Война за рейтинг The Last of Us: Part II для PlayStation 4 "сломала" Metacritic - участники столкнулись с зависаниями
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
1 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Пользователи сети, решившие присоединиться к войне вокруг The Last of Us: Part II на сайте Metacritic, начали жаловаться на зависания в разделе с оценками. В частности, отмечается, что при попытке присвоить эксклюзиву PlayStation 4 рейтинг и написать мнение сайт очень долго "думает" и в итоге выдает ошибку. На момент публикации данной заметки юзерскор игры составляет 4,2 балла из 10.
Наша редакция решила проверить жалобы лично и тоже столкнулась с проблемой. Пользовательский раздел не засчитал ни одну из наших оценок - в рамка эксперимента мы попробовали выставить игре на Metacritic 10 баллов, 8 баллов или 0 баллов (в случае прохождения собирались скорректировать выбор). Но экран встречал нас "бесконечной загрузкой", которая ни к чему не приводила.
На данный момент неизвестно, чем обусловлены ошибки. Возможно, страница просто не справляется с запросами, ведь ни один медиа-продукт до The Last of Us: Part II не получал столько пользовательских оценок. В этом плане игра Sony побила все рекорды.
С другой стороны, некоторые считают, что зависания вызваны действиями самой администрации Metacritic. К такому выводу посетители сайта приходят после того, как узнают, что не только они не могут ставить оценки, но и их друзья, живущие в разных уголках мира тоже. Хотя на этом фоне количество рецензий продолжает расти (как и средний рейтинг игры). Сейчас их уже почти 70 тысяч. Вчера было порядка 64 тысяч.
Сама по себе война за рейтинг The Last of Us: Part II на Metacritic, развернувшаяся между фанатами и недоброжелателями Naughty Dog, бессмысленна, поскольку по обе стороны баррикад много людей не играли и не собираются играть в игру. Но для кого-то, похоже, это дело принципа.
Во вторник стало известно о рекордном запуске The Last of Us: Part II в России. У нас в стране игра обошла по стартовым продажам даже легендарную Grand Theft Auto V.
С мнением нашего сайта о The Last of Us: Part II вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Поклонники Naughty Dog отбиваются: Рейтинг The Last of Us: Part II для PlayStation 4 на Metacritic начал расти.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
пока 70 тыс. там за метакритик воюют и создают фейк-страницы для голосования, миллионы людей в игру играют.
@D_D особенно оценить в 0 баллов через 5 минут после релиза игры -- вершина адекватности
@Quinzel @D_D лично я, собираюсь потом именно что ПЕРЕСМОТРЕТЬ прохождение оригинала и 2 части, дабы не отвлекаться на геймплей и сосредоточить всё внимание к деталям сюжета, хорошенько сопоставить все решения из обеих частей и уже потом делать какую-то оценку.
8.5 за геймплей и 6 за сюжет? Чтото на игру поколения не тянет как-то
@Rinzler Ну вот вы сами и пишите, игра не работает так, как должна работать. Вы тоже пытаетесь за разработчиков сделать их работу и починить плохую игру. Отсюда следует вопрос. Откуда тут взялись десятки и девятки? Я понимаю игроков которые на эмоциях ставят ноль, выше я описал уже почему так происходит.
@ACE
Под игрой поколения я имел ввиду что я всё равно рекомендовал бы её каждому кто любит и ценит видеоигры, это невероятная графика, безумная работа над деталями, сам игровой процесс достаточно интересен и не надоедает благодаря грамотному подходу к чередованию ситуаций, пускай и привычному ещё с Uncharted. Эта игра достижение игровой индустрии в целом, но одновременно с этим это разочарование как продолжение того самого сюжета. Я не жалею что её прошел, но мне обидно что можно было сделать лучше, можно было дать крутую историю, но у сценариста явно были определённые проблемы, скажем так, которые он решил выложить в этой игре всем на обозрение, ну и попытка выдать сложный и глубокий моральный посыл, который на самом деле поверхностный, и не стоил того, чтобы гробить ради этого весь сюжет.
@Quinzel ну то есть это не игра поколения
Зависит от того как на это посмотреть) RDR2 многие критикуют за нудность и очень медленный темп повествования, за симулятор прогулки на лошадке, допустим в чём то это правда, но RDR2 всё равно остаётся главной игрой поколения с открытым миром (может быть CyberPunk 2077 встанет рядом).
@D_D я пытаюсь сказать, что вся разница между двумя частями в том, что обе они наполнены клишированными и нелепыми моментами, но первую скушали потому, что она была классической банальной дружельюной историей, вторую же уже не проглотили только потому, что она перестала быть дружелюбной.
Ну а если пофилософствовать, то вторую не переварили потому, что многих вырвали из зоны комфорта, в самом начале прям, никто не хочет принимать какие-то страшные и жёсткие моменты как этот. Для меня он был вполне нормальным, ожидаемым, я в свои 32 даже заплакал.
Про нули уже писал, оценка неадекватна лишь по той причине, что она состоит из совокупности оценок за графику, звук, геймплей, сюжет и (ИМХО) ставить 0 можно лишь в том случае, если игра вообще не запустилась либо дико забагована. Даже если разделить 10 баллов на от 0-3 за графику и анимации, от 0-3 за звук и музыку, и от 0-4 за сюжет и геймплей, то поставить 0 за графику и анимацию из-за сюжета, который вызывает спорные эмоции - неадекватно. Либо нужно менять систему оценок, где пользователи смогут оценивать каждую категорию игры отдельно. По факту, я рад, что всё происходит так, как происходит, потому как мы получили довольно интересный и громкий проект, дебаты по которому будут ещё долго вестить, что, по моему мнению, невероятный успех, даже больший, чем выпусти они всё максимально стерильно, чтобы кгодить всем.
