Война за рейтинг The Last of Us: Part II для PlayStation 4 "сломала" Metacritic - участники столкнулись с зависаниями
-
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
4 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
46 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
3 -
Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
1 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
1
Пользователи сети, решившие присоединиться к войне вокруг The Last of Us: Part II на сайте Metacritic, начали жаловаться на зависания в разделе с оценками. В частности, отмечается, что при попытке присвоить эксклюзиву PlayStation 4 рейтинг и написать мнение сайт очень долго "думает" и в итоге выдает ошибку. На момент публикации данной заметки юзерскор игры составляет 4,2 балла из 10.
Наша редакция решила проверить жалобы лично и тоже столкнулась с проблемой. Пользовательский раздел не засчитал ни одну из наших оценок - в рамка эксперимента мы попробовали выставить игре на Metacritic 10 баллов, 8 баллов или 0 баллов (в случае прохождения собирались скорректировать выбор). Но экран встречал нас "бесконечной загрузкой", которая ни к чему не приводила.
На данный момент неизвестно, чем обусловлены ошибки. Возможно, страница просто не справляется с запросами, ведь ни один медиа-продукт до The Last of Us: Part II не получал столько пользовательских оценок. В этом плане игра Sony побила все рекорды.
С другой стороны, некоторые считают, что зависания вызваны действиями самой администрации Metacritic. К такому выводу посетители сайта приходят после того, как узнают, что не только они не могут ставить оценки, но и их друзья, живущие в разных уголках мира тоже. Хотя на этом фоне количество рецензий продолжает расти (как и средний рейтинг игры). Сейчас их уже почти 70 тысяч. Вчера было порядка 64 тысяч.
Сама по себе война за рейтинг The Last of Us: Part II на Metacritic, развернувшаяся между фанатами и недоброжелателями Naughty Dog, бессмысленна, поскольку по обе стороны баррикад много людей не играли и не собираются играть в игру. Но для кого-то, похоже, это дело принципа.
Во вторник стало известно о рекордном запуске The Last of Us: Part II в России. У нас в стране игра обошла по стартовым продажам даже легендарную Grand Theft Auto V.
С мнением нашего сайта о The Last of Us: Part II вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Поклонники Naughty Dog отбиваются: Рейтинг The Last of Us: Part II для PlayStation 4 на Metacritic начал расти.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
пока 70 тыс. там за метакритик воюют и создают фейк-страницы для голосования, миллионы людей в игру играют.
@D_D особенно оценить в 0 баллов через 5 минут после релиза игры -- вершина адекватности
И 100% уверенности, что все 10 только от игравших?
глядя на всю эту движуху как бы не стать гомофобфобом..
Нытики просто. Игра должна всем понравится или что? Большинству? Для чего? Вопросы позадавайте. Просто не ваша игра и все. Вся проблема в ваших ожиданиях.
Не перестаю лоллировать с хейтоты, которые корчатся в объективность. Геймплей убожество? Все механики работают так, как задумано, по своей сути сиквел - это работа над геймплейными ошибками первой части, причём прилежная. Сценарий плох? А чем? Я наиграл часов 7 уже, пока все супер и на одном дыхании, когда уже будет обещанное плохо? Все остальное даже в обсуждении не нуждается - режиссура, графон, анимации просто рвут все и вся.
@Rzhevscky 10 куда ближе к реальности, чем 0.
@Juju зачем, мне не нравится кс го
Конечно нет. Так-то десяток там куда меньше, судя по общей оценке.
Чем твое мнение более "реально", чем любого другого?
@Rzhevscky в том, что игра объективно ближе к 10, чем к 0. Это очевидно.
@D_D
Оскорблять человека только потому, что вам не понравились решения сделанные им в сюжете - верх образованности и показывает максимальную "адекватность" в оценках 0. Вас никто и не заставляет в это играть силой и тем более уж покупать, у нас свободный мир и если вам что-то не нравится, то можно себя этим не пытать.
@Quinzel
я же написал, что милая и дружелюбная, в плане общего развития отношений, да, через дерьмовые ситуации, но они перекрывались тем, как мы видели продвижение отношений от пошёл найух и мне на неё срать, до решения забить на всё и вся и спасти её. И опять же, это по сравнению со 2 частью, где у нас даже этого нет, а сплошная депрессуха и чернота, поэтому для меня на фоне 2 части, первая просто милая прогулка.
