


GSC Game World опубликовала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
22 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Разработчики из украинской студии GSC Game World поздравили поклонников "Сталкера" с тринадцатой годовщиной франшизы, показав по случаю торжественной даты первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2.
При этом авторы уточнили, что представленное сегодня изображение - не единственный их подарок фанатам в этом году. В ближайшем будущем можно ожидать появления других материалов по игре.
Скриншот в большом разрешении доступен по клику.
"С праздником, Сталкеры! Тринадцать лет назад стартовали продажи "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Эта дата изменила мир на "до" и "после". Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами. Вы сделали этот день навсегда особенным. Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое - вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это - первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году", - сообщили разработчики в своей официальной группе "ВКонтакте".
Несколько месяцев назад студия показала рендер батона. Проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Сроки выхода и платформы по-прежнему не раскрываются.
Читайте также: Bethesda намекает на продолжение Prey?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
Подарок...стебутся они над нами
Да, графин не очень. Это провал
Видимо, всем офисом рисовали год.
А где же батон!?
Очевидно, на 9 терафлопс из 12.
@Quinzel
Кончились батоны.
Если в год выкаывать по скриншоту то игра выйдет в ххх-надцатом году.
У товарища Сергея заканчиваются бабки на бенз для порше(или на чем он там ездит)?
Э, тут уже по улицам сталкеры бродят, игру выкатывайте бездельники...
Надеюсь на рейтрейсинг, пока скриншот не впечатлил, как оригинал в своё время.
Я тоже. 1000 раз устанавливал Тени Чернобыля,так и не прошел :(
Портируйте оригинального Сталкера на консоли...на ПК играть не могу,сочитание клавиатуры с мышью бесит???.
По скрину непонятно, но похоже листва на земле это динамический объект. То есть под действием ветра и аномалий будут красиво разлетаться.
Атмосферно. Но хотелось бы геймплейное видео.
Атмосферно же. Ну атмосферно же. Видно, что это именно сталкер, а не что-либо другое. Отлично же. Но мало. Очень интересно, как персонажи и взаимодейтсвие с ними будет выглядеть. Очень хочу, чтобы диалоги наконец-то сделали живыми, а не тупо текст в окошке, как это было в прошлых играх.
Локации в Сталкере всегда выглядели хорошо. А вот сами сталкеры, их анимация и реакция на попадания удручали. Вот тут самые большие опасения
Да это вообще не скрин, але!
Так, один фрагмент уже нарисовали, еще лет 10 и видос секунд на 30 запилят)