@Rinzler
История первой части не была дружелюбной, она была довольно жестокой, а концовка так и вообще успешно погружала игрока в шкуру злодея, действия которого ты разделял и принимал. Там была невероятная химия между персонажами, во второй части она осталась только по отношению к протагонисту первой игры, которая как эхо иногда пробивалась во второй части из флешбеков. То что с самого начала второй части они начали с такой лютой жести это не приговор, не это оттолкнуло меня и думаю множество других игроков, а то что они не смогли это грамотно продолжить, они дали старт сюжету, который просто не смогли осилить. В первой части я несколько раз не смог правильно предугадать сюжетные повороты, здесь я предугадывал дальнейшие события иногда с первых нескольких кадров, единственное чего я боялся и даже думать не хотел что будет, это в битве с боссом (девушкой) во второй половине игры.
Никто бы не ругал игру за то, что произошло в начале, если бы она работала так, как должна была работать, если бы игроки полюбили Эбби, если бы она стала им дорога так же как персонажа из первой части. Если бы игра работала так, как задумывалась на бумаге. Но, но, но, но. Давайте переделывать игру, она не работает. Зато десятки собирает от прессы.
Странно, что техно демки не получают десятки, там же такая красивая графика.
@Quinzel а как еще можно смотреть на "геймплей на 8.5 из 10 и сюжет на 6 из 10"?
@D_D
Серьёзно? Сравнивать Техно демку на 20 минут чтобы показать макимум возможностей движка и многогодовую работу худложников, аниматоров, звукооператоров, музыкантов, актёров озвучки, актёров по захвату движения и тонну других людей? А - Адектваность!(НЕТ)
Как по мне, она работает именно так, как и задумывалась, она собирает огромное количество хайпа как к себе, так и к студии разработчику, так и к консоли!
@Quinzel она была дружелюбной в том смыле, что нам покзали милую историю о становлении отношений Джоэла и Элли, а тут нам показали макимально жестокий мир. И если уж сравнивать с реальностью(как это любят делать), то в реальной жизни тоже много нелогичности происходит то тут, то там, никто не застрахован ни от чего, и зачастую происходят тяжёлые жизненные моменты.
Огромные усилия, кранчи в течении многих лет, слиты одним мудилой. Да. Продажи следующей игры покажут. Я лично игры Дракмана больше не беру, что бы там не рекламировали.
@Rinzler
В дружелюбной и милой истории первой части, девочку пытались изнасиловать каннибалы, Джоэля чуть не утопили в луже а потом крайне сильно ранили, после чего он у одного начал ковырять ножичком в коленке а другого забил обрезком трубы, ну концовка, про неё уже много сказано. Слова "милый" и "дружелюбный" в отношении сюжета первой части у меня в голове не укладываются)
Игра поколения не обязана быть идеальной, но если так режет глаз это словосочетание, хорошо, пускай это будет "игра-событие" которая является одной из главных игр поколения, не смотря на слабый сюжет :D А 8.5 за геймплей, только из-за того что игру затянули, этот геймплей не рассчитан на такое время, либо его нужно было ещё как то развивать, но в целом всё работает хорошо, особенно в рамках первой половины игры (первая половина игры вообще в целом нормальная, даже сюжетно).
К примеру Титаник считается культовым фильмом, хотя в конце он мог залезть на дверь, все это понимают) но он не залез, глупо получилось, а фильм всё равно культовый.
@Juju
Белорусы под шумок массового хейта принижают все аспекты игры, я бы не рекомендовал их смотреть, в их словах крайне мало здравого смысла, в основном какая то неадекватная ненависть.
@Quinzel ну по твоим словам игра вообще слив какой-точто-то не сходится с игрой поколения совсем
Тех кто ставит 0 я понимаю, игра реально может подорвать жопу. Но те кто так усиленно лепит 10, вы о чём вообще. Игра со слабым сюжетом, геймплеем 10 летней давности, с чего её так усердно защищать. Тлоу вообще по моему не нужно было продолжение. По крайней мере не такое уж точно.
Самая красивая игра, с крутым геймплеем, невероятным количеством деталей, с морем контента, там сюжет можно проходить 30+ часов, это с технической точки зрения наверное величайшее достижение сюжетных линейных боевиков и игр нашего времени вообще (в плане визуала). Это та игра которую нужно покупать сразу как покупаешь консоль PS4 (или PS5), т.е. всё это есть, безусловно, но у неё слабый сюжет, в основном из-за второй половины игры и слитой концовки, но первые 15 часов будет прям кайф кайф, вот для тебя как для игрока, то что в игре выполненной на безупречном уровне, проблемы сюжета 1/2 игры, перечёркивают всё остальное? Для меня лично нет, если мне где то, в чём то не понравился сюжет RDR2, это не отменяет того, что это просто шедевр игростроения.
@Quinzel ну то есть на игру поколения не тянет
На разочарование десятилетия тянет.
@D_D
А кроме тебя на него смотрит кто-то?