Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine
44 Комментарии: 36

Разбираем графику Horizon Forbidden West - эксклюзива PlayStation 5: Эволюция Decima Engine

Дата: 29.06.2020 19:23
20 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Техническое отделение издания Eurogamer представило масштабный анализ одного из флагманских тайтлов консоли нового поколения PlayStation 5 - Horizon Forbidden West. Это прямое продолжение вышедшей в 2017 году ролевой приключенческой игры Horizon Zero Dawn, созданной силами коллектива Guerrilla Games

Специалисты Digital Foundry остались в восторге от визуального исполнения Forbidden West, продемонстрированного в трейлере, и отметили ключевые моменты, в которых движок Decima Engine совершил заметный шаг вперед. 

Ниже мы выписали для вас основные моменты анализа

  • В своей новой игре особое внимание Guerrilla Games уделила растительности. Теперь кроны деревьев и трава реалистичным и естественным образом реагируют на дуновения ветра. Такую модель поведения зелени можно наблюдать на протяжении всего ролика, за исключением лишь одной маленькой сцены, где персонажи приручают монстра, но и это сейчас можно объяснить тем, что игра еще далека от релиза. 
  • Детальный рендеринг теней и текстур происходит теперь не только в непосредственной близости от героини, но и на достаточном расстоянии. При этом тени рисуются куда более комплексными, это же можно сказать и про упомянутую прежде растительность, которая серьезно обросла деталями.
  • Из-за технических ограничений, вызванных слабостью графического процессора PlayStation 4, в Horizon Zero Dawn разработчики пошли на определенные компромиссы - небо и все связанные с ним визуальные эффекты были достаточно статичными. Однако теперь, благодаря мощности железа PlayStation 5, в Forbidden West авторы могут позволить себе творить действительно впечатляющие образы, например воронку из объемных облаков, которые отображаются в предельно высоком разрешении, одновременно избегая появления каких-либо визуальных ошибок и неровностей. Примечательно, что о новой технологии рендеринга облаков Guerrilla Games рассказывала еще в 2017 году - технология носит название NUBIS.
  • Еще один важный момент - это то, как обновленный инструментарий Decima позволяет работать с водой, а в особенности с волнами. Трейлер Horizon Forbidden West демонстрирует нетипичные детально проработанные волны, которые физически достоверным образом разбиваются о скалы. Любопытно также и то, что, как и в случае с растительностью, водные эффекты не теряют в деталях даже на большом расстоянии. Тем не менее, сейчас эксперты Digital Foundry не могут уверенно сказать, по какому пути решили пойти Guerrilla Games - полноценной симуляции жидкости или же массой заранее заготовленных детальных анимаций, применяющихся в необходимых сценах и локациях. В любом случае, отмечают специалисты, заметно, что к воде разработчики подошли предельно внимательно, и отдельные приемы выглядят как прямое продолжение фундамента, заложенного еще в Death Stranding вместе со смоляными озерами, которые мы могли наблюдать в той игре. 
  • Что же касается трехмерных моделей персонажей, то здесь требуется смотреть на картинку максимально внимательно. Во-первых, заметным образом возросло количество полигонов, что очевидно, например, по ушам Элой. Где в оригинальной игре на ее ушах наблюдались острые углы, в новом проекте их форма выглядит более округлой. Следующий момент - это волосы на шее героини, ставшие небольшим интернет-мемом. Подобные детали, даже несмотря на свою реалистичность, являются очень редким гостем в современных играх, поскольку ограничения железа не располагают к подобным полупрозрачным текстурам, даже для центральных действующих лиц. 
  • Для разных типов материалов в Forbidden West заготовлено намного большее количестве шейдеров. Металл, допустим, отображается одним образом, а перламутровый панцирь маленького краба предлагает совершенно другой эффект. Это же касается и различных уникальных анимаций, присущих всевозможным объектам игрового мира, включая косяки рыб, ведущие себя отличным друг от друга образом даже в рамках единой сцены. 

Несмотря на общую похвалу, Digital Foundry не может с уверенностью сказать, что показанные в трейлере кадры являются достоверным отображением той графики, которую пользователи получат непосредственно в игровом процессе. Многие ассеты, включая поверхность песчаного пляжа и его обитателей-крабов, выглядят чрезмерно детально и напоминают материалы, заготовленные именно для использования в катсценах. 

Также стоит учитывать, что методы освещения, которые мы наблюдаем в ролике Horizon Forbidden West, чаще всего используются именно в постановочных роликах, чтобы задать правильные акценты на отдельных элементах и их физических свойствах.

