Последняя фантазия Данте: Геймплей-дизайнер Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma ушел в Square Enix
18 Комментарии: 21

Последняя фантазия Данте: Геймплей-дизайнер Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma ушел в Square Enix

Дата: 06.06.2020 13:04
8 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Его история подходит к концу": Capcom подробнее рассказала о хорроре Resident Evil Village для PlayStation 5 и Xbox Series X

    15 02.07.2020 18:05 от kro44i
  • Страх на кончиках пальцев: Разработчики Quantum Error похвалили PS5 и рассказали, как она поможет раскрыться хоррору

    9 02.07.2020 17:55 от kassbarabas
  • Как выглядит младший брат Xbox Series X - инсайдеры описали дизайн доступной консоли нового поколения Xbox Series S

    44 02.07.2020 17:51 от kassbarabas
  • "Игры высочайшего калибра": Разработчик GTA и Red Dead Redemption займется созданием проектов для PS5 и Xbox Series X

    17 02.07.2020 17:47 от Kart
  • В шкуре волчицы: Поклонникам Okami предложили кроссовки и зонтики в стиле игры

    1 02.07.2020 17:45 от kro44i
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 02.07.2020 18:06 от Beren
  • Off top forever !

    31382 02.07.2020 18:05 от JasonWU
  • Топ 10 самых любимых игр поколения (PlayStation 4, Xbox One, Wii U, Switch)

    133 02.07.2020 17:59 от Razgriz
  • Cyberpunk 2077

    5035 02.07.2020 17:50 от Ozu
  • Epic Games Store

    1879 02.07.2020 17:47 от dozensnake

Ветеран компании Capcom с 20-летним стажем Рёта Судзуки меняет место работы - теперь специалист будет трудиться в Square Enix. Внимание на это обратили японские геймеры. 

За свою продолжительную карьеру Судзуки работал над самыми разными проектами, преимущественно над файтингами и экшен-ориентированными тайтлами. Его последними законченными играми в Capcom стали стильный боевик Devil May Cry 5 и динамичная ролевая игра Dragon's Dogma, в обоих случаях он выступал в качестве одного из старших геймплейных дизайнеров

Примечательно, что теперь Рёта Судзуки будет работать во внутренней студии Square Enix, возглавляемой Наоки Ёсидой, геймдиректором MMO-хита Final Fantasy XIV, дебютной игрой Судзуки на новом месте станет ААА-разработка под новое консольное поколение, о которой было объявлено еще осенью прошлого года. Любопытно, что Судзуки займет позицию старшего директора по боевой системе, что позволяет сложить некоторое представление о проекте. 

О загадочной игре коллектива Наоки Ёсидой последнее время ходит очень много слухов. Некоторые фанаты убеждены, что геймдизайнер занимается разработкой полноценной новой номерной части Final Fantasy, однако сам Ёсида такую вероятность отрицает, напоминая, что еще много лет будет заниматься развитием четырнадцатой "Фантазии". 

Так или иначе, ожидает ли нас Final Fantasy XVI с динамичной боевой системой от одного из авторов Devil May Cry V, или нечто абсолютно новое - сейчас неизвестно. Поэтому остается лишь запастись терпением, и следить за будущими анонсами Square Enix

Читайте также: Зов пиксельной планеты: Трейлер запуска The Outer Worlds для Switch хвалится оценками с других платформ - у порта они ниже.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
KiskaEmpire
KiskaEmpire 6.25 06.06.2020 13:09 удалён
-1

Геймплей - это лучшее, что было в пятой части...

n6x6n6x
n6x6n6x 25.45 06.06.2020 13:26 удалён
-1

Геймплей - это лучшее, что было в пятой части...

 

Лучшее, что было во всем жанре!

KiskaEmpire
KiskaEmpire 6.25 06.06.2020 13:30 удалён
1

@n6x6n6x не согласен...

Dim4ik
Dim4ik 81.97 06.06.2020 13:45 удалён
0

@n6x6n6x не согласен...

Это правда. Ну ещё саундтрек может поконкурировать разве что. 

Kart
Kart 60.35 06.06.2020 14:05 удалён
-1

@KiskaEmpire а что там прям лучшего?

