-
Суровый Билл Скарсгард на стильных постерах фильма "Пацан против всех"
3 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
34 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
55 -
Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
11 -
Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность
38
Студия OtherSide Entertainment переживает не лучшие времена, а проект System Shock 3 находится на грани закрытия. Информацию частично подтвердил журналист Kotaku Джейсон Шрайер.
Проблемы разработчиков начались после того, как издательство Starbreeze Studios выпустило провальный кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead. Столкнувшись с угрозой банкротства, компания разорвала сотрудничество с OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора разрабатывала System Shock 3.
Несмотря на оптимистичные заявления, студия сама в итоге столкнулась с трудностями. Разработчики не смогли заинтересовать инвесторов, а их предыдущий проект Underworld Ascendant был разгромлен критиками и игроками за невероятную "сырость" и забагованность.
В конце 2019 года стало известно о том, что OtherSide Entertainment начали покидать сотрудники, включая и ключевых людей. С тех пор ситуация только усугубилась. Согласно предварительным данным, проект System Shock 3 был заморожен, а Спектор отчаянно пытается спасти игру от полной отмены.
На условиях анонимности разработчики сообщили, что остинское отделение OtherSide Entertainment было фактически расформировано. При этом критике подверглись действия руководства, которое решило разрабатывать проект на Unity.
Команда сильно выбилась из графика: основные системы игры были готовы и демоверсии выглядели отлично, но к созданию катсцен никто даже не приступал. Ситуацию усугубляет и то, что в студии не осталось ни одного проектировщика контента.
Более того, игроки якобы проявляют низкий интерес к System Shock 3, что является предвестником коммерческого провала. Как отметил Шрайер, он может подтвердить: команда разработчиков была частично расформирована.
Читайте также: Авторы ремейка System Shock показали 87 минут игрового процесса
Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.03.2024 Bandai Namco выпустила демоверсию Sand Land от автора Dragon Ball
- 19.03.2024 Суровый Билл Скарсгард на стильных постерах фильма "Пацан против всех"
- 19.03.2024 Инсайдер: Sony не может значительно увеличить мощность процессора PS5 Pro из-за обратной совместимости с PlayStation 6
- 19.03.2024 Microsoft сертифицировала новый неизвестный девкит Xbox
- 19.03.2024 От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
- 19.03.2024 Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
жалко будет если не выйдет как по мне лучше пусть римейк утопят в колодце с его крайне мыльной картинкой и геометрией из 2000
Дерьмо
Ну почему всякие конвейерные COD/Assassins Creed и прочие игры Юбиков с кочующими из серии в серию механиками/элементами, недоразумения вроде Anthem релизятся и зачастую очень успешны в продажах, а игры вроде Deus Ex/Prey/Dishonored/Bioshock/etc. выходят так редко (или как тут испытывают такие трудности) и зачастую терпят неудачу в плане продаж?
@Sergl89 потому что они неторопливы, не развлекают игрока каждую секунду и достаточно сложны для простого обывателя. CoD же - прямая кишка, в которой иногда нажимаешь кнопки, смотришь ролики и всё взрывается. Ассасин - упрощенный вