"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite
-
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
31 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32
Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория.
Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.
Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.
"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.
Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция.
"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик.
Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.
Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
- 26.03.2024 Sony улучшит и сделает бесплатной функцию Game Help на PlayStation 5 — сейчас она доступна только через PS Plus
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Главное не останавливаться
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
Ух как мухи налетели на известно что)))
Картинке контраста не хватает .Бледная вся. Чуть решейда накинуть и будет топчик.Хы
@Breoreus так на это "известно что" и налетели)
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Про Свич верно подметил) Флагманский проект для "самой мощной консоли в мире" реально выглядит как порт с портативки, но в 4к)
В ЭТОЙ ИГРЕ ЕСТЬ ЧТО ТО ДЛЯ КАЖДОГО
Ещё 1 повод не брать Xbox, линейка игр так себе, а Fable и прочие блокбастеры еще года 2 делать будут...
Он просто не в 4K/60fps смотрел
Ня-я-я! Исчезновение Этанола в Картере - превосходная атмосферная игра, прошёл с удовольствием. Но технически она ничегошеньки из себя не представляла! Голый движок без движения. Можно ли автору такой игры предъявлять претензии к шутеру?
Не ну если, подумать нормально, то хало никогда в общем-то и не славился передовым графоном, это 4 и 5 части графеном побаловали)))) А тут пряма возврат к истокам)))))
Звучит как издёвка.
В движении все выглядит отлично. Не некстген, но хороший кроссген шутер
Весьма двусмысленное изречение.
Вторично выглядит, эти Исландские скалы уже везде были.
Я посмотрел наконец трейлер в высоком разрешении. Не вижу повода для хейта, нормальная графика. Не вау конечно и отвал бошки, но мы честно говоря из всех игр некстгена не увидили не одной с супер графикой.
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
достойные отмазки для самой мощной консоли в мире
Поговаривают, что гемплей был записан с ПК
https://www.pcgamesn.com/halo-infinite/campaign-gameplay-pc-xbox-series-x
Как-то меня это "поколение новое" совсем расстраивает...
Представляю,как сейчас стегают розгой 343 и того усталого китайца с конференции)) "500 млн долларов,сука,куда дели,я спрашиваю,куда"?