91 Комментарии: 84

"Как такое можно было показывать?" Автор The Vanishing of Ethan Carter раскритиковал графику Halo Infinite

Дата: 24.07.2020 12:00
71 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стартовал сбор средств на разработку AAA-игры по "Неуязвимому"

    2 16.04.2024 20:56 от ShadowX1989
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    10 16.04.2024 20:53 от Slimin
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    7 16.04.2024 20:49 от kro44i
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    16 16.04.2024 20:39 от fukknerv
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    16 16.04.2024 20:07 от zlovred55

Вчера вечером состоялась первая демонстрация игрового процесса шутера Halo Infinite - продолжения легендарной серии и флагманского тайтла Microsoft, который обещает стать самым крупным проектом от внутренних студий на запуске консоли нового поколения Xbox Series X. Однако показ вызвал неоднозначную реакцию - пользователи поспешили раскритиковать разработку за не самую передовую картинку, мало похожую, по их мнению, на "некстген", который так сильно ждала аудитория. 

Своим мнением также поспешили поделиться и некоторые деятели индустрии. Так, в негативном ключе о Halo Infinite высказался Адриан Хмеляж, креативный директор адвенчуры The Vanishing of Ethan Carter и бывший сотрудник коллектива People Can Fly, приложивший руку к таким проектам как Painkiller и Bulletstorm. Сейчас он занимается созданием шутера Witchfire.

Разработчик прокомментировал официальные скриншоты игры, заострив внимание на конкретном кадре. Он не понимает, как Microsoft могла допустить демонстрацию столь невыразительных фрагментов.

"Кому-то пришло в голову, что ВОТ ЭТО должно стать одним из официальных скриншотов Halo Infinite, опубликованных сегодня. КАК? Это похоже на какой-то фанатский мод, созданный для секретной версии игры под Switch", - пишет Адриан Хмеляж в личном блоге. 

Позже Хмеляж попытался аргументировать свою критику, объяснив, что, по его мнению, большая проблема представленных изображений - это слабая композиция. 

"Композиция отвратительная. Скриншотам приходится компенсировать статичность правильными планами. А это выглядит как черт знает что", - продолжил разработчик. 

Ранее на защиту Halo Infinite встал Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, который заверил фанатов, что показанная вчера версия игры далеко от актуального билда, и к релизу проект станет еще красивее. 

Выход Halo Infinite должен состояться одновременно с консолью нового поколения Xbox Series X, уже на старте игра будет доступна в сервисе Xbox Game Pass

Читайте также: Новый атмосферный трейлер хоррора The Medium для Xbox Series X демонстрирует двойственность реальности

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
M1trand1R
M1trand1R 36.6 24.07.2020 12:05 (изменен) удалён
13

Просто Хмеляж смотрит на скриншоты не под тем ракурсом. Для начала ему нужно было к Гринбергу заскочить, он бы научил его видеть в этих скриншотах некстген.

dedpyl
dedpyl 217.19 24.07.2020 12:17 удалён
12

В движении все выглядит отлично. Не некстген, но хороший кроссген шутер

Главное не останавливаться 

Wayne
Wayne 353.96 24.07.2020 12:12 удалён
17

Студии Сони после увиденного сидят и кекуютsad

Комментарии (84)
foguss1983
foguss1983 40.92 24.07.2020 23:40 удалён
0

Killzone 2 и тот графонистей а про shadow fall вообще молчу ибо новое хало даже до него не дотягивает по графону.

Breoreus
Breoreus 113.44 25.07.2020 08:24 (изменен) удалён
0

Не ну если, подумать нормально, то хало никогда в общем-то и не славился передовым графоном, это 4 и 5 части графеном побаловали)))) А тут пряма возврат к истокам)))))

Щито? Вообще-то Хэло1 была революцией в графическом плане, для 2000го вообще ничего круче и технологичнее её небыло в принципе!

Шо? Макс Пэйн был революцией, а Halo на компе был тормознутый шлак, если включаешь шейдеры на видяхе, на кастрированных видяхах типа Geforce 2-4 MX того времени, игра хоть не тормозила, но была как картошка, когда вышла на 1 боксе мож она и была там революцией, но в 2001 году все перлись по Max Payne ибо КАК В МАТРИЦЕ ЖЕ!!!!

nerv_t
nerv_t 1.18 25.07.2020 13:00 (изменен) удалён
-1

Ещё 1 повод не брать Xbox, линейка игр так себе, а Fable и прочие блокбастеры еще года 2 делать будут... 

главный повод не брать хвох - это game pass. или ты будешь спорить?

Студии Сони после увиденного сидят и кекуютsad

те же студии сони пока ещё ничего особо и не показали. 

DStrange
DStrange 11.2 26.07.2020 00:58 удалён
0

Не ну если, подумать нормально, то хало никогда в общем-то и не славился передовым графоном, это 4 и 5 части графеном побаловали)))) А тут пряма возврат к истокам)))))

Щито? Вообще-то Хэло1 была революцией в графическом плане, для 2000го вообще ничего круче и технологичнее её небыло в принципе!

Шо? Макс Пэйн был революцией, а Halo на компе был тормознутый шлак, если включаешь шейдеры на видяхе, на кастрированных видяхах типа Geforce 2-4 MX того времени, игра хоть не тормозила, но была как картошка, когда вышла на 1 боксе мож она и была там революцией, но в 2001 году все перлись по Max Payne ибо КАК В МАТРИЦЕ ЖЕ!!!!

Причем тут КОМП?! Ниче что Хэло1 вышел на Xbox? На комп его портировали 3 или 4 года спустя, в весьма непотребном виде причем.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!