24 Комментарии: 13

"Все, что выше 10 терафлопс - рай": Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X

Дата: 13.05.2020 18:04
9 8 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "С радостью поддержу гения": ПК-геймеры активно покупают Death Stranding за 3500 рублей в Steam

    4 14.07.2020 00:18 от Grantovich
  • Что нужно знать о ПК-версии Death Stranding перед покупкой - гайд от издателя и первые оценки

    18 14.07.2020 00:17 от Dim4ik
  • Два гея Шарлиз Терон: Обзор фильма «Бессмертная гвардия»

    8 14.07.2020 00:17 от def
  • «Наш народ не умеет быть счастливым»: Официальный русский трейлер, подробности и скриншоты Far Cry 6

    44 14.07.2020 00:13 от SkyerIst
  • BioShock по-русски: Появились новые скриншоты амбициозного шутера Atomic Heart от российских разработчиков

    17 14.07.2020 00:12 от drunkmantis193
  • Отказ от вредных привычек

    1493 14.07.2020 00:08 от SSpace
  • Ghost of Tsushima

    612 14.07.2020 00:07 от gesNake
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 14.07.2020 00:01 от drunkmantis193
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 13.07.2020 23:52 от Arystan
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 13.07.2020 23:52 от Softik

Споры о терафлопсах и преимуществе одной консоли следующего поколения над другой по-прежнему не утихают. Разные разработчиков ранее уже делились своим мнением о нынешней ситуации.

Несмотря на то, что у Xbox Series X имеется преимущество с точки зрения "голых цифр", будет ли на деле разница между двумя консолями значительной? Есть специалисты, которые считают, что ее мы не увидим, по крайней мере в мультиплатформенных проектах. Подобный ход мыслей выразил и основатель Coffee Addict Studio, геймдизайнер предстоящей приключенческой игры Hazel Sky Чарльз Марколим.

В недавнем интервью порталу GamingBolt он рассказал, что разница в играх между консолями следующего поколения будет минимальной, несмотря на то, что производительность Xbox Series X - 12 терафлопс, а PlayStation 5 может похвастаться "всего лишь" 10,28 терафлопсами. По его мнению, любое значение, которое выше 10 терафлопс, является "раем" для разработчиков с точки зрения GPU.

"На мой взгляд, разница будет минимальной. При создании наших игр мы всегда думаем о низкопроизводительных компьютерах, поэтому стараемся наилучшим образом их оптимизировать. С точки зрения GPU все, что выше 10 терафлопс - просто рай для нас", - заявил он.

Далее Марколим указал на то, что "голая мощь" - не главное, и если говорить про конкуренцию между гигантами, гораздо более важны такие вещи, как политика Microsoft в отношении своих будущих игр, в том числе приобретение и развитие внутренних студий, поддержка качественных инди-проектов и многое другое.

"Не думаю, что мощность действительно имеет значение. Если бы это было так, то Switch не добилась бы успеха. Мне кажется, что студии, которые купила Microsoft, их игры, а также забота, которую компания проявляет при выборе каждой инди-игры для своего магазина, стараясь, чтобы он не превращался в кладбище псевдо-игр, как это можно наблюдать на примере Steam, гораздо более убедительные решения, нежели грубая мощь консоли", - добавил Марколим.

Приключенческая игра Hazel Sky от Coffee Addict Studio выйдет до конца этого года для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, и PC.

Читайте также: Презентация не за горами? Обновился сайт Starfield - следующей крупной ролевой игры от Bethesda и Тодда Говарда

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Black_Bullet
Black_Bullet 1.83 13.05.2020 18:09 (изменен) удалён
12

Тем временем Ubisoft не могут добиться стабильных 60 кадров в новом Ассасине👍

Им хоть 50 терафлопс подавай, игроделы ещё те!)

Надеемся лишь на внутренние студии игровых гигантов😉

Vlado
Vlado 3.92 13.05.2020 18:09 удалён
4

"Все, что выше 10 терафлопс - рай", сказал разработчик вот этого...

Hakkuren
Hakkuren 18.54 13.05.2020 18:13 (изменен) удалён
5

Пока читал, подумал - а я вагую что разница будет большая. Вероятно 30фпс Vs 60фпс. Особенно с учётом того что для пс5 это пиковая, а для хсх это дефолт.   + То что если пс5 не сможет в стабильные ФПС, скажем будет давать 40-50, то ее просто залочат на 30, а хсх будет на 60.