Заслуживает упоминания и технология трассировки лучей, которая, похоже, в продолжении Horizon не задействована для создания натуралистичных отражений - в видео отражающие поверхности, а именно вода, имеют заранее заготовленные свойства

Релиз Horizon Forbidden West должен состояться в следующем году только на консоли нового поколения PlayStation 5

Читайте также: "Когда нет денег на PlayStation 5": Необычный камень в форме геймпада удивил игроков

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Coolex
Coolex 97.5 29.06.2020 20:55 удалён
3

Крутая вода в Море Воров. Здесь я не вижу ничего крутого. А в первой части вообще полнейшее убожество, а не вода, которая практически никак не взаимодействует с персонажем и в целом выглядит ужасно. 

Dim4ik
Dim4ik 129.88 29.06.2020 21:05 удалён
0

Крутая вода в Море Воров. Здесь я не вижу ничего крутого. А в первой части вообще полнейшее убожество, а не вода, которая практически никак не взаимодействует с персонажем и в целом выглядит ужасно. 

В Море Воров крутая вода тоже никак не взаимодействует. Если это в каком-то крупном обновлении не изменили. Если изменили, то посмотрел бы видосик.

Coolex
Coolex 97.5 29.06.2020 21:07 (изменен) удалён
1

@Dim4ik хорошо выглядит визуально, а что там по физике и взаимодействием, я не знаю. У Хорайзона же ничего нет, и при этом все кичатся ее графоном и технологичностью. 

Tigger
Tigger 525.83 29.06.2020 21:14 удалён
0

@Maxim о, тру диджитал фаундри подъехал. Мне посоны на плейграунде тоже говорили, что графика на уровне гта 5. Шарите, парни. 

@Dim4ik ну, вот еврогеймер не в курсе, ты не в курсе, а человек вот знает, что это пререндер. Такие самородки пропадают. 

Tigger
Tigger 525.83 29.06.2020 21:16 удалён
2

@Coolex ну да, графон и технологичность - это вода, а вода - это графон и технологичность. Да. 

Dragn
Dragn 91.14 29.06.2020 21:58 удалён
2

А на Гамаге говорят, что не некст-ген wink

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 29.06.2020 22:07 удалён
0

Да ета не пререндер no\

 

Там же видно всякие огрехи реал-тайм графона, плюс первая часть выглядит очень круто на железе из 2012 года, представьте что будет на железе из 2020

Seva123
Seva123 5.35 29.06.2020 22:16 удалён
-1

Guerrilla Games нас наепали на презентации Килзоны 2, потом на презентации killzone shadow fall. Это CG ролик, любому понятно. Хотя уверен игра будет топчик.

foguss1983
foguss1983 39.41 29.06.2020 23:06 удалён
0

Интересно, 60 FPS завезут?

Здались они тебе эти 60 фпс в сингловой игре где сражаешся с ИИ 

vodafon
vodafon 4.69 30.06.2020 00:43 удалён
-1

помню статьи, ролик дип даун не сиджиай)))

Munchie
Munchie 24.5 30.06.2020 00:53 удалён
0

Интересно, 60 FPS завезут?

Здались они тебе эти 60 фпс в сингловой игре где сражаешся с ИИ 

А почему не дать выбор игроку? Хочешь разрешение и лучшую графику - получай, хочешь фпс - получай.

Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.06.2020 01:11 (изменен) удалён
0

Я так сильно губу не буду себе раскатывать на крутой некст ген графон, жду 4К 30фпс(стабильные) и трассировку, реальный некст ген думаю стоит ждать в 2023-24 на ПС5 Про где игры будут выходить уже под Анрил 5.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 30.06.2020 02:14 удалён
1

Guerrilla Games нас наепали на презентации killzone shadow fall. 

Сева, ты как?

foguss1983
foguss1983 39.41 30.06.2020 03:18 удалён
0

@Evgeniy так ведь 5й анрил по пс5 и заточен , тех дэмо ведь с уже релизного железа пс5 запущена была, и я не думаю что будет какая-то про версия .

Saturianin
Saturianin 45.94 30.06.2020 03:26 удалён
0

А по итогу мир будет хуже чем в зельде 

Evgeniy
Evgeniy 183.14 30.06.2020 12:15 удалён
0

@Evgeniy так ведь 5й анрил по пс5 и заточен , тех дэмо ведь с уже релизного железа пс5 запущена была, и я не думаю что будет какая-то про версия .

Так игры пока только начнут делать под Анрил5 в 2021 когда там 3 года надо на игру.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!