Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива
81 Комментарии: 44

Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива

Дата: 20.05.2020 18:21
42 26 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Valve: Мы не нашли игру, с которой не справится Steam Deck

    28 25.07.2021 15:19 от shenmu3
  • Много экшена в мрачном трейлере финального сезона сериала "Ходячие мертвецы"

    2 25.07.2021 15:19 от IMYTVOY
  • Sony: Returnal для PS5 — это мега-хит

    114 25.07.2021 15:17 от shenmu3
  • Джефф Грабб: Microsoft может сильно пожалеть об отсутствии собственной портативной консоли

    156 25.07.2021 15:16 от dionis15
  • Падение Blizzard: Домогательства, бойкот и бегство игроков

    22 25.07.2021 15:11 от Velldanas

Компания Sony и студия Naughty Dog продолжают публикацию серии видеодневников разработчиков мрачного приключенческого боевика The Last of Us: Part II. В прошлый раз авторы рассказывали о сюжетной составляющей, в новом же ролике речь идет об игровом процессе

Для Naughty Dog было крайне важно погрузить игроков в мир The Last of Us: Part II, и именно с этой целью строились многие впечатляющие эпизоды и сценарии

"Игровой процесс должен погрузить вас в эту вселенную. Поставить вас в такое положение, чтобы вам на себе пришлось испытать как можно больше тягот и невзгод постапокалиптического мира. Это могут сделать зараженные, люди, представляющие опасность, опасное окружение, бушующий поток воды, все, что угодно. 

Но самое главное, чтобы вы почувствовали, каково это - быть Элли. Вы разделяете ее эмоции. Испытываете то, что испытывает она. И чем крепче налажена эта связь, тем лучше начинает работать все повествование, что позволяет дарить впечатления, свойственные исключительно видеоиграм", - объясняет Нил Дракманн.

Другим важным фокусом для разработчиков была разница в физических данных Джоэля и Элли. Где протагонист оригинальной игры вполне мог постоять за себя, хрупкой Элли приходится идти на всевозможные ухищрения и уловки, чтобы оставаться живой. Из-за этого общий темп схваток сильно изменился - The Last of Us: Part II стала намного более динамичной и мобильной, игрокам предстоит много перемещаться, ползать, прятаться и использовать буквально все ресурсы, которые попадутся вам под руку

Этой же философии следуют и все игровые локации. Различные места, который Элли посетит во время своих странствий, создавались таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично и достоверно, а не как условный набор арен и коридоров, заготовленных под диалоги и экспозицию.

Уровни в The Last of Us: Part II - одни из самых крупных за всю историю студии. Некоторые секции настолько масштабные, что подразумевают под собой целые отрезки локаций, наполненных разным опциональным контентом, который можно полностью пропустить, если вы того захотите или будете играть не слишком внимательно. 

Отдельно команда отмечает систему развития персонажа. Прокачка в The Last of Us: Part II строится таким образом, что вы просто не сможете получить все способности за одно прохождение. Поэтому периодически вам предстоит принимать стратегические решения, которые могут иметь очень долгоиграющие последствия в отношении сложностей, с которыми в будущем столкнется Элли

Релиз The Last of Us: Part II состоится менее, чем через месяц - уже 19 июня, эксклюзивно на PlayStation 4

Читайте также: Битва железок: Терминатор против Робокопа в новых геймплейных видео Mortal Kombat 11: Aftermath.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 802.05 20.05.2020 18:26 удалён
13

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 87.63 20.05.2020 18:26 удалён
19

Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным. devil

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 87.63 20.05.2020 18:26 удалён
19

Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным. devil

SkyerIst
SkyerIst 802.05 20.05.2020 18:26 удалён
13

SomeRetard
SomeRetard 65.94 20.05.2020 18:43 удалён
5

По описанию очень интересно, особенно про эксплоринг - ждемс шедевор 

Evgenia
Evgenia 2.58 20.05.2020 18:46 удалён
1

Вы почувствуете, какого это - быть... эм, лесбиянкой?!

Citizenfour
Citizenfour 40.54 20.05.2020 18:49 удалён
4

Вы почувствуете, какого это - быть... эм, лесбиянкой?!

нууу, кому что снится))

vincent_palmer
vincent_palmer 99.76 20.05.2020 18:50 удалён
0

 

boomerang
boomerang 53.99 20.05.2020 18:55 удалён
0

indecision

Furyofflame
Furyofflame 102.95 20.05.2020 19:06 удалён
1

Неужели они вплоть до релиза больше не будут показывать других персонажей игры

Smith
Smith 1.83 20.05.2020 19:13 удалён
-5

Звучит как очередная сложная лажа без намека на кинорежим.

Да когда же разрабы поймут, что "дать почувствовать тяготы" - это совсем не обязательно делать неиграбельный уровень сложности!

SomeRetard
SomeRetard 65.94 20.05.2020 19:15 удалён
1

@Smith Это дарк соулс от мира зе ласт оф азз 

Yakish
Yakish 7.55 20.05.2020 19:16 удалён
0

Так долго ждал её выхода,но думаю ещё не много подожду,когда выйдет на PS5!

Smith
Smith 1.83 20.05.2020 19:17 удалён
0

@Smith Это дарк соулс от мира зе ласт оф азз 

Понимаю. Но хотелось бы как в Джедаях прошлогодних - выбирать свой геймплей в настройках сложности.

SomeRetard
SomeRetard 65.94 20.05.2020 19:23 удалён
0

@Smith Но там же были звездные войны от мира дарк соулсов 

Grey
Grey 34.28 20.05.2020 19:30 удалён
1

Интересно, кроме Нинки, кто-то держит что-то в тайне, чтобы хоть какая интрига осталась!?🤔

Bigtog
Bigtog 0.88 20.05.2020 19:30 удалён
2

облизывать страшных баб?

Decay-Reel
Decay-Reel 187.11 20.05.2020 19:42 удалён
0

Не уж то в этот раз у врагов будет какая ни какая имитация интеллекта, и они перестанут быть просто заскриптованными болванчиками?
Очень хотелось бы.
Вообще даже для такого хейтера первой части как я, вторая выглядит очень интересно.

Ну и графон просто какой-то запредельный.

Звучит как очередная сложная лажа без намека на кинорежим.

Да когда же разрабы поймут, что "дать почувствовать тяготы" - это совсем не обязательно делать неиграбельный уровень сложности!

Я так-то согласен на счёт "совсем не обязательно делать неиграбельный уровень сложности", но честно говоря не заметил в ролике ничего про запредельную сложность и "дарк соулс от мира зе ласт оф азз".

OkaRin
OkaRin 176.39 20.05.2020 19:45 удалён
0

Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным. devil


Однозначно. Я рад, что они по сути ничего не вырезали, а улучшили и добавили механики и плюшки всяческие. На харде будет тактичненько гаматься!

pikochu
pikochu 42.63 20.05.2020 19:57 удалён
0
Ну и графон просто какой-то запредельный.

толи лыжи не едут, толи... понятие запредельного графона в последнее время подверглось сильной инфляции

SonyboyZ
SonyboyZ 30.78 20.05.2020 20:06 удалён
0

В плане гемплея "Моее почтеение". 

coprofags
coprofags 0.67 20.05.2020 20:08 удалён
1
Ну и графон просто какой-то запредельный.

толи лыжи не едут, толи... понятие запредельного графона в последнее время подверглось сильной инфляции


будто с пс2 заскринили

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!