Official Xbox Magazine раскрыл больше деталей Resident Evil 3 Remake, и они звучат потрясающе
61 Комментарии: 24

Official Xbox Magazine раскрыл больше деталей Resident Evil 3 Remake, и они звучат потрясающе

Дата: 07.03.2020 13:09
54 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    1 29.03.2024 00:52 от Devastator
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast

До выхода ремейка Resident Evil 3 от компании Capcom остается совсем немного времени, и игра уверенно продолжает обрастать деталями. Недавно представители западной прессы ознакомились с несколькими часами актуальной версии проекта, когда как разработчики уже анонсировали демоверсию. Сегодня в сети появилась свежие подробности о готовящемся хорроре, основанные на материале из нового выпуска издания Official Xbox Magazine. Ниже представлена самая главная информация.

  • Поведение и возможности Немезиса были основаны на реакции игроков от Мистера Х в прошлогоднем ремейке Resident Evil 2. Авторы проекта хотели сделать монстра-преследователя как можно более страшной угрозой. 
  • Интерактивные элементы локаций, вроде красных бочек с горючим, - это часть тактического элемента игрового процесса. Возможно, вы захотите воспользоваться одной из них, для того, чтобы расчистить путь от толпы зомби. А возможно, этот маневр лучше приберечь до очередной встречи с Немезисом. 
  • Как сообщалось ранее, "победив" Немезиса при очередном его появлении, игрок сможет получить некую особую награду. 
  • Система уворотов включает в себя несколько уникальных контекстных анимаций. Так, увернувшись от атаки щупальцами Немезиса, Джилл совершит некий маневр. 
  • В игре будут локаций, куда по ряду причин Немезис попасть не сможет. Но несмотря на это, главная цель разработчиков - сделать так, чтобы его присутствие ощущалось постоянным. При этом искусственный интеллект чудовища работает так, чтобы незаметно помогать игроку, давая вам хотя бы временные передышки. 
  •  Искусственному интеллекту в целом было уделено много сил и времени. Монстры намного интереснее реагируют на окружение, а даже самые обычные зомби могут вести себя по-разному, в зависимости от ситуации.
  •  Grave Digger, или же гигантский червь, возвращается в ремейке. У вас будет возможность закинуть ему в пасть гранату.
  • Вернутся и пауки. Они быстро перемещаются и могут нападать на героиню прямо с потолка.
  • Следом было подтверждено наличие Хантеров Бета - подвида классических для серии мутантов.
  • Раккун-Сити теперь намного больше, чем какая-либо из предыдущих его итераций. Перед нами, конечно же, не полноценный открытый мир, но все же ряд масштабных локаций, доступных для исследования.
  • Благодаря тоннелям подземки, Джилл постепенно открывает доступ к новым частям города. Фактически получая доступ к чему-то, вроде системы быстрого перемещения. Подземка функционирует как некая хаб-зона, связывающая собой всю остальную игру.
  • Структура локаций и общий план игрового процесса несколько более открытый, чем в оригинальной игре или ремейке RE2. Resident Evil 3 вознаграждает вас за исследование уровней, предлагая вернуться на уже изученные ранее территории, получить там новые предметы. Но такие путешествия всегда сопряжены с риском, в первую очередь связанным с присутствием Немезиса. 
  • Карлос играбелен в нескольких отдельных эпизодах. И он будет периодически встречаться Джилл во время вашего прохождения игры. Что касается характера наемника компании Umbrella - авторы хотели изобразить его несколько грубоватым, но все же располагающим к себе и вызывающим доверие. 
  • Небольшая, но приятная деталь: если Джилл ступит в сточные канализационные воды, то различная грязь прилипнет к ее одежде. 
  • Разработчики очень внимательно отнеслись к звуковому дизайну проекта. Им было очень важно, чтобы игра звучала правильным образом и передавала подлинную агонию города, гибнущего в абсолютном хаосе.
  • Вероятно, в Resident Evil 3 появятся абсолютно новые типы противников, которых не было в классическом хите.
  • Сюжетная составляющая претерпела серьезные изменения, в рамках которых сценаристы значительно расширили историю. Абсолютно все действующие лица получили больше экранного времени и детальную мотивацию, включая отряд UBSC, Джилл и даже Немезиса. Авторы постарались серьезнее раскрыть прошлое Мисс Валентайн и преследующего ее чудовища. 
  • Как и в оригинале, часть действия Resident Evil 2 и Resident Evil 3 развернутся на одних и тех же локациях. Что примечательно, на некоторых из них мы побываем как до присутствия там Леона и Клэр, так и после. 
  • Команда создателей ремейка Resident Evil 3 искренне надеется, что игроки останутся в восторге от того, каким получился город Раккун-Сити. В его создании было вложено неимоверно много усилий, которые по-настоящему смогут оценить только подлинные фанаты.

Релиз Resident Evil 3 Remake состоится 3 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 

Читайте также: Это фиаско: Раритетный прототип совместной консоли Sony и Nintendo продали с молотка всего за 20 миллионов рублей.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
RedGrAg
RedGrAg 4.42 08.03.2020 00:20 удалён
0

@raziel  спасибо! это хорошие новости )

tibidohtel
tibidohtel 12.72 08.03.2020 10:52 удалён
0

Можно расжевать для тупых:

" Поведение и возможности Немезиса были основаны на реакции игроков от Мистера Х в прошлогоднем ремейке Resident Evil 2. Авторы проекта хотели сделать монстра-преследователя как можно более страшной угрозой.  "

Что это значит? Игра зачитает мой сейв и адаптирует скрипты Немезиса в зависимости от того, как я играл в РЕ2? Или просто был учтён опыт разработки предыдущей игры?

SomeRetard
SomeRetard 70.29 08.03.2020 12:34 удалён
0

@tibidohtel 

был учтён опыт разработки предыдущей игры?

Вот это. 

PITOS
PITOS 151.15 08.03.2020 13:39 удалён
0

Эх, жаль, что есть безсмертный громила. Из за него не хочу играть, а так всё нравится в игре.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!