Помните техническую демку Spider-Man для PlayStation 5? Оказывается, она запускалась на низкоскоростном девките
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
17 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Возможно, вы помните первую презентацию консоли нового поколения компании Sony? Тогда система ещё не имела официального названия, а её демонстрацией занимался Mаpк Цepни лично. Чтобы показать превосходство грядущей системы над PlayStation 4 Pro, ведущий архитектор платформы запустил на ней техническую демоверсию Marvel's Spider-Man.
Эксклюзив PS4 включает в себя функцию быстрого перемещения (fast-travel), с помощью которой инженер и решил показать всю мощь SSD. На стандартной консоли перемещение героя по городу заняло 15 секунд, а на девките — всего 0,8 секунды.
Церни отметил, что компания делает ставку на использование скоростной загрузки в новых играх и рассказал об открывающихся перспективах. Он привёл в пример камеру, следующую за Пауком — в оригинале она не может двигаться быстрее, поскольку завязана на получении данных с жёсткого диска. На девките перспектива меняется, словно камера установлена на истребителе.
Инженер заявил, что разработчики только осваивают предоставившиеся возможности, однако уже сейчас понятно, что SSD откроет новую эпоху для гейминга.
Спустя год после презентации вскрылись любопытные детали. Один из пользователей форума Reddit заметил, что в статье Wired упоминается ранняя, низкоскоростная версия девкита. Тогда никто не обратил на это никакого внимания, однако через месяц после публикации в Твиттер просочилась видеозапись, на которой Церни запускает Marvel's Spider-Man. Вы можете посмотреть её ниже:
Sony's official video comparing performance of PS4 Pro vs next-gen PlayStation pic.twitter.com/2eUROxKFLq
— Takashi Mochizuki (@6d6f636869) May 21, 2019
А вот её описание из материала Wired:
«Спайди стоит на маленькой площади. Церни нажимает кнопку на контроллере, открывая экран быстрого перемещения. Когда Спайди появляется в совершенно другой точке Манхэттена, проходит 15 секунд. Затем Церни делает то же самое на девките следующего поколения, подключенном к другому телевизору (девкит, ранняя «низкоскоростная» версия консоли, заключенная в большой серебряной башне без визуальных отличительных черт). Время перемещения, насчитывавшее ранее 15 секунд, теперь составляет меньше одной, а точнее 0,8 секунды».
Из этого следует, что окончательная версия PlayStation 5 будет ещё быстрее и сможет загружать открытый мир игры Insomniac Games с ошеломительной скоростью.
Ожидается, что новая консоль от Sony поступит в продажу в конце 2020 года. В начале апреля компания показала DualSense — новый беспроводной контроллер для PlayStation 5.
Читайте также: P.T. перенесли на Apple II с помощью инструментария HyperCard
Читайте также: Как выбрать ноутбук: Советы для начинающих
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
only on SSDstation
Только вот облака на небе а ссд в приставке. И этот ссд очень быстрый.
Шутки про ССД диск начнутся через 3...2...1...
да была известна, рдна 1, потом волшебным образом она превратилась в рдна 2, а 9 тф в 10, понятно же что произошло или нужно объяснить?
@crysis можно ссылку на спеки, где написано рдна 1?
@Spirit-ford было на офицальном японском сайте, сейчас может уже удалили, но инфа была погугли
Да, нужно объяснять. Ссылку на источник в студию.
Только не надо про японский сайт со старой информацией (когда о RDNA 2 и речи не было), где сноска, что характеристики могут поменяться.
почему не нужно? там инфа достоверная и коррелирует с последующей инфой, хочешь верить в потенциал пожалуйста, но будь готов к суровой действительности
@crysis верить в потенциал тоже самое, что верить в какие-то сайты с какой-то информацией, которая когда-то и где-то там всплывала и то, не факт.
Я бы рекомендовал всем сонихейтерам так же быть готовыми к суровой действительности, когда окажется, что пс5 = xсекс + пара дополнительных травинок в далеке и 3 дополнительных кадра в секунду. Вот в этот момент начнут решать игры. И посмотрим, где окажется ваша диванная аналитика)
То есть до официальных презентаций, до раскрытия каких либо деталей на каком-то типа официальном сайте висели точные официальные характерстики девкитов? Серьёзно?
@crysis информация там предварительная без упоминания тех. характеристик. Ну зато ты видишь и фильтруешь только самое плохое. И официальная информация от платформодержателя и разработчика APU для тебя ничего не значит.
