


Геймдизайнер Dying Light 2: DualSense для PlayStation 5 может стать одним из лучших контроллеров в истории
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
После анонса нового контроллера DualSense для PlayStation 5 восторженные отзывы в его честь не утихают. Разработчики из разных компаний делятся своими мнениями, ставя в пример инновации и футуристичный дизайн устройства. Не остался в стороне и сотрудник польской студии Techland, прокомментировавший DualSense.
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал Push Square, что ему очень понравился новый контроллер, дизайн которого словно сошёл со страниц фантастических книг.
«Мне он очень нравится. У него удивительный дизайн, такой футуристический, какой и нужно ожидать в 2020 году — под стать научно-фантастическим временам, в которых мы уже живём. Что касается формы, нам нужно посмотреть, как устройство будет вписываться в ладонь. Но, глядя на него, у меня складывается очень хорошее предчувствие — я думаю, контроллер имеет все шансы стать одним из лучших в истории, достаточно большим, но в то же время аккуратным и броским».
Сметала также похвалил некоторые функции устройства, отличающие его от других контроллеров.
«Я думаю, что тактильная обратная связь и адаптивные триггеры могут принести реальные изменения в игры, гораздо большие, чем люди ожидают прямо сейчас. Мне любопытно, насколько прочна эта штука. Она выглядит настолько гладкой, что мне интересно, выдержит ли она случайные падения и приступы ярости».
Исходя из этих комментариев, адаптивные триггеры и тактильная обратная связь заинтересовали геймдизайнера Dying Light 2. Интересно будет посмотреть на применение этих функций в игре. Ранее Techland уже подтвердила разработку версии для PS5.
Читайте также: Beyond Blue - издатель Never Alone готовится представить игру об исследовании подводного мира на больших платформах
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Да все правильно говорят, дизайн - просто космос. Такой и должен быть у хайтек устройства.

А на гамаге люди со вкусом уверяют, что шедевральный дизайн это вот:

Ты скинул какой то унылый полупедовский салон автомобиля и коробку, с тобой все в порядке?
Бомбито!
Алло, презентации PS5 ещё не было! Не помню чтобы платформодержатели хоть раз показывали свои игры для новых систем раньше презентации самой системы.