


Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
16 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
37 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
80 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
37 -
Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
31
Техническое отделение издания Eurogamer представило масштабный анализ одного из флагманских тайтлов консоли нового поколения PlayStation 5 - Horizon Forbidden West. Это прямое продолжение вышедшей в 2017 году ролевой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, созданной силами коллектива Guerrilla Games.
Специалисты Digital Foundry остались в восторге от визуального исполнения Forbidden West, продемонстрированного в трейлере, и отметили ключевые моменты, в которых движок Decima Engine совершил заметный шаг вперед.
Ниже мы выписали для вас основные моменты анализа.
- В своей новой игре особое внимание Guerrilla Games уделила растительности. Теперь кроны деревьев и трава реалистичным и естественным образом реагируют на дуновения ветра. Такую модель поведения зелени можно наблюдать на протяжении всего ролика, за исключением лишь одной маленькой сцены, где персонажи приручают монстра, но и это сейчас можно объяснить тем, что игра еще далека от релиза.
- Детальный рендеринг теней и текстур происходит теперь не только в непосредственной близости от героини, но и на достаточном расстоянии. При этом тени рисуются куда более комплексными, это же можно сказать и про упомянутую прежде растительность, которая серьезно обросла деталями.
- Из-за технических ограничений, вызванных слабостью графического процессора PlayStation 4, в Horizon Zero Dawn разработчики пошли на определенные компромиссы - небо и все связанные с ним визуальные эффекты были достаточно статичными. Однако теперь, благодаря мощности железа PlayStation 5, в Forbidden West авторы могут позволить себе творить действительно впечатляющие образы, например воронку из объемных облаков, которые отображаются в предельно высоком разрешении, одновременно избегая появления каких-либо визуальных ошибок и неровностей. Примечательно, что о новой технологии рендеринга облаков Guerrilla Games рассказывала еще в 2017 году - технология носит название NUBIS.
- Еще один важный момент - это то, как обновленный инструментарий Decima позволяет работать с водой, а в особенности с волнами. Трейлер Horizon Forbidden West демонстрирует нетипичные детально проработанные волны, которые физически достоверным образом разбиваются о скалы. Любопытно также и то, что, как и в случае с растительностью, водные эффекты не теряют в деталях даже на большом расстоянии. Тем не менее, сейчас эксперты Digital Foundry не могут уверенно сказать, по какому пути решили пойти Guerrilla Games - полноценной симуляции жидкости или же массой заранее заготовленных детальных анимаций, применяющихся в необходимых сценах и локациях. В любом случае, отмечают специалисты, заметно, что к воде разработчики подошли предельно внимательно, и отдельные приемы выглядят как прямое продолжение фундамента, заложенного еще в Death Stranding вместе со смоляными озерами, которые мы могли наблюдать в той игре.
- Что же касается трехмерных моделей персонажей, то здесь требуется смотреть на картинку максимально внимательно. Во-первых, заметным образом возросло количество полигонов, что очевидно, например, по ушам Элой. Где в оригинальной игре на ее ушах наблюдались острые углы, в новом проекте их форма выглядит более округлой. Следующий момент - это волосы на шее героини, ставшие небольшим интернет-мемом. Подобные детали, даже несмотря на свою реалистичность, являются очень редким гостем в современных играх, поскольку ограничения железа не располагают к подобным полупрозрачным текстурам, даже для центральных действующих лиц.
- Для разных типов материалов в Forbidden West заготовлено намного большее количестве шейдеров. Металл, допустим, отображается одним образом, а перламутровый панцирь маленького краба предлагает совершенно другой эффект. Это же касается и различных уникальных анимаций, присущих всевозможным объектам игрового мира, включая косяки рыб, ведущие себя отличным друг от друга образом даже в рамках единой сцены.
Несмотря на общую похвалу, Digital Foundry не может с уверенностью сказать, что показанные в трейлере кадры являются достоверным отображением той графики, которую пользователи получат непосредственно в игровом процессе. Многие ассеты, включая поверхность песчаного пляжа и его обитателей-крабов, выглядят чрезмерно детально и напоминают материалы, заготовленные именно для использования в катсценах.
Также стоит учитывать, что методы освещения, которые мы наблюдаем в ролике Horizon Forbidden West, чаще всего используются именно в постановочных роликах, чтобы задать правильные акценты на отдельных элементах и их физических свойствах.
Заслуживает упоминания и технология трассировки лучей, которая, похоже, в продолжении Horizon не задействована для создания натуралистичных отражений - в видео отражающие поверхности, а именно вода, имеют заранее заготовленные свойства.
Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в следующем году только на консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: "Когда нет денег на PlayStation 5": Необычный камень в форме геймпада удивил игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"
Интересно, 60 FPS завезут?
@Snell
@Snell
@Snell
А я еще первую часть в Стиме жду
Те кто купит первые ПС5 тем будет пофиг на вашу разбирательную графику.
@Snell cgi ролики в 60, конечно.
В 3 пункте особенностей движка сравнивается пс4 и пс5 ( у вас пс4 и пс4 ) "Однако теперь, благодаря мощности железа PlayStation 4, в Forbidden West..." Коммент можно удалить
Если бы её успели к старту PS5 выпустить было бы шикарно, но видимо игру придётся подождать до конца 2021, мне так кажется.
@Makawelly Спасибо, поправили!
Ты комбо сбил. Молодец!
Они анализируют графику в игре по пререндеру?
Спецы от бога
Не понятна, в статье постоянно путаются номера консолей. Ну и конечно, пока не увижу от разрабов инфы про 60фпс, не поверю, что потянет плойка 4к. Пурги нагнано только
Ну вот да. Гуерриллы нигде не сказали, запущено на железе или типа того. Не делали отдельно подобных заявлений. Просто выкатили трейлер, мол "сматрите". Так что хз есть ли смысл сейчас что-то анализировать.
Животные перестанут по дну рек бегать?
@Snell скорее всего да, в стиме через 10 лет
Вы издеваетесь? Графика в трейлере мультяшнее некуда, как для такого проекта. От первой части ничем не отличается, если лупу не использовать, А ОНИ ЕЩЁ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО И ЭТО ДНО МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНО В ИГРЕ!
Почему на новом поколении нет графики нового поколения???
Если PS4 Pro был PS4,5 - то это "чудо" вообще какая-то PS4,25
@hundzin просмотры идут, а с них денежка капает.
Да и сейчас засуха, анализировать нечиго.