BigBen Interactive подтвердила разработку новой Test Drive Unlimited
27 Комментарии: 29

BigBen Interactive подтвердила разработку новой Test Drive Unlimited

Дата: 03.03.2020 23:50
13 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • От создателей Sekiro и Dark Souls: В сети появились первые кадры Elden Ring - масштабная утечка по новому проекту FromSoftware

    14 01.03.2021 18:20 от Rinzler
  • Sony объявила об активной поддержке темнокожего населения - команда PlayStation будет бороться за социальное равенство

    102 01.03.2021 18:17 от Bateman
  • Sony штурмует британский чарт: Взлет продаж The Last of Us 2 и эксклюзивов PlayStation 5

    53 01.03.2021 18:16 от stk988
  • На выходных в Steam резко вырос интерес к Apex Legends - игра установила новый рекорд по онлайну

    3 01.03.2021 18:12 от Bateman
  • Слух: Китайцы научили PlayStation 5 майнить криптовалюту

    44 01.03.2021 18:05 от Quinzel

Глава издательского отдела компании Nacon (бывшая BigBen Interactive) Бенуа Клерк подтвердил разработку новой части Test Drive Unlimited. Проект разрабатывается силами французской KT Racing, специализирующейся на среднебюджетных гоночных играх. Студия должна быть хорошо знакома по четырем последним частям раллийной серии WRC и недавнему симулятору мотоспорта TT Isle of Man. Сейчас разработчики готовят к выпуску продолжение.

Впервые о возвращении Test Drive заговорили еще в 2018 году. Последняя на данный момент часть серии - Test Drive Unlimited 2 - увидела свет девять лет назад.

Подробностями о новой части Nacon не поделилась, но можно вспомнить слух двухмесячной давности, в котором говорилось о том, что Test Drive Unlimited 3 развернется на территории Южной Америки с автопарком из 90 машин на старте. Геймплейно игра будет похожа на прошлые части TDU, но усилит акцент на онлайне, предложит самое большое количество недвижимости и обзаведется системой физики, позаимствованной из WRC 8, при этом в плане графики проект обещает сделать большой шаг вперед.

В заметке также утверждалось, что разработчики стремятся выпустить Test Drive Unlimited 3 в конце 2020 года на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X, PlayStation 5 и ПК, причем игра якобы станет годовым эксклюзивом Epic Games Store, после чего появится в Steam и на облачной платформе Google Stadia.

Информацию следует рассматривать с настороженностью, но по крайней мере в одном утечка не наврала. Проектом действительно занимается Kylotonn.

Читайте также: Подтверждено: Звезда киновселенной Marvel Марк Руффало ведет переговоры о съемках в сериале "Паразиты".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 89.66 04.03.2020 00:10 удалён
4
по четырем последним частям раллийной серии WRC

о боже.

Pelmen
Pelmen 34.43 04.03.2020 00:10 удалён
4

Ну такое. Первая Анлимитед была очень хороша в свое время. Вторая настолько сильно провалилась по всем параметрам, что просто ужас.

Если они сделают что-то в духе первой части, но хорошо и на современном уровне, то будет круто. Ведь одна из фишек - большой мир (как и в том же Крю), чем не может похвастаться серия Хорайзн со своими лягушатниками.

SENEL
SENEL 5.29 04.03.2020 00:21 удалён
1

А до этого они ее не разрабатывали что ли?

Мне казалось, как франчайз улетел в руки бигбен несколько лет назад, так какая-то работа и началась.

legat86
legat86 52.61 04.03.2020 00:40 удалён
7

Помню первая часть мне нравилась, но тормозила зараза..

Razor
Razor 12.69 04.03.2020 00:52 удалён
0

Саундтрек первой части просто обожаю. carbon kid super.

RAM
RAM 20.81 04.03.2020 01:07 удалён
1

Я вот еще помню хорошую Test Drive Overdrive. 

moonspell
moonspell 3.5 04.03.2020 01:28 удалён
0

@Pelmen главное, чтобы как в Крю, да и во всех современных играх, не было такого, что ты неделю копишь на машину.

Quinzel
Quinzel 151.99 04.03.2020 01:38 удалён
0

Первая часть была крутой, проходил её на Xbox 360, вторая была сильно хуже на мой взгляд, на третью надежды нет.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 30.58 04.03.2020 02:03 удалён
2

Пофиг, что это будет! Tdu возвращается !!!

Ozu_sensei
Ozu_sensei 164.98 04.03.2020 02:06 удалён
2

Зачем, если уже давно выросла замена - Forza Horizon. 

Reanimator
Reanimator 3.83 04.03.2020 02:16 (изменен) удалён
0

@TorAdinWodo Последний WRC всерьез бадается с Dirt Rally по достоверности физики, дико недооцененная штука (а предыдущие да, хлам).

Ребята с каждой игрой растут над собой, однако шут его знает, во что это выльется, ибо масштаб TDU исторически сумасшедший. Вторая часть под своим весом рухнла (из-за обилия багов, общей симсообразности геймплея и, ИМХО, омерзительной физики), но вот первая на момент выхода башню конкретно срывала.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 65.18 04.03.2020 02:56 удалён
2

Зачем, если уже давно выросла замена - Forza Horizon. 