Первая часть, несмотря на чернушные моменты, была классической историей, которые обыгрыавлись и в фильмах, и в книгах, это была макимально стерильная история о том, как несмотря на всё говно два незнакомых человека сближаются и становятся друг другу считай родными. Во второй же всё намного жёстче, о потерях, бессмысленных смертях и к чему приводит месть, можно до уссачки рофлить с концовки, но как по мне это показывает лишь ещё большее взросление Элли, что она нашла силы остановиться, что Джоэл дал ей правильное воспитание. Я ещё конечно потом буду дальше углубляться в те или иные действия и решения, потому как хочу ценить всё происходившее со своей точки зрения, с трезвой, не подверженной тем или иным эмоциям, основываясь на собственном прожитом опыте.
П.С. Делать что-то плохое всегда проще, чем поступать хорошо и правильно и зачастую, что хорошо для вас, не всегда хорошо для кого-то другого. Разница между богами и демонами в основном зависит от того, на какой стороне находишься в данный момент.
@Rinzler
Да, в чём то я соглашусь с тобой, история второй части имеет более депрессивный оттенок, ну по поводу концовки у меня своё мнение, я считаю что фактическая концовка и так была на поверхности, это было ожидаемо, но я с ней не согласен. Элли скажем так только по пути к этой концовке (только в этом эпизоде), отправила на тот свет под сотню людей которые не превращали её жизнь в сплошной кошмар, я считаю что ей было абсолютно необходимо идти до конца и поставить жирную точку, она слишком много натворила чтобы давать заднюю, по сути всё уже совершенное ей зло ради высшей цели, теряет всякий смысл когда она отказывается от этой цели, но ничего уже не исправить.
Это намеренное поведение на неадекватную реакцию на критику. Дракман тролил тех кто критиковал игру, журналисты ставившые высокие оценки называли критиковавших игроков гомофобами, тупым быдло и тому подобное. Самое натурально сборище мудаков считающих себя чем то элитарным. Дракман хотел, что бы люди испытывали эмоции, вот мы и испытываем, пускай наслаждается проклятьями в свой адрес.
Мне не очевидно, что твое субъективное мнение объективно.
@Quinzel
ну так в том то и цимес, чтобы показать как разрушительна и беспощадна месть!
Вот в том то и главный вопрос: сможет ли человек в порыве своей ярости остановиться? Я бы в финалфате "решающий" флешбек поменял на тот из кабинки с "гольфом", помоему было бы логичнее, что увидев тот момент, где несмотря на призвы и мольбы от неё самой, произолшло то, что произошло и Элли бы не хотела оказаться новой целью мщения и той, кто не готов выслушать другого, а просто оборвать чужую жизнь. Вообще тему мести можно долго мусолить, а итог какой бы был, если она бы дожала до конца? Сделанного не вернуть, умерших не воскресить, ещё один в копилку не исправил бы ровным счётом ничего, а вот тем, что она не догнула, она дала будущее и возможно избежала той-же участи, что и ОН!
П.С. хз, будет ли понятна мысль, тяжело без явных спойлеров обсуждать! И как я уже говорил, игра удалась сюжетно хотя бы тем, что заставляет людей яро спорить о произошедшем!
@Rinzler
Мысль понятна, но это и есть тот моральный посыл который читался заодлго до финала, я же говорю, я ожидал что так и будет, но я считаю что нужно было идти до конца, здесь не в ярости дело, она шла к этому очень долго и сделала очень многое, хотя бы ради всех кого она убрала со своего пути, она должна была идти до конца.
Вместо того, чтобы повести себя адекватно и не уподобляться им и не опускаться до их уровня, мы лучше на эмоциях начнём тоже какашками бросаться. Браво, ведь это столько всего изменит(НЕТ). Если Вас устраивает забрасывание друг друга говнами, то чтож, не буду вас отговаривать, если вы действительно верите, что это ещё и на что-то повлияет. Ваше право, но как по мне, это того не стоит
@Quinzel я вашу мысль тоже понимаю, но опять же, сколько людей, столько и мнений, угодить всем не удастся, а делать 150 вариантов концовок, где каждый выберет то, что ему комфортно - бред, потому как это автоматически обесценивает остальные концовки, т.к. "правда" в итоге у каждого будет своя.
@Rzhevscky так это твои проблемы. Подумай мозгом, отложи хейт в сторону, взгляни на аспекты игры без негатива, сам поймёшь.
Твое раздутое чсв, что превращают твое субъективное мнение для тебя в объективное, мои проблемы? Едва ли. Это твои проблемы.
@Rzhevscky бро, ты прешь против фактов, перекладывая ответственность за это на меня. Завязывай.