


Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
22 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47
Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.
Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.
«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».
Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.
PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.
Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.
Для специфичных задачь это может зарешать действительно (вероятно, какие-то экзотические GPGPU), но да, стандартным задачам рендеринга как бы пофиг как достигнуты эти терефлопсы, большим количеством CU или их мощностью, ну если допустить что всё остальное пропорционально увеличено количеству блоков.
@Dim4ik Да, если бы эта мощность была достигнута за счет приемлемой частоты. А так получается, мощность подгонали впечатляющую для 36 блоков, реально такого никогда не было. Но какой ценой...
Разрабы: "Новые консоли изменян гейминг, нам не придется тратить столько сил и времени на оптимизацию." Огрызок консоли от Майков на 4тф: "Дратути"