Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.
Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.
«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».
Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.
PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.
Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.
Для специфичных задачь это может зарешать действительно (вероятно, какие-то экзотические GPGPU), но да, стандартным задачам рендеринга как бы пофиг как достигнуты эти терефлопсы, большим количеством CU или их мощностью, ну если допустить что всё остальное пропорционально увеличено количеству блоков.
@Dim4ik Да, если бы эта мощность была достигнута за счет приемлемой частоты. А так получается, мощность подгонали впечатляющую для 36 блоков, реально такого никогда не было. Но какой ценой...
Разрабы: "Новые консоли изменян гейминг, нам не придется тратить столько сил и времени на оптимизацию." Огрызок консоли от Майков на 4тф: "Дратути"