Они все же разные. Форзу я люблю, но даже второй тду по впечатлениям зашел мне больше чем третья форза, насчет 4-й даже хз. Там был огромный мир, куча фич вроде игры в казино с другими игроками, кланы, дома, очень много народу в одной сессии и т.д. Диск с вторым тду до сих пор лежит, жаль никак не поиграть.. в игру не пускает. 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 44.24 04.03.2020 06:36 (изменен) удалён
0

Ну такое. Первая Анлимитед была очень хороша в свое время. Вторая настолько сильно провалилась по всем параметрам, что просто ужас.

Если они сделают что-то в духе первой части, но хорошо и на современном уровне, то будет круто. Ведь одна из фишек - большой мир (как и в том же Крю), чем не может похвастаться серия Хорайзн со своими лягушатниками.

Не сделают! Издатель и разработчик максимально убогие... закапывайте! Будет такая же история, как и с псведоФлэтаут 3/4.

hog12
hog12 47.23 04.03.2020 07:46 удалён
0

Test Drive 7 давайте уже!

G700
G700 143.36 04.03.2020 08:32 удалён
1

Думаю, после Forza Horizon 4 редко какая игра сможет предложить что-то лучшее. А тут еще и какие-то ноунеймы делают, у которых в портфолию только средненькие бюджетные ралли.

SupaDupa
SupaDupa 101.01 04.03.2020 08:47 (изменен) удалён
3

Зачем, если уже давно выросла замена - Forza Horizon. 

Да что такое, куда ни плюнь, какую гонку не обсуждают, везде пихают эту Форзу. Что по вашему, кроме Форзы других игр в жанре аркадных гонок в принципе больше не нужно и быть не может? Ну тогда и шутеры никакие не нужны, кроме Контры. Я уж молчу про эти ваши Ниохи и прочие Бладборны. Зачем, если есть оригинальный Демонс Соулс? Байонетты там еще какие-то люди ждут, Элдер Ринги, пфф, зачем, если есть одна игра, которая вышла раньше?

Думаю, после Forza Horizon 4 редко какая игра сможет предложить что-то лучшее. А тут еще и какие-то ноунеймы делают, у которых в портфолию только средненькие бюджетные ралли.

Еще один из разряда "одна игра есть, которая мне нравится, других мне не надо".

средненькие бюджетные ралли

Одни из лучших Ралли игр за последние лет 10, даром, что игр про Ралли почти никто больше не делает, кроме редких выстрелов от Codemasters, кроме DiRT Rally конкурентов у WRC нет. Сам по себе WRC отличная раллийная игра.

Если вам ничего не нужно - проходите мимо.

SupaDupa
SupaDupa 101.01 04.03.2020 09:00 (изменен) удалён
4

Судя по минусам, реально существуют такие люди, которые считают, что в жанре должна быть только одна игра. Да уж. Ну флаг вам в руки играть всю жизнь в одну единственную игру в жанре.

G700
G700 143.36 04.03.2020 09:29 удалён
1

одна игра есть, которая мне нравится, других мне не надо

Просто я реально не понимаю, зачем делать тоже самое, но хуже? Вспомните провальные Flatout 3 и 4 (последний как раз эти ребята делали, если не ошибаюсь, получилось говно). По мне, это как раз тот случай, когда достаточно первых двух и больше не нужно.

SupaDupa
SupaDupa 101.01 04.03.2020 09:49 удалён
4
Просто я реально не понимаю, зачем делать тоже самое, но хуже?

Почему тоже и почему хуже? С тем же успехом можно было не делать серию Forza вообще, потому что уже была прекрасная Project Gotham Racing.

Вспомните провальные Flatout 3 и 4 (последний как раз эти ребята делали, если не ошибаюсь, получилось говно).

Не играл. Но недавно пробовал первые две, от которых я в детстве кайфовал. Так вот в 2020 первые две - лютое говно. Обычный эффект утенка или ностальгии.

Есть WRC. Там все отлично с физикой. А что там было в дерьмофлэтауте меня вообще слабо волнует.

 

 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 44.24 04.03.2020 10:23 (изменен) удалён
-1

@SupaDupa чувак, ты меня извини, но ты тупо неадекват, если говоришь, что Flaout 1,2 - говно. Синдром утёнка?! Ты блин знаешь, что эта фраза вообще означает? Игры в профильных изданиях оценяют как раз таки на момент выхода, а не 15 лет спустя. Первый/второй Flat  и Ultimate Carnage на момент выхода были отличными гонками. Я к примеру с этой серией познакомился в двадцатилетнем возрасте, а не в пять лет, чтоб испытывать неадекватную ностальгию. Игры шикарны. Те же ребята сейчас выпустили новую игру и у неё оценки 80/100. Тебе же говрят, что из под крыла этого трешевого издателя вышли псевднофлэт 3/4 с оценками на метакритике 23 и 52 соответственно и WRC вплоть до 8й части были говном, о чём есть инфа в свободном доступе. Простая констатация фактов! Ты в свою очередь рассказываешь о своём утином восприятии мира :) Можешь не отвечать, ибо мнение неадеквата не интересует абсолютно, сходи ещё слюни на WRC попускай.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!