
Control получит сиквел? Фанаты Remedy Entertainment нашли любопытный намек от известной студии
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
66
Финская студия Remedy Entertainment, известная по таким играм, как Max Payne, Alan Wake и Control, опубликовала новый список вакансий. Среди всех доступных должностей интернет большего всего заинтересовала позиция старшего продюсера франшизы Control. Да, в описании речь идет именно о франшизе, чем и вызван интерес со стороны фанатского сообщества.
"Remedy Entertainment требуется помощь старшего продюсера, который займет ключевую роль в развитии франшизы Control.
Мы находимся в поисках старшего продюсера, который окажет поддержку исполнительным продюсерам при работе над Control. Нам необходим сотрудник, который может координировать проекты, обладает хорошими коммуникативными навыками, и готов присоединиться к специалистам Remedy в работе над новыми творениями", - говорится в описании вакансии.
Сегодня прошлогодняя Control представляет из себя законченную игру, которую ждет еще один набор сюжетного контента. Однако формулировка со словом "франшиза" заставляет задуматься, что у Remedy Entertainment большие планы на Федеральное Бюро Контроля и его директора в лице Джесси Фейден.
Важно отметить, что в рамках Control креативный директор Remedy, легендарный Сэм Лэйк , создал в некотором смысле мультивселенную своих проектов, официально объединив под одной крышей как минимум Алана Уэйка и Джесси Фейден и оставив достаточно толстые намеки на Quantum Break и даже Макса Пэйна. Именно поэтому формулировку "франшиза Control" можно воспринимать как инициативу по развитию всей интеллектуальной собственности Remedy одновременно.
Доподлинно известно, что прямо сейчас Remedy трудится как минимум над двумя новыми проектами на своем движке Northlight Engine. Один из них - полноценная ААА-игра, а второй - проект масштабом поменьше.
Что же касается обозримого будущего, то здесь почитатели финских авторов могут ожидать недавно объявленного порта Control на консоли нового поколения, а также выхода финального сюжетного расширения AWE, в котором, похоже, спустя целых десять лет, фанаты наконец-то узнают продолжение истории приключений упомянутого выше писателя Алана Уэйка.
Читайте также: Странная Элли: Уникальный арт с героиней The Last of Us: Part II украсил обложку Famitsu.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
К слову, Алан уейк и Квантум брейк были спонсированы Майкрософт и сиквелов нет, видимо совсем все плохо с продажами было, хоть и игры топ
@John92Shepard обе игры окупились. Квантум окупил половину бюджета рекламной партнеркой с ниссаном
Мне АВ совсем не зашел в свое время. 80% игры - однотипная беготня по лесу.
Control - лучшее, что создала студия после МП. Но и к ней есть претензии. Слишком много однотипных коридоров. Если что, обследовал Control от корки до корки. Многие локации по нескольку раз пробегал, чтобы найти все скрытые комнаты (в т.ч. и скрытые за картинами, в секторе содержания).
Плюс, враги очень тупые. Играл на макс сложности. Проблемы возникли только на музыкальном автомате.
Признаться, меня как раз история разочаровала там. Бессвязная каша из отсылок к Кингу(
Ага, настолько окупились, что Ремеди выпускали видео для фанатов, в котором сказали что у них нет ресурсов для алана уейка 2 и они в поиске заработка находятся
@SJey есть одна проблема, в контрол нет выбора уровня сложности, как ты мог играть на самом сложном?)
@John92Shepard действительно нет :D
Значит спутал с какой-то другой игрой. Я в 90% игр играю на макс. слож. Перепутал значит.
Бывает) а так игра кончено топ, быстрей бы уже длц релизнулись
Алло, алан вышел в 2010, когда в ремеди было 60 человек, к выходу Квантума они увеличили штат в 2 раза, переехали и сделали студию захвата движений, с подачи майков. Ты же не думал бабки от игр только на разработку новых игр идут?
Не отменяет факта, что алан уейк не выгоден