Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Техническое отделение издания Eurogamer представило масштабный анализ одного из флагманских тайтлов консоли нового поколения PlayStation 5 - Horizon Forbidden West. Это прямое продолжение вышедшей в 2017 году ролевой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, созданной силами коллектива Guerrilla Games.
Специалисты Digital Foundry остались в восторге от визуального исполнения Forbidden West, продемонстрированного в трейлере, и отметили ключевые моменты, в которых движок Decima Engine совершил заметный шаг вперед.
Ниже мы выписали для вас основные моменты анализа.
- В своей новой игре особое внимание Guerrilla Games уделила растительности. Теперь кроны деревьев и трава реалистичным и естественным образом реагируют на дуновения ветра. Такую модель поведения зелени можно наблюдать на протяжении всего ролика, за исключением лишь одной маленькой сцены, где персонажи приручают монстра, но и это сейчас можно объяснить тем, что игра еще далека от релиза.
- Детальный рендеринг теней и текстур происходит теперь не только в непосредственной близости от героини, но и на достаточном расстоянии. При этом тени рисуются куда более комплексными, это же можно сказать и про упомянутую прежде растительность, которая серьезно обросла деталями.
- Из-за технических ограничений, вызванных слабостью графического процессора PlayStation 4, в Horizon Zero Dawn разработчики пошли на определенные компромиссы - небо и все связанные с ним визуальные эффекты были достаточно статичными. Однако теперь, благодаря мощности железа PlayStation 5, в Forbidden West авторы могут позволить себе творить действительно впечатляющие образы, например воронку из объемных облаков, которые отображаются в предельно высоком разрешении, одновременно избегая появления каких-либо визуальных ошибок и неровностей. Примечательно, что о новой технологии рендеринга облаков Guerrilla Games рассказывала еще в 2017 году - технология носит название NUBIS.
- Еще один важный момент - это то, как обновленный инструментарий Decima позволяет работать с водой, а в особенности с волнами. Трейлер Horizon Forbidden West демонстрирует нетипичные детально проработанные волны, которые физически достоверным образом разбиваются о скалы. Любопытно также и то, что, как и в случае с растительностью, водные эффекты не теряют в деталях даже на большом расстоянии. Тем не менее, сейчас эксперты Digital Foundry не могут уверенно сказать, по какому пути решили пойти Guerrilla Games - полноценной симуляции жидкости или же массой заранее заготовленных детальных анимаций, применяющихся в необходимых сценах и локациях. В любом случае, отмечают специалисты, заметно, что к воде разработчики подошли предельно внимательно, и отдельные приемы выглядят как прямое продолжение фундамента, заложенного еще в Death Stranding вместе со смоляными озерами, которые мы могли наблюдать в той игре.
- Что же касается трехмерных моделей персонажей, то здесь требуется смотреть на картинку максимально внимательно. Во-первых, заметным образом возросло количество полигонов, что очевидно, например, по ушам Элой. Где в оригинальной игре на ее ушах наблюдались острые углы, в новом проекте их форма выглядит более округлой. Следующий момент - это волосы на шее героини, ставшие небольшим интернет-мемом. Подобные детали, даже несмотря на свою реалистичность, являются очень редким гостем в современных играх, поскольку ограничения железа не располагают к подобным полупрозрачным текстурам, даже для центральных действующих лиц.
- Для разных типов материалов в Forbidden West заготовлено намного большее количестве шейдеров. Металл, допустим, отображается одним образом, а перламутровый панцирь маленького краба предлагает совершенно другой эффект. Это же касается и различных уникальных анимаций, присущих всевозможным объектам игрового мира, включая косяки рыб, ведущие себя отличным друг от друга образом даже в рамках единой сцены.
Несмотря на общую похвалу, Digital Foundry не может с уверенностью сказать, что показанные в трейлере кадры являются достоверным отображением той графики, которую пользователи получат непосредственно в игровом процессе. Многие ассеты, включая поверхность песчаного пляжа и его обитателей-крабов, выглядят чрезмерно детально и напоминают материалы, заготовленные именно для использования в катсценах.
Также стоит учитывать, что методы освещения, которые мы наблюдаем в ролике Horizon Forbidden West, чаще всего используются именно в постановочных роликах, чтобы задать правильные акценты на отдельных элементах и их физических свойствах.
Заслуживает упоминания и технология трассировки лучей, которая, похоже, в продолжении Horizon не задействована для создания натуралистичных отражений - в видео отражающие поверхности, а именно вода, имеют заранее заготовленные свойства.
Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в следующем году только на консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: "Когда нет денег на PlayStation 5": Необычный камень в форме геймпада удивил игроков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Крутая вода в Море Воров. Здесь я не вижу ничего крутого. А в первой части вообще полнейшее убожество, а не вода, которая практически никак не взаимодействует с персонажем и в целом выглядит ужасно.
В Море Воров крутая вода тоже никак не взаимодействует. Если это в каком-то крупном обновлении не изменили. Если изменили, то посмотрел бы видосик.
@Dim4ik хорошо выглядит визуально, а что там по физике и взаимодействием, я не знаю. У Хорайзона же ничего нет, и при этом все кичатся ее графоном и технологичностью.
@Maxim о, тру диджитал фаундри подъехал. Мне посоны на плейграунде тоже говорили, что графика на уровне гта 5. Шарите, парни.
@Dim4ik ну, вот еврогеймер не в курсе, ты не в курсе, а человек вот знает, что это пререндер. Такие самородки пропадают.
@Coolex ну да, графон и технологичность - это вода, а вода - это графон и технологичность. Да.
А на Гамаге говорят, что не некст-ген
Да ета не пререндер \
Там же видно всякие огрехи реал-тайм графона, плюс первая часть выглядит очень круто на железе из 2012 года, представьте что будет на железе из 2020
Guerrilla Games нас наепали на презентации Килзоны 2, потом на презентации killzone shadow fall. Это CG ролик, любому понятно. Хотя уверен игра будет топчик.
Здались они тебе эти 60 фпс в сингловой игре где сражаешся с ИИ
помню статьи, ролик дип даун не сиджиай)))
А почему не дать выбор игроку? Хочешь разрешение и лучшую графику - получай, хочешь фпс - получай.
Я так сильно губу не буду себе раскатывать на крутой некст ген графон, жду 4К 30фпс(стабильные) и трассировку, реальный некст ген думаю стоит ждать в 2023-24 на ПС5 Про где игры будут выходить уже под Анрил 5.
Сева, ты как?
@Evgeniy так ведь 5й анрил по пс5 и заточен , тех дэмо ведь с уже релизного железа пс5 запущена была, и я не думаю что будет какая-то про версия .
А по итогу мир будет хуже чем в зельде
Так игры пока только начнут делать под Анрил5 в 2021 когда там 3 года надо на игру.