Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
-
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
7 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
11 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
54 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
19
Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.
Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.
«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».
Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.
PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.
Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Netflix выпустила трейлер драматического сериала «Эрик» с Бенедиктом Камбербэтчем
- 03.05.2024 Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.
Для специфичных задачь это может зарешать действительно (вероятно, какие-то экзотические GPGPU), но да, стандартным задачам рендеринга как бы пофиг как достигнуты эти терефлопсы, большим количеством CU или их мощностью, ну если допустить что всё остальное пропорционально увеличено количеству блоков.
@Dim4ik Да, если бы эта мощность была достигнута за счет приемлемой частоты. А так получается, мощность подгонали впечатляющую для 36 блоков, реально такого никогда не было. Но какой ценой...
Разрабы: "Новые консоли изменян гейминг, нам не придется тратить столько сил и времени на оптимизацию." Огрызок консоли от Майков на 4тф: "Дратути"