
Геймдизайнер Dying Light 2: DualSense для PlayStation 5 может стать одним из лучших контроллеров в истории
- Комментарии
- Форум
-
Экранизация Стивена Кинга от режиссёра «Голодных игр»: Первый трейлер фильма «Долгая прогулка»
9 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
46 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
24 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
36 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
30
После анонса нового контроллера DualSense для PlayStation 5 восторженные отзывы в его честь не утихают. Разработчики из разных компаний делятся своими мнениями, ставя в пример инновации и футуристичный дизайн устройства. Не остался в стороне и сотрудник польской студии Techland, прокомментировавший DualSense.
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал Push Square, что ему очень понравился новый контроллер, дизайн которого словно сошёл со страниц фантастических книг.
«Мне он очень нравится. У него удивительный дизайн, такой футуристический, какой и нужно ожидать в 2020 году — под стать научно-фантастическим временам, в которых мы уже живём. Что касается формы, нам нужно посмотреть, как устройство будет вписываться в ладонь. Но, глядя на него, у меня складывается очень хорошее предчувствие — я думаю, контроллер имеет все шансы стать одним из лучших в истории, достаточно большим, но в то же время аккуратным и броским».
Сметала также похвалил некоторые функции устройства, отличающие его от других контроллеров.
«Я думаю, что тактильная обратная связь и адаптивные триггеры могут принести реальные изменения в игры, гораздо большие, чем люди ожидают прямо сейчас. Мне любопытно, насколько прочна эта штука. Она выглядит настолько гладкой, что мне интересно, выдержит ли она случайные падения и приступы ярости».
Исходя из этих комментариев, адаптивные триггеры и тактильная обратная связь заинтересовали геймдизайнера Dying Light 2. Интересно будет посмотреть на применение этих функций в игре. Ранее Techland уже подтвердила разработку версии для PS5.
Читайте также: Beyond Blue - издатель Never Alone готовится представить игру об исследовании подводного мира на больших платформах
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Да все правильно говорят, дизайн - просто космос. Такой и должен быть у хайтек устройства.

А на гамаге люди со вкусом уверяют, что шедевральный дизайн это вот:

Ты скинул какой то унылый полупедовский салон автомобиля и коробку, с тобой все в порядке?
Бомбито!
Алло, презентации PS5 ещё не было! Не помню чтобы платформодержатели хоть раз показывали свои игры для новых систем раньше презентации самой системы.