


Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei решили уйти от системы стоек из Ghost of Tsushima
- Комментарии
- Форум
-
Мир запретных удовольствий: Saber Interactive анонсировала хоррор Clive Barker’s Hellraiser: Revival
21 -
Представлен первый постер фильма "Аватар 3"
8 -
Это птица? Это самолёт? Это пёс Джеймса Ганна! Обзор фильма «Супермен»
1 -
В Saber Interactive прокомментировали информацию о ликвидации офиса в Санкт-Петербурге
27 -
Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6
5
Приключенческая игра Ghost of Yotei не получит систему "стоек" при использовании оружия из Ghost of Tsushima. Это умышленное решение разработчиков из Sucker Punch Productions с целью дифференцировать оба проекта друг от друга, попутно предложив играющим нечто новое.
Как объяснили авторы Ghost of Yotei, в новой игре на смену стойкам из "Цусимы" пришла механика смены оружия — Ацу сможет свободно переключаться между пятью уникальными видами средств ведения борьбы, каждое из которых предложит не только отдельный набор анимаций, но и отличные друг от друга способы применения. Так, например, копья можно будет использовать для атак с дистанции, а кусаригаму — для контроля сразу нескольких противников.
Кроме того, в Ghost of Yotei также была реализована система обезоруживания — некоторые атаки могут выбить клинок из рук противников или даже самой Ацу, заставляя игроков импровизировать прямо во время сражений.
Еще в проекте появится огнестрельное оружие, но ему не будет уделено большого внимания — это инструмент, позволяющий игроку получить большое преимущество в определенных случаях, однако использовать его в большинстве ситуаций и в ближнем бою не выйдет.
Отдельно Sucker Punch Productions упоминает о четвероногом компаньоне Ацу — загадочном диком волке, который будет приходить на помощь героине. Судя по всему, в рамках геймплея зверь обладает определенной автономностью и далеко не всегда готов отзываться на команды, однако его присутствие будет "ощущаться" почти всегда.
Релиз Ghost of Yotei состоится 2 октября только на PlayStation 5.
Читайте также: Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.07.2025 Это птица? Это самолёт? Это пёс Джеймса Ганна! Обзор фильма «Супермен»
- 22.07.2025 РБК: Экс-гендиректор VK возглавит национализированное издательство «Леста Игры»
- 22.07.2025 Планета в огне: EA официально анонсировала шутер Battlefield 6
- 22.07.2025 Рок-легенда больше не с нами: Скончался Оззи Осборн
- 22.07.2025 Avatar: Frontiers of Pandora получит «Новую игру+» и вид от третьего лица
- 22.07.2025 Открытое тестирование Battlefield 6 может начаться 4 августа
Эм и что в этом такого чтобы выдавать это за какое то нововведение?
В каждой игре где есть разные виды оружия есть свои анимации.
@Jababa это для контраста с ГоТ, тут вроде с другими сравнения нет.
А зря! Сейчас с этими палками будет смешно сражаться. Всего много, как в Онимуше на пс2.🫤
Это ВСЁ меняет!
Ну тут всё понятно. Я прошлую игру не купил в первую очередь из-за этой фигни со стойками, что терпеть не могу, и теперь они стараются, чтобы я купил хотя бы вторую.
А графон они улучшат или будет такой же пососный?
А кроме Кодзимы кто-то предлагает хороший графон?
Опа. Так то базовая механика, кстати, очень неплохого боя.
Вот те и длц,
юрьевМатрениндлцденьПрикольно
Всех прочитал. Угараю что все сплошь скепсис, это ни то это не так)) правильно кто тоттам типа гиймы говорил или кто там был - охренел игрок
Значит будет босс ко орый постоянно будет выбивать оружие из рук и его хрен замочишь
Да полно