


VGC: Экс-глава PlatinumGames создает для Capcom ремейк Resident Evil 4
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
34 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
15 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
12 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
6
На фоне релиза спорного ремейка Resident Evil 3 с новой силой вспыхнуло обсуждение информации о новых проектах, которые создаются в недрах Capcom. Ранее мы публиковали слухи об игре, которая должна стать Resident Evil 8, однако сразу несколько инсайдеров сообщают и о другой интересной разработке.
Как передает портал VGC, японский издатель дал старт полномасштабному производству ремейка Resident Evil 4. Согласно предварительному плану, релиз должен состояться уже в 2022 году.
Проект возглавляет базирующаяся в Осаке студия M-Two, которую основал бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. В команде трудится большое количество экс-сотрудников Capcom.
К разработке ремейка студия готовилась с 2018 года, причем M-Two также помогала с созданием обновленной версией RE3 (но ведущей студией выступила Red Works). Не исключено, что команде Минами также будут помогать другие студии.
Инсайдеры добавили, что ремейк RE4 благословил сам создатель серии Resident Evil и руководитель разработки оригинала Синдзи Миками. Он отклонил предложение возглавить проект, однако предоставил множество ценных советов.
Читайте также: Слух: Resident Evil 8 получит подзаголовок Village, появились новые подробности
Обзор Resident Evil 3 - Возвращение в Раккун-Сити
Хоррор зазвучит по-новому: Capcom переиздаст саундтрек Resident Evil 4 на "золотом" виниле
VGC: Capcom заморозила PS4-эксклюзив Deep Down, когда он был уже почти готов
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
2019: Resident Evil 2
2020: Resident Evil 3 + Resident Evil Resistance
2021: Resident Evil 8 (Resident Evil VILLAGE)
2022: Resident Evil 4
RE4 это важная игра для всей игровой индустрии, её ремейк это дело максимально ответственное, надеюсь Capcom понимает что нужно будет сделать продукт очень высокого качества.
Элементарно, Ватсон. Оригинальная тройка хоть и была с уклоном в экшон, тем не менее сохраняла основные черты классических RE. А RE4 изначально был экшоном ради экшона, так что глупо ожидать в ремейке что-то иное. Разве что опять некоторые локации могут пустить под нож, как это было с RE3.
RE4 имеет все ровно такие же недостатки. Кроме продолжительности. Но продолжительноть не показатель хорошей игры.
учитывая что игру переиздавали на каждой из миллиона платформа, в том числе и на PS4, то очень сомневаюсь что геймеры прям соскучились по какой-то новой четвёрке! Там ещё и фанатский ремастер пилится, будет с чем сравнить! РЕ4 был прорывным на GC, но вот незадача, с тех пор принципиально ничего не изменилось, просто поменять на вот этот новый движок с полным отсутствием физики? Такого не надо!
@M1trand1R ну то есть, если из RE8 сделают экшон, то это ок?
И почётный титул конвейера от Ассассинов плавно переходит Резидентам...
@SJey , а RE8 каким тут боком, если речь о ремейке RE4 идёт?
Осталось только повырезать кучу локаций и сделать линейный шутан часика на 3-4
@M1trand1R Ну ты же сказал, что из РЕ4 изначально сделали шутер, значит всё нормально. По такой логике, если из РЕ8 сделают шутер, то его тоже нельзя хейтить.
Разговор-то о чём шёл? О том, что Капком скатывает серию в шутер. Все недовольны, что РЕ3 превратили в шутер, но при этом дико радуются ремейку шутера РЕ4, но он "изначально был шутером", поэтому его не хейтят. Следовательно, если РЕ8 сделают шутером, то для людей это ок.
@SJey , ну пока нет предпосылок тому, что из RE8 сделают шутер. К тому же в Кэпком явно не идиоты сидят, ибо успех ремейка RE2 даёт понимание того, что большинство ждёт от серии именно survival horror, а не тупой шутан. RE3 как бы тут совсем не показатель, ибо разработка её велась параллельно второй части, соответственно в компании ещё не знали, как игроки отреагируют на оба ремейка. По итогу вторая часть по оценкам и продажам показала себя гораздо лучше третьей, соответственно нет надобности скатывать игру в тупой экшон, который многие приняли не так однозначно, как хотелось бы того компании. Так что охладите траханье и дождитесь более детальной информации по восьмерке, чем делать преждевременные выводы по ней.