SJey
SJey 64.76 06.06.2020 14:10 удалён
0

Паразитку пусть делает.

LeonStrife
LeonStrife 44.41 06.06.2020 14:42 удалён
1

Его работа в Devil May Cry V была великолепна, одна из самых глубоких, вариативных  и проработанных боёвок в слэшерах.

Shepard
Shepard 12.54 06.06.2020 15:06 удалён
0

Откуда инфа что в ДМК5 он был геймплей-дизайнером?

Shepard
Shepard 12.54 06.06.2020 15:25 удалён
1
Его последними законченными играми в Capcom стали стильный боевик Devil May Cry 5 и динамичная ролевая игра Dragon's Dogma, в обоих случаях он выступал в качестве одного из старших геймплейных дизайнеров. 

Только в Драгонс Догме он выступал в качестве старшего геймплейного дизайнера, но не в ДМК5, дезинфа хуже васянских ВК пабликовsmiley

stk988
stk988 3.58 06.06.2020 15:27 удалён
0

Его можно поблагодарить за выполненную работу и пожелать успехов в будущих проектах !

OkaRin
OkaRin 101.79 06.06.2020 16:25 удалён
0

Круто! Теперь ещё больше уверенности, что будет что-то действительно качественное. Впрочем, в Ёши-Пи никогда не сомневался.

Другое дело, что ждать будем долго, т.к. проект находится на ранней стадии планирования (пре-продакшен), о чём он в интервью обмолвился недавно.

Gelious
Gelious 1.74 06.06.2020 16:39 удалён
0

Таак-то и просто дизайн персонажей был восхитителен. Приятно было наблюдать, как Из эмо-боя-Неро сделали возмужавшую верси. Прям приемственность частей чувствовалась. Тоже и с Денте с Верджилом.

raziel
raziel 8.76 06.06.2020 16:44 удалён
1

Доешь Финалочку с крутой боёвкой!

foguss1983
foguss1983 11.27 06.06.2020 18:42 (изменен) удалён
0

Геймплей - это лучшее, что было в пятой части...

В dmc от ninja theory было лучше, там ты хотя бы жанглируешь оружием под врагов ангельски и демоническим а в 5й я всю игру прошел с одним прокаченым мечём без разницы данте или неро , у меня вообще желания не было переключаться между оружием ибо не было поводов (типов врагов) вот еслиб по каждого врага своё оружие применять нужно было это уже был бы другой разговор + по конец однообразна локация и саундтрек скудный , под конец этот дэви тригер бесил а саундтрек из старых игр докупать за рубли нужно было, а вот у ninja theory с этим все норм было и дизайн уровней шикарный и дизайн босов, саундтрек разнообразный , боёвка интересная , и сюжет с социальным посылом понравился и злодей Мундус норм который поглощает души людей по умному.

Dim4ik
Dim4ik 81.97 06.06.2020 19:54 удалён
0

@foguss1983 фишка в том, что ты считай туториал прошёл. Гордись этим дальше. 

Kart
Kart 60.35 06.06.2020 20:17 удалён
0

@Dim4ik это как бы вообще не норм, когда тоториал длится целое прохождение...

Dim4ik
Dim4ik 81.97 06.06.2020 20:20 (изменен) удалён
0

@Dim4ik это как бы вообще не норм, когда тоториал длится целое прохождение...

Возможно (стоило им изначально давать выбрать сложность повыше). Зато какой кайф дальше от боёвки. 

Просто Капкомы часто любят делать ставку на реиграбельность, и именно она окупает игру в полной мере. 

SomeRetard
SomeRetard 49.03 06.06.2020 23:02 удалён
0

@Shepard Ну и чо ты показал? В новости не написано, что он был лидом yes

Grey
Grey 26.13 07.06.2020 00:19 удалён
0

Доешь Финалочку с крутой боёвкой!

🤦‍♂️ Уже доели! 😆

Shepard
Shepard 12.54 07.06.2020 02:27 (изменен) удалён
1

@SomeRetard старший геймплейный дизайнер у тебя написано, кем при разработке ДМК5 он не являлся. 

З.Ы. кто тебя учил такие кликбейтные заголовки писать: последняя фантазия Данте sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!