


"Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
19 -
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
5 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
14 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
26 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
20
Завеса тайны над ролевой игрой Cyberpunk 2077 от коллектива CD Projekt RED постепенно спадает. До релиза остается не так много времени, а игру начинают все активнее показывать аудитории. Недавно некоторые представители прессы смогли провести за проектом несколько часов, после чего поделились своим отзывами.
Несмотря на это, у фанатов жанра все еще остаются вопросы к наполнению сюжетных заданий и общему качеству повествования.
Недавно издание GameInformer пообщалось с Павлом Саско, ведущим дизайнером квестов в студии. В продолжительной беседе разработчик попытался объяснить, что именно представляет из себя мир "Киберпанка", какие он таит в себе опасности и к чему стоит готовиться игрокам.
"Не так сложно оступиться и впасть в крайность. Именно здесь на помощь приходит наш привычный рабочий процесс", - начинает объяснять Саско.
Специалист признает, что секрет CDPR кроется в том, что над каждым заданием трудятся как минимум три человека - сценарист, дизайнер квестов и дизайнер по кинематографичной подаче. Каждый из них работает в тандеме друг с другом, вмести они могут приоткрывать новые грани одного и того же персонажа.
"Мы всегда внимательно смотрим за тем, чем занимаются коллеги. Именно для того, чтобы найти правильный способ передать тот или иной элемент или героя, сперва нужно оценить чужую перспективу. Нам очень важно находить правильный баланс", - продолжает объяснять разработчик.
Производству также помогают и тестеры. Если у людей, которые знакомятся с заданием в процессе его создания, складывается не самое положительное впечатление об определенном персонаже, CDPR стараются внести необходимые корректировки. Именно так и было в случае с The Witcher 3 и квестовой линейкой про Кровавого Барона, завязанной на далеко не самом простом художественном образе.
"Мы хотели выстроить параллель между Геральтом в роли отца и Бароном тоже в роли отца. В истории этого персонажа должно было быть достаточно глубины, чтобы у игроков оставался как повод его полюбить, так и возненавидеть. В Cyberpunk 2077 будут похожие эпизоды, прямо как в реальной жизни, когда человек может сказать одно, а поступить совсем иначе. Или, предположим, персонаж очень убедительно изъясняется, но анимации, поза, сама структура сцены будет кричать о том, что все не то, чем кажется", - развивает мысль Павел.
В Cyberpunk 2077, утверждают авторы, придется обращать внимание не только на речь героев, но и на то, что именно они пытаются до вас донести. Внимательность - ключ к пониманию многих сюжетных сцен.
"Общаясь с персонажем и задав дополнительные вопросы, нередко в ответ можно услышать противоречащие друг другу ответы. Или же вы узнаете нечто такое, что заставит вас пересмотреть всю ситуацию еще раз и более детально. Это очень увлекательный процесс, в котором игрок всегда остается вовлеченным, ему приходится не терять собеседника из виду. Разумеется, с такими вещами перегибать тоже нельзя, не получится прописывать совершенно случайные диалоги. Приходится следовать очень четкому плану", - закончил свою идею разработчик.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: ПК-геймеры дождались: Sony объявила дату выхода и цену бывшего PS4-эксклюзива Horizon Zero Dawn в Steam.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
ошибочка
@Rinzler Никто ничего не видел
Они впали в крайность и сделали абсолютно всем женщинам в игре маленькие сиськи. И это в мире имплантов.
Сюжет и вариативность...единственное,что спасёт эту игру. Ну и диалоги,естественно...объёмные и разветвлённые,с большим выбором и яркой подачей,разнообразных эмоций,в ответах и вопросах персонажей игры...ну и в пространных диалогах,на отвлечённые темы. Я слишком многого хочу,похоже...Dragon Age Origins,идеальный пример
.
Ой да кмон, обсуждали уже. Как раз вмире эмплантов большинство девченок будет иметь 2-3 размер, потому что это огонь как секси и не мешает жить. Спроси любую девушку с большим размером. Если кто-то любит побольше то поставишь себе нуд-мод, и сиськи-до-колена-мод
Что ты несёшь? Сиськи делают не из-за удобства, а для привлечения внимания, второй размер заметить сложнее, чем четвёртый. ОК, покажи мне хоть одну бабу с 3 размером в КП77.
@SomeRetard
@Double_Jump
Окей у каждого свое мнение зачем буфера, но по мне так девченки со стройными фигурами и пропорциональными 2-3 размером привлекают больше внимания ;-).
А пример ну наверно женской версии V можно любой размер настроить, и киборг из первого трейлера была с размером больше 3 даже, у Альварес наверняка 2-3.
https://thegeek.games/wp-content/uploads/2015/12/ps4pro-cyberpunk-2077-3.jpg
@Hakkuren от 3 до 5 самое то
Клёво, что столько работы, внимания и сил вложено в повествование. Надеюсь, это дало прогнозируемые разрабами результаты и всё действительно будет максимально увлекательно.
Уууух, жду игру, очень.
Читая коменты, даже скептические, понимаю, что игру ждут все гймеры
, очень хочу получить игру кторая задаст новую планку повествования и геймплея. ганфайт и мечи в таких сеттингах не самое главное. Предзаказал, ладошки чешутся от ожидания
@id3972167 боюсь, тогда вы будете разочарованы. Сомневаюсь, что грядет что-то революционное. Но хоть какие-то приятные впечатления наверняка получите, не спорю
Кстати, CD Projekt теперь позиционируют Киберпанк как приключенческий экшен с открытым миром, а не ролевую игру. Видать нормально игру урезали