Furyofflame
Furyofflame 19.47 13.05.2020 18:28 удалён
0

Было бы у сони 11.2, он бы сказал "все что выше 11 - рай"

Честно говоря непонимаю почему куча разрабов и журналистов пытаются защищать и оправдывать сони. Если консоль слабее, значит пусть вытягивает эксклюзивами и шлемом, что ж теперь хоронить ее.

WolfFenrir
WolfFenrir 4.53 13.05.2020 18:39 удалён
0

Пока читал, подумал - а я вагую что разница будет большая. Вероятно 30фпс Vs 60фпс. Особенно с учётом того что для пс5 это пиковая, а для хсх это дефолт.   + То что если пс5 не сможет в стабильные ФПС, скажем будет давать 40-50, то ее ее что залочат на 30, а хсх будет на 60.

Все проще: у PS5 будет динамическое разрешение, которое назовут умными словами)) Ну это как троттлящий проц - "стабильностью в охлаждении")

HAL-9000
HAL-9000 7.97 13.05.2020 18:47 удалён
1

10трф...12трф....да хоть все 20....я приведу ТОЛЬКО ТРИ названия-God of war 2,Spider-man 2,Horizon Zero Dawn 2 и... выбор очевиден....терафлопс?-who cares???

Andy3721
Andy3721 12.84 13.05.2020 18:50 удалён
0

Секс - рай.

NightWind
NightWind 0.05 13.05.2020 19:11 удалён
0

Где в FF можно поиграть - там и рай

antonPSN
antonPSN 12.36 13.05.2020 19:12 удалён
0

Пока читал, подумал - а я вагую что разница будет большая. Вероятно 30фпс Vs 60фпс. Особенно с учётом того что для пс5 это пиковая, а для хсх это дефолт.   + То что если пс5 не сможет в стабильные ФПС, скажем будет давать 40-50, то ее ее что залочат на 30, а хсх будет на 60.

предлогаю подумать еще раз. даю подсказку, между 30 и 60 фпс разница в два раза. зачем лочить в 30 фпс, если проще порезать некоторые эффекты для стабильных 60 фпс?

Hakkuren
Hakkuren 18.54 13.05.2020 19:44 удалён
0

Пока читал, подумал - а я вагую что разница будет большая. Вероятно 30фпс Vs 60фпс. Особенно с учётом того что для пс5 это пиковая, а для хсх это дефолт.   + То что если пс5 не сможет в стабильные ФПС, скажем будет давать 40-50, то ее ее что залочат на 30, а хсх будет на 60.

предлогаю подумать еще раз. даю подсказку, между 30 и 60 фпс разница в два раза. зачем лочить в 30 фпс, если проще порезать некоторые эффекты для стабильных 60 фпс?

Предлагаю Вам воспользоваться Вашим же предложением ;-). Почему мы все не играем в 60фпс уже сейчас, а лишь несколько игр имеет опции "порезать эффекты и играть в 60фпс"?

Sergwolf777
Sergwolf777 0.95 13.05.2020 22:38 удалён
1

10трф...12трф....да хоть все 20....я приведу ТОЛЬКО ТРИ названия-God of war 2,Spider-man 2,Horizon Zero Dawn 2 и... выбор очевиден....терафлопс?-who cares???

Сказочный ........

NeProfi
NeProfi 0.13 14.05.2020 05:13 удалён
0

@HAL-9000 Horizon ещё соглашусь,челопук довольно нишевый,игры по комиксам далеко не всем заходят.Ну а ГОВ.....каждому своё конечно,я взял диск у коллеги на месяцок поиграть в итоге после первых же выходных отдал обратно,как по мне так там двух букв в названии не хватает

 

Kart
Kart 61.33 14.05.2020 11:35 (изменен) удалён
-1

10трф...12трф....да хоть все 20....я приведу ТОЛЬКО ТРИ названия-God of war 2,Spider-man 2,Horizon Zero Dawn 2 и... выбор очевиден....терафлопс?-who cares???

Взял поиграть консоль на пару недель, прошёл и отдал обратно, вернувшись к своей любимой мультиплатформочке. Выбор не так уж и очевиден.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!