Official Xbox Magazine раскрыл больше деталей Resident Evil 3 Remake, и они звучат потрясающе
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
6 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
6 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
10 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
9 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
22
До выхода ремейка Resident Evil 3 от компании Capcom остается совсем немного времени, и игра уверенно продолжает обрастать деталями. Недавно представители западной прессы ознакомились с несколькими часами актуальной версии проекта, когда как разработчики уже анонсировали демоверсию. Сегодня в сети появилась свежие подробности о готовящемся хорроре, основанные на материале из нового выпуска издания Official Xbox Magazine. Ниже представлена самая главная информация.
- Поведение и возможности Немезиса были основаны на реакции игроков от Мистера Х в прошлогоднем ремейке Resident Evil 2. Авторы проекта хотели сделать монстра-преследователя как можно более страшной угрозой.
- Интерактивные элементы локаций, вроде красных бочек с горючим, - это часть тактического элемента игрового процесса. Возможно, вы захотите воспользоваться одной из них, для того, чтобы расчистить путь от толпы зомби. А возможно, этот маневр лучше приберечь до очередной встречи с Немезисом.
- Как сообщалось ранее, "победив" Немезиса при очередном его появлении, игрок сможет получить некую особую награду.
- Система уворотов включает в себя несколько уникальных контекстных анимаций. Так, увернувшись от атаки щупальцами Немезиса, Джилл совершит некий маневр.
- В игре будут локаций, куда по ряду причин Немезис попасть не сможет. Но несмотря на это, главная цель разработчиков - сделать так, чтобы его присутствие ощущалось постоянным. При этом искусственный интеллект чудовища работает так, чтобы незаметно помогать игроку, давая вам хотя бы временные передышки.
- Искусственному интеллекту в целом было уделено много сил и времени. Монстры намного интереснее реагируют на окружение, а даже самые обычные зомби могут вести себя по-разному, в зависимости от ситуации.
- Grave Digger, или же гигантский червь, возвращается в ремейке. У вас будет возможность закинуть ему в пасть гранату.
- Вернутся и пауки. Они быстро перемещаются и могут нападать на героиню прямо с потолка.
- Следом было подтверждено наличие Хантеров Бета - подвида классических для серии мутантов.
- Раккун-Сити теперь намного больше, чем какая-либо из предыдущих его итераций. Перед нами, конечно же, не полноценный открытый мир, но все же ряд масштабных локаций, доступных для исследования.
- Благодаря тоннелям подземки, Джилл постепенно открывает доступ к новым частям города. Фактически получая доступ к чему-то, вроде системы быстрого перемещения. Подземка функционирует как некая хаб-зона, связывающая собой всю остальную игру.
- Структура локаций и общий план игрового процесса несколько более открытый, чем в оригинальной игре или ремейке RE2. Resident Evil 3 вознаграждает вас за исследование уровней, предлагая вернуться на уже изученные ранее территории, получить там новые предметы. Но такие путешествия всегда сопряжены с риском, в первую очередь связанным с присутствием Немезиса.
- Карлос играбелен в нескольких отдельных эпизодах. И он будет периодически встречаться Джилл во время вашего прохождения игры. Что касается характера наемника компании Umbrella - авторы хотели изобразить его несколько грубоватым, но все же располагающим к себе и вызывающим доверие.
- Небольшая, но приятная деталь: если Джилл ступит в сточные канализационные воды, то различная грязь прилипнет к ее одежде.
- Разработчики очень внимательно отнеслись к звуковому дизайну проекта. Им было очень важно, чтобы игра звучала правильным образом и передавала подлинную агонию города, гибнущего в абсолютном хаосе.
- Вероятно, в Resident Evil 3 появятся абсолютно новые типы противников, которых не было в классическом хите.
- Сюжетная составляющая претерпела серьезные изменения, в рамках которых сценаристы значительно расширили историю. Абсолютно все действующие лица получили больше экранного времени и детальную мотивацию, включая отряд UBSC, Джилл и даже Немезиса. Авторы постарались серьезнее раскрыть прошлое Мисс Валентайн и преследующего ее чудовища.
- Как и в оригинале, часть действия Resident Evil 2 и Resident Evil 3 развернутся на одних и тех же локациях. Что примечательно, на некоторых из них мы побываем как до присутствия там Леона и Клэр, так и после.
- Команда создателей ремейка Resident Evil 3 искренне надеется, что игроки останутся в восторге от того, каким получился город Раккун-Сити. В его создании было вложено неимоверно много усилий, которые по-настоящему смогут оценить только подлинные фанаты.
Релиз Resident Evil 3 Remake состоится 3 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читайте также: Это фиаско: Раритетный прототип совместной консоли Sony и Nintendo продали с молотка всего за 20 миллионов рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
@raziel спасибо! это хорошие новости )
Можно расжевать для тупых:
" Поведение и возможности Немезиса были основаны на реакции игроков от Мистера Х в прошлогоднем ремейке Resident Evil 2. Авторы проекта хотели сделать монстра-преследователя как можно более страшной угрозой. "
Что это значит? Игра зачитает мой сейв и адаптирует скрипты Немезиса в зависимости от того, как я играл в РЕ2? Или просто был учтён опыт разработки предыдущей игры?
@tibidohtel
Вот это.
Эх, жаль, что есть безсмертный громила. Из за него не хочу играть, а так всё нравится в игре.