/ч мимо 30 дюймового телика на котором демонстрируется игра, то графика вообще конфетка
Может они и собираются игру на Свич портировать
@DARKSIDEATH да пофиг на речета, одной игрой больше тут или там, не имеет особого значения, в среднем обе конфы на четверку с минусом
Это если конфу сони оценивать по 5ти бальной системе, а боксовскую по 10ти?
Да хватит уже эту истерику продлевать. Нормально игру приняли - конечно, недовольных хватает, но тех, кому все понравилось, в разы больше. Максимум как можно обозначить презентацию этой игры - неоднозначная, без дальнейших громких заявлений.
Но, конечно, в отечественном интеренете налетели. Есть такая особенность у нас. Если от графона сразу в рай не отлетаешь - это всё фигня, надругие аспекты даже не смотрим.
Ну а во всем остальном мире, судя по отзывам/оценкам на разных ресурсах, игру восприняли положительно, и с пониманием отнеслись к тому, что графон должны подтянуть для XSX. Думаю, вот на мнения этой аудитории и будет регировать Майкоросфт, потому что именно она делает прибыли, а не на российский сегмент рынка, где каждый второй через Аргентину покупает. Для токсичных славянских ребят завезли второй Сталкер и тот же Halo по геймпассу.
Всем добра, никого не хотел обидеть. Но вся эта желчь и злорадство смотрятся убого, потому что перегрели повод и раздули до небес.
Сони ,очевидно,не показала главное))) 6 августа увидим.Там либо сгорим,либо пойдем обмазываться
@Miles_Teg графику критикуют не только в рунете. Откройте любое сообщение в твиттере официальном -- там всё в мемах про графику.
Вот поэтому, до следующей весны, можно смело бухать, накой новые приставки брать на релизе, не понятна. Что майки, что сони ничего такого "вау" сногшибательного не показали. Лучше набраться терпения и проходить чего ламповое или, как писал выше, налегать на алкаголь, время быстрее пройдет.
@SkyerIst да блин, ну почему повторять приходится на этом сайте каждый раз что-то...
Я ж написал, что неоднозначная реакция, и недовольных хватает - видел все эти мемасики и т.д. Но смотри на картину в целом - игру положительно восприняли. Горздобольше тех, кто воспринял презентацию положительно - не на территории России.
И, думаю, Майкам более ценно мнение людей, которые им занесут подписками или покупками игр львиную долю дохода с игры, чем мнение аудитории, которые принесут прибыль что капля в море. Отечественный рынок крайне мало приносит - в сравнении с другими регионами.
Пусть ещё разработчики пиксельной индюшни покритикуют
@Miles_Teg когда 9 поколение выглядит ка 6-е - это эпик позор