Последняя фантазия Данте: Геймплей-дизайнер Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma ушел в Square Enix
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
11 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
7 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30
Ветеран компании Capcom с 20-летним стажем Рёта Судзуки меняет место работы - теперь специалист будет трудиться в Square Enix. Внимание на это обратили японские геймеры.
За свою продолжительную карьеру Судзуки работал над самыми разными проектами, преимущественно над файтингами и экшен-ориентированными тайтлами. Его последними законченными играми в Capcom стали стильный боевик Devil May Cry 5 и динамичная ролевая игра Dragon's Dogma, в обоих случаях он выступал в качестве одного из старших геймплейных дизайнеров.
Примечательно, что теперь Рёта Судзуки будет работать во внутренней студии Square Enix, возглавляемой Наоки Ёсидой, геймдиректором MMO-хита Final Fantasy XIV, дебютной игрой Судзуки на новом месте станет ААА-разработка под новое консольное поколение, о которой было объявлено еще осенью прошлого года. Любопытно, что Судзуки займет позицию старшего директора по боевой системе, что позволяет сложить некоторое представление о проекте.
О загадочной игре коллектива Наоки Ёсидой последнее время ходит очень много слухов. Некоторые фанаты убеждены, что геймдизайнер занимается разработкой полноценной новой номерной части Final Fantasy, однако сам Ёсида такую вероятность отрицает, напоминая, что еще много лет будет заниматься развитием четырнадцатой "Фантазии".
Так или иначе, ожидает ли нас Final Fantasy XVI с динамичной боевой системой от одного из авторов Devil May Cry V, или нечто абсолютно новое - сейчас неизвестно. Поэтому остается лишь запастись терпением, и следить за будущими анонсами Square Enix.
Читайте также: Зов пиксельной планеты: Трейлер запуска The Outer Worlds для Switch хвалится оценками с других платформ - у порта они ниже.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Геймплей - это лучшее, что было в пятой части...
Лучшее, что было во всем жанре!
@n6x6n6x не согласен...
Это правда. Ну ещё саундтрек может поконкурировать разве что.
@KiskaEmpire а что там прям лучшего?
Паразитку пусть делает.
Его работа в Devil May Cry V была великолепна, одна из самых глубоких, вариативных и проработанных боёвок в слэшерах.
Откуда инфа что в ДМК5 он был геймплей-дизайнером?
Только в Драгонс Догме он выступал в качестве старшего геймплейного дизайнера, но не в ДМК5, дезинфа хуже васянских ВК пабликов
Его можно поблагодарить за выполненную работу и пожелать успехов в будущих проектах !
Круто! Теперь ещё больше уверенности, что будет что-то действительно качественное. Впрочем, в Ёши-Пи никогда не сомневался.
Другое дело, что ждать будем долго, т.к. проект находится на ранней стадии планирования (пре-продакшен), о чём он в интервью обмолвился недавно.
Таак-то и просто дизайн персонажей был восхитителен. Приятно было наблюдать, как Из эмо-боя-Неро сделали возмужавшую верси. Прям приемственность частей чувствовалась. Тоже и с Денте с Верджилом.
Доешь Финалочку с крутой боёвкой!
В dmc от ninja theory было лучше, там ты хотя бы жанглируешь оружием под врагов ангельски и демоническим а в 5й я всю игру прошел с одним прокаченым мечём без разницы данте или неро , у меня вообще желания не было переключаться между оружием ибо не было поводов (типов врагов) вот еслиб по каждого врага своё оружие применять нужно было это уже был бы другой разговор + по конец однообразна локация и саундтрек скудный , под конец этот дэви тригер бесил а саундтрек из старых игр докупать за рубли нужно было, а вот у ninja theory с этим все норм было и дизайн уровней шикарный и дизайн босов, саундтрек разнообразный , боёвка интересная , и сюжет с социальным посылом понравился и злодей Мундус норм который поглощает души людей по умному.
@foguss1983 фишка в том, что ты считай туториал прошёл. Гордись этим дальше.
@Dim4ik это как бы вообще не норм, когда тоториал длится целое прохождение...
Возможно (стоило им изначально давать выбрать сложность повыше). Зато какой кайф дальше от боёвки.
Просто Капкомы часто любят делать ставку на реиграбельность, и именно она окупает игру в полной мере.
@Shepard Ну и чо ты показал? В новости не написано, что он был лидом
🤦♂️ Уже доели! 😆
@SomeRetard старший геймплейный дизайнер у тебя написано, кем при разработке ДМК5 он не являлся.
З.Ы. кто тебя учил такие кликбейтные заголовки писать: последняя фантазия Данте