точных характеристик конечно не было, но ты думаешь рдна 1 легко превращается в рдна 2, а 9 тф в 10, и если с помощью разгона 9 в 10 еще можно превратить с учетом плавающих частот и компромисов, то архитектуру врядли будут менять
@heavy_rain я вижу и фильтрую то, что с большей долей вероятности будет исходя из имеющейся информации, если ошибусь и сони выкатит действительно что-то революционное буду только рад.
@crysis вся имеющаяся информация говорит о RDNA 2.
Я не поленился, откопал тот японский сайт с информацией от 8 октября 2019г.
https://www.sie.com/corporate/release/2019/191008.html
Внизу мы видим примечание:
@heavy_rain информация изменилась, разогнали с 9 до 10 тф, рдна 1 на 2 врядли поменяют, проще купить шраера и "разработчиков"
@heavy_rain FreeBSD это тоже уникс поэтому подчёркивать разницу в сравнении с линуксом в этом контексте не имеет смысла.
@Ozu_sensei ну если тесктуры на 2 секунды медленнее будут разгружаться или трава на 2 секунды "медленнее расти" или объекты будут задерживаться на 2 секунды это скажется на общей плавности геймплея. А 2 терафлопса я без понятия какие + дадут если честно наверно будет на волосок краше или соневская буст архитектура всё же проявит себя и нивелирует разницу
@maxwell_demon вообще то церни в презентации сказал что у них рдна 2+(на боксе тоже рдна 2 + если что ) стоит и что они только порадуются за амд если они сделают их фичи доступными в будущем доступными на пк в рамках сотрудничества ...
https://www.thesixthaxis.com/2020/03/09/amd-confirm-ps5-uses-rdna-2-gpu-xbox-series-x-navi-2x-raytracing/
@crysis
разгон СИСТЕМЫ, и архитектура рдна 1 и 2 это две разные вещи вообще то .Понятия разгона архитектуры до следующей архитектуры вообще нет . У сони вся система основана на разгоне и спроектирована для этой возможности . Возожность поднять частоты гпу за счёт цпу это вообще ноу хау .
PPS РТ например добавить к архитектуре рдна1 не возможно потому что это значит что на архитектуре должны физический появится ко-процессоры для обработки рт .Или у них будет только софтверный суппорт РТ что выльется в тормоза уровня рт на старых картах нвидии что очевидно уже совсем фантастика.
для сони брать рдна 1 а потом к нему припаивать рдна 2 вышло бы значительно дороже чем кастомная архитектура рдна 2+
@Agent разгон системы нужен лишь по одной и очевидной причине, чтобы не смотрется совсем уж убого на фоне конкурента, дурачкам впарить что 10 тф не намного меньше 12, хотя разница существенная.
@crysis ты не понимаешь разницу между тунингом и разгоном на уровне архитектуры (соневский разгон это как интеловский буст мод но с кучей фишек )
архитектура это не только рдна 1/2 и так далее
но и строение системы или программы
@Agent ладно, может я и не прав, не претендую на истину в последней инстанции, но потом не удивляйся, что в ps5 рдна 1 и она намного слабее xsex
@crysis teraflops это предельный пиковый процент мощности который никогда не достигает архитектура системы .Задача разработчика выжать наибольший процент мощности из возможной максимальной мощности . Помогает ему в этом оптимальное строение системы .
тебе уже миллион раз все объясняли что обе консоли основаны на рдна 2. Это не название просто а общий параметр архитектурной сборки Не хочешь ждать тестов ок то что бокс может оказаться мощнее это возможно с этим никто не спорит :)Но архитектуру рдна2+ это не превратит в архитектуру рдна 1 .
прочитай эти 2 ссылочки что бы понять о чём конкретно речь:
https://en.wikipedia.org/wiki/RDNA_(microarchitecture)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0
Я такого слепого фанатизма и всеотрицания давно не видел. Информация про RDNA 2 - официальная и подтвержденная, это факт, как можно писать обратное?
ты когда споришь про рдна 1 /2 на пс 5 то подразумеваешь что ты прочитал(и понимаешь то что здесь написано) это (документация рдна 1)
https://www.amd.com/system/files/documents/rdna-whitepaper.pdf
и сравни ёё с этим (документация рдна 2)
да ссылки на документацию в публичный доступ на рдна 2 ещё не существует а ссылки на соневский и мс рдна 2+ и подавно нет
@SupaDupa да не он один пишет это тренд такой билибойский и они у друг друга подхватывают но скажем спасибо что не GCN хоть:))