Вы почувствуете, каково это - быть Элли: Разработчики The Last of Us: Part II подробнее рассказали о геймплее PS4-эксклюзива
-
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
4 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
9 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9
Компания Sony и студия Naughty Dog продолжают публикацию серии видеодневников разработчиков мрачного приключенческого боевика The Last of Us: Part II. В прошлый раз авторы рассказывали о сюжетной составляющей, в новом же ролике речь идет об игровом процессе.
Для Naughty Dog было крайне важно погрузить игроков в мир The Last of Us: Part II, и именно с этой целью строились многие впечатляющие эпизоды и сценарии.
"Игровой процесс должен погрузить вас в эту вселенную. Поставить вас в такое положение, чтобы вам на себе пришлось испытать как можно больше тягот и невзгод постапокалиптического мира. Это могут сделать зараженные, люди, представляющие опасность, опасное окружение, бушующий поток воды, все, что угодно.
Но самое главное, чтобы вы почувствовали, каково это - быть Элли. Вы разделяете ее эмоции. Испытываете то, что испытывает она. И чем крепче налажена эта связь, тем лучше начинает работать все повествование, что позволяет дарить впечатления, свойственные исключительно видеоиграм", - объясняет Нил Дракманн.
Другим важным фокусом для разработчиков была разница в физических данных Джоэля и Элли. Где протагонист оригинальной игры вполне мог постоять за себя, хрупкой Элли приходится идти на всевозможные ухищрения и уловки, чтобы оставаться живой. Из-за этого общий темп схваток сильно изменился - The Last of Us: Part II стала намного более динамичной и мобильной, игрокам предстоит много перемещаться, ползать, прятаться и использовать буквально все ресурсы, которые попадутся вам под руку.
Этой же философии следуют и все игровые локации. Различные места, который Элли посетит во время своих странствий, создавались таким образом, чтобы выглядеть максимально реалистично и достоверно, а не как условный набор арен и коридоров, заготовленных под диалоги и экспозицию.
Уровни в The Last of Us: Part II - одни из самых крупных за всю историю студии. Некоторые секции настолько масштабные, что подразумевают под собой целые отрезки локаций, наполненных разным опциональным контентом, который можно полностью пропустить, если вы того захотите или будете играть не слишком внимательно.
Отдельно команда отмечает систему развития персонажа. Прокачка в The Last of Us: Part II строится таким образом, что вы просто не сможете получить все способности за одно прохождение. Поэтому периодически вам предстоит принимать стратегические решения, которые могут иметь очень долгоиграющие последствия в отношении сложностей, с которыми в будущем столкнется Элли.
Релиз The Last of Us: Part II состоится менее, чем через месяц - уже 19 июня, эксклюзивно на PlayStation 4.
Читайте также: Битва железок: Терминатор против Робокопа в новых геймплейных видео Mortal Kombat 11: Aftermath.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным.
Вот что-что, а за геймплей в сиквеле я не переживаю совершенно. Он будет офигенным.
По описанию очень интересно, особенно про эксплоринг - ждемс шедевор
Вы почувствуете, какого это - быть... эм, лесбиянкой?!
нууу, кому что снится))
Неужели они вплоть до релиза больше не будут показывать других персонажей игры
Звучит как очередная сложная лажа без намека на кинорежим.
Да когда же разрабы поймут, что "дать почувствовать тяготы" - это совсем не обязательно делать неиграбельный уровень сложности!
@Smith Это дарк соулс от мира зе ласт оф азз
Так долго ждал её выхода,но думаю ещё не много подожду,когда выйдет на PS5!
Понимаю. Но хотелось бы как в Джедаях прошлогодних - выбирать свой геймплей в настройках сложности.
@Smith Но там же были звездные войны от мира дарк соулсов
Интересно, кроме Нинки, кто-то держит что-то в тайне, чтобы хоть какая интрига осталась!?🤔
облизывать страшных баб?
Не уж то в этот раз у врагов будет какая ни какая имитация интеллекта, и они перестанут быть просто заскриптованными болванчиками?
Очень хотелось бы.
Вообще даже для такого хейтера первой части как я, вторая выглядит очень интересно.
Ну и графон просто какой-то запредельный.
Я так-то согласен на счёт "совсем не обязательно делать неиграбельный уровень сложности", но честно говоря не заметил в ролике ничего про запредельную сложность и "дарк соулс от мира зе ласт оф азз".
Однозначно. Я рад, что они по сути ничего не вырезали, а улучшили и добавили механики и плюшки всяческие. На харде будет тактичненько гаматься!
толи лыжи не едут, толи... понятие запредельного графона в последнее время подверглось сильной инфляции
В плане гемплея "Моее почтеение".
будто с пс2 заскринили