Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony
84 Комментарии: 104

Установленный в PlayStation 5 SSD может изменить гейминг: создатель Halo в полном восторге от решения Sony

Дата: 20.04.2020 11:28
36 23 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    20 04.05.2024 13:05 от RetroFan
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    12 04.05.2024 12:55 от DaKakTak
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    6 04.05.2024 12:54 от Evgenia
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    22 04.05.2024 12:51 от ZoE
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • Nintendo Switch

    6040 04.05.2024 13:01 от fed71
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 12:39 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 12:34 от Arrival
  • FALLOUT 4

    10342 04.05.2024 12:04 от xbuhby1
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 11:30 от Shibito

Творческий художественный директор оригинальной трилогии Halo, Halo: ODST и Halo Reach Маркус Лехто в интервью VGC прокомментировал SSD PlayStation 5. По его словам, он «откроет двери для более обширного контента». В настоящее время Лехто разрабатывает тактический шутер Disintegration.

Лехто считает, что предоставляемый Sony SSD изменит гейминг. Объекты в играх будут транслироваться намного быстрее, а экраны загрузки просто пропадут и их не придётся скрывать за роликом. Кроме того, SSD способствует плавности проекта.

«Я в восторге от этого, потому что это одна из вещей, которая нам сейчас особенно тяжела: иметь дело со старыми платформами. Эти платформы существуют уже семь лет? Разрабатывать для них — всё равно что разрабатывать для механизмов каменного века».

Он также пожаловался на то, что сейчас разработчикам приходится работать над оптимизацией того, что нужно подгружать в конкретный момент, а также вводить так называемый «туман» для этого. Новые консоли должны упростить создание игр. И нам же от этого лучше — сэкономленное время разработчики пустили бы на контент, а не оптимизацию.

PlayStation 5 и Xbox Series X поступит в продажу к концу 2020 года. В консоли Microsoft тоже будет SSD, но не столь продвинутый.

Читайте также: Проект все еще жив: Появились новые красивые арты PS4-эксклюзива WiLD от создателя Rayman и Beyond Good & Evil.

Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
slava73
slava73 70.15 20.04.2020 11:33 (изменен) удалён
23

Новость о PS-5 осень 2019-SSD. Зима 2020-SSD. Весна 2020-SSD.

Комментарии (104)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 21.04.2020 04:24 удалён
0
Мантра про "меньше блоков на повышенной частоте - это лучше", вообще непонятно, откуда взялась )) Ну это Церни так сказал, да. Но вот делая пс4про он взял и увеличил количество CU в два раза. Хм, не думал что ли, что нужно было поменьше блоков сделать с частотой повыше :)) 

Для специфичных задачь это может зарешать действительно (вероятно, какие-то экзотические GPGPU), но да, стандартным задачам рендеринга как бы пофиг как достигнуты эти терефлопсы, большим количеством CU или их мощностью, ну если допустить что всё остальное пропорционально увеличено количеству блоков.

Bobber
Bobber 48.17 21.04.2020 08:40 (изменен) удалён
0

@Dim4ik Да, если бы эта мощность была достигнута за счет приемлемой частоты. А так получается, мощность подгонали впечатляющую для 36 блоков, реально такого никогда не было. Но какой ценой...

Azzy
Azzy 124.68 21.04.2020 19:34 удалён
1
Комментарии зачищены, банов много.
Vsevolod
Vsevolod 0.1 22.04.2020 06:12 (изменен) удалён
0

Разрабы: "Новые консоли изменян гейминг, нам не придется тратить столько сил и времени на оптимизацию." Огрызок консоли от Майков на 4тф: "Дратути"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!