


"Я очень разочарован": Ютубер показал, что будет, если победить главного злодея Ghost of Tsushima в начале игры
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
10 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
В некоторых играх разработчики предоставляют игрокам возможность сразиться с финальным боссом или просто очень сильным антагонистом практически в самом начале прохождения, когда персонаж еще не готов к битве и не прокачан. Зачастую такие эпизоды заскриптованы и у геймера нет никаких шансов одержать победу.
Однако в некоторых проектах все же можно победить злодея в самом начале, из недавних примеров можно вспомнить прошлогодний экшен Devil May Cry V, в котором уже будучи в меру прокачанным можно сразить главного антагониста. В таком случае игра заканчивается преждевременно и демонстрируется скрытая концовка.
В поступившем на днях в продажу для PlayStation 4 самурайском экшене Ghost of Tsushima также есть подобный момент. Игроку, управляющему Дзином Сакаем, предоставляется возможность вступить в схватку с предводителем монголов Хотун-ханом, являющимся главным злодеем истории, который по сюжету одерживает победу на протагонистом.
Автор YouTube-канала Mighty Noob решил проверить, что будет, если попробовать победить Хотун-хана при первой же встрече, на что у него суммарно ушло 12 часов проб и ошибок. И как оказалось, время и нервы были потрачены напрасно, чему ютубер посвятил свое видео.
Даже после того, как полоска здоровья злодея становится пустой, он все еще продолжает сражаться. По итогу данный эпизод имеет лишь один вариант завершения, в чем крайне разочаровался ютубер, выразивший, впрочем, надежду на то, что на втором прохождении разработчики предусмотрят какой-нибудь сюрприз.
Наш обзор "Призрака Цусимы" читайте здесь.
Читайте также: Названы лучшие эксклюзивы PlayStation 4 по оценкам - на первом месте игра не от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Новость на уровне Я сделал то, чего нельзя было и ничего не произошло
Это и правда печально выглядит, что разработчики не продумали настолько очевидную деталь...
Покажите этому ютуберу конфу Филла - он вскроется
@amurorayzz тонко.
ps: ну, а это реально оплошенность разрабов, не предусмотреть очевидное..
А зачем было полоску здоровья делать ?
Ну всёёёёёё. Пошел ставить 0 на метакритике.
И в чём проблема? В Пекиро была подобная ситуация. Кто-то в самом начале тоже запотевал в бою с Гэнитиро, но в итоге все равно получал по лицу и терял руку.
@RomaXP Вот например в первом ниндзя гайден, если "победить" Доку в начале игры, то откроется следующий уровень сложности.
Я даже особо не пытался победить ?♂️ А то игра бы слишком быстро кончилась ?
Разрабы реально обосрамс с этим, глупо их защищать.
Могли бы тупо титры врубить после победы.
Или ролик секретный, типа моноголв смотрят на это, потом такие "ну ок", садятся на корабли и уплывают нафиг под музыку из шоу Бэнни Хилла.
Называть две бессюжетные строчки текста скрытой концовкой, это конечно сильно.
А вот в Секиро учли данный момент.
@Rondiboss но все же, фромы учли этот момент в Секиро и обыграли его ) Дело ведь не столько в том, что нельзя преждевременно закончить игру, а что никак не обыграли это в Цусиме и вовсе забили ¯\_(ツ)_/¯
Коротко о современном уровне качества игр
Коротко о разнице между играми американскими и играми японскими.