
"Все, что выше 10 терафлопс - рай": Разработчики Hazel Sky поделились мнением о PS5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9
4 -
Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
16 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
17 -
Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
11 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
62
Споры о терафлопсах и преимуществе одной консоли следующего поколения над другой по-прежнему не утихают. Разные разработчиков ранее уже делились своим мнением о нынешней ситуации.
Несмотря на то, что у Xbox Series X имеется преимущество с точки зрения "голых цифр", будет ли на деле разница между двумя консолями значительной? Есть специалисты, которые считают, что ее мы не увидим, по крайней мере в мультиплатформенных проектах. Подобный ход мыслей выразил и основатель Coffee Addict Studio, геймдизайнер предстоящей приключенческой игры Hazel Sky Чарльз Марколим.
В недавнем интервью порталу GamingBolt он рассказал, что разница в играх между консолями следующего поколения будет минимальной, несмотря на то, что производительность Xbox Series X - 12 терафлопс, а PlayStation 5 может похвастаться "всего лишь" 10,28 терафлопсами. По его мнению, любое значение, которое выше 10 терафлопс, является "раем" для разработчиков с точки зрения GPU.
"На мой взгляд, разница будет минимальной. При создании наших игр мы всегда думаем о низкопроизводительных компьютерах, поэтому стараемся наилучшим образом их оптимизировать. С точки зрения GPU все, что выше 10 терафлопс - просто рай для нас", - заявил он.
Далее Марколим указал на то, что "голая мощь" - не главное, и если говорить про конкуренцию между гигантами, гораздо более важны такие вещи, как политика Microsoft в отношении своих будущих игр, в том числе приобретение и развитие внутренних студий, поддержка качественных инди-проектов и многое другое.
"Не думаю, что мощность действительно имеет значение. Если бы это было так, то Switch не добилась бы успеха. Мне кажется, что студии, которые купила Microsoft, их игры, а также забота, которую компания проявляет при выборе каждой инди-игры для своего магазина, стараясь, чтобы он не превращался в кладбище псевдо-игр, как это можно наблюдать на примере Steam, гораздо более убедительные решения, нежели грубая мощь консоли", - добавил Марколим.
Приключенческая игра Hazel Sky от Coffee Addict Studio выйдет до конца этого года для PS4, Xbox One, Nintendo Switch, и PC.
Читайте также: Презентация не за горами? Обновился сайт Starfield - следующей крупной ролевой игры от Bethesda и Тодда Говарда
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Тем временем Ubisoft не могут добиться стабильных 60 кадров в новом Ассасине?
Им хоть 50 терафлопс подавай, игроделы ещё те!)
Надеемся лишь на внутренние студии игровых гигантов?
"Все, что выше 10 терафлопс - рай", сказал разработчик вот этого...
Пока читал, подумал - а я вагую что разница будет большая. Вероятно 30фпс Vs 60фпс. Особенно с учётом того что для пс5 это пиковая, а для хсх это дефолт. + То что если пс5 не сможет в стабильные ФПС, скажем будет давать 40-50, то ее просто залочат на 30, а хсх будет на 60.
Было бы у сони 11.2, он бы сказал "все что выше 11 - рай"
Честно говоря непонимаю почему куча разрабов и журналистов пытаются защищать и оправдывать сони. Если консоль слабее, значит пусть вытягивает эксклюзивами и шлемом, что ж теперь хоронить ее.
Все проще: у PS5 будет динамическое разрешение, которое назовут умными словами)) Ну это как троттлящий проц - "стабильностью в охлаждении")
10трф...12трф....да хоть все 20....я приведу ТОЛЬКО ТРИ названия-God of war 2,Spider-man 2,Horizon Zero Dawn 2 и... выбор очевиден....терафлопс?-who cares???
Секс - рай.
Где в FF можно поиграть - там и рай
предлогаю подумать еще раз. даю подсказку, между 30 и 60 фпс разница в два раза. зачем лочить в 30 фпс, если проще порезать некоторые эффекты для стабильных 60 фпс?
Предлагаю Вам воспользоваться Вашим же предложением ;-). Почему мы все не играем в 60фпс уже сейчас, а лишь несколько игр имеет опции "порезать эффекты и играть в 60фпс"?
Сказочный ........
@HAL-9000 Horizon ещё соглашусь,челопук довольно нишевый,игры по комиксам далеко не всем заходят.Ну а ГОВ.....каждому своё конечно,я взял диск у коллеги на месяцок поиграть в итоге после первых же выходных отдал обратно,как по мне так там двух букв в названии не хватает
Взял поиграть консоль на пару недель, прошёл и отдал обратно, вернувшись к своей любимой мультиплатформочке. Выбор не так уж и очевиден.