Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
84 Комментарии: 104

Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony

Дата: 20.04.2020 11:28
36 23 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    16 25.04.2024 06:42 от FAMILYA_YMYA
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    9 25.04.2024 06:34 от Cheewbakka

Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.

Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.

«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».

Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.

PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.

Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.

Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
slava73
slava73 70.01 20.04.2020 11:33 (изменен) удалён
23

Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.

Комментарии (104)
Dim4ik
Dim4ik 130.65 21.04.2020 04:24 удалён
0
Мантра про "меньше блоков на повышенной частоте - это лучше", вообще непонятно, откуда взялась )) Ну это Церни так сказал, да. Но вот делая пс4про он взял и увеличил количество CU в два раза. Хм, не думал что ли, что нужно было поменьше блоков сделать с частотой повыше :)) 

Для специфичных задачь это может зарешать действительно (вероятно, какие-то экзотические GPGPU), но да, стандартным задачам рендеринга как бы пофиг как достигнуты эти терефлопсы, большим количеством CU или их мощностью, ну если допустить что всё остальное пропорционально увеличено количеству блоков.

Bobber
Bobber 48.17 21.04.2020 08:40 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Да, если бы эта мощность была достигнута за счет приемлемой частоты. А так получается, мощность подгонали впечатляющую для 36 блоков, реально такого никогда не было. Но какой ценой...

Azzy
Azzy 124.68 21.04.2020 19:34 удалён
1
Комментарии зачищены, банов много.
Vsevolod
Vsevolod 0.1 22.04.2020 06:12 (изменен) удалён
0

Разрабы: "Новые консоли изменян гейминг, нам не придется тратить столько сил и времени на оптимизацию." Огрызок консоли от Майков на 4тф: "Дратути"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!