


"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
16 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
17 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
10 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
36 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
5
Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория.
Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.
Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.
"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге.
Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция.
"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик.
Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее.
Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.
Главное не останавливаться
Студии Сони после увиденного сидят и кекуют
Killzone 2 и тот графонистей а про shadow fall вообще молчу ибо новое хало даже до него не дотягивает по графону.
Шо? Макс Пэйн был революцией, а Halo на компе был тормознутый шлак, если включаешь шейдеры на видяхе, на кастрированных видяхах типа Geforce 2-4 MX того времени, игра хоть не тормозила, но была как картошка, когда вышла на 1 боксе мож она и была там революцией, но в 2001 году все перлись по Max Payne ибо КАК В МАТРИЦЕ ЖЕ!!!!
главный повод не брать хвох - это game pass. или ты будешь спорить?
те же студии сони пока ещё ничего особо и не показали.
Причем тут КОМП?! Ниче что Хэло1 вышел на Xbox? На комп его портировали 3 или 4 года спустя, в весьма непотребном виде причем.