


"Нам нужна финансовая стабильность": Пытающаяся удержаться на плаву Starbreeze Studios ищет издателя для Payday 3
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
3 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
35 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
18 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
40 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
49
В декабре компания Starbreeze Studios сообщила о том, что разделится на две части - одна будет отвечать за разработку игр, тогда как вторая займется издательской деятельностью. Однако запустить Payday 3 собственными силами она не сможет.
Согласно выпущенному сегодня отчету, Starbreeze Studios ищет стороннего издателя для своей ключевой игры. От успеха Payday 3 напрямую будет зависеть будущее бренда Starbreeze, сильно пострадавшего после провала шутера Overkill's The Walking Dead.
По словам руководства, сейчас Starbreeze Studios ведет переговоры с несколькими издателями сразу. До конца первой половины 2020 года будет сделано заявление о партнерстве.
"Payday является самым важным брендом нашей компании. Сейчас мы выбираем хорошего партнера, который располагает необходимыми для обеспечения наилучшего старта Payday 3 маркетинговыми и дистрибутивными ресурсами, а также готов обеспечить нам финансовую стабильность", - говорится в заявлении.
В настоящее время компания продолжает держаться на плаву благодаря Payday 2 - она вернулась к выпуску обновлений для этого проекта и смогла заинтересовать фанатов. Payday 3 планируется выпустить только в 2022 году.
Чтобы спастись, Starbreeze Studios ранее продала студию Dhruva Interactive, прекратила поддержку Overkill’s The Walking Dead, а также разорвала сотрудничество с командой OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора готовила System Shock 3. Согласно последним сообщениям в прессе, у System Shock 3 большие проблемы.
Читайте также: Разработчик DayZ займется под крылом THQ Nordic созданием нового шутера с элементами выживания.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Эх.. Я еще помню 1995 год, проект Into the Shadows, который делали люди, стоявшие у истоков Starbreeze. Ух, круто было! Рейтрейсинг, реалистичная анимация, подземелья, монстры... По-моему из-за выхода демки Into the Shadows (которая на дискетку умещалась) Кармак отложил выход первого Квейка на год, потому что пришлось перелопачивать движок, чтобы угнаться за Into the Shadows
Эх, ностальгия...
Глядя на то, что они сотворили с пэйдэй, у которой был неплохой потенциал, и на то, чем они занимались последние несколько лет, лучше бы они действительно обанкротились...
загнитесь уже, онлайно-говноделы!..
Риддика нового сделают пусть, но нормального а не огрызок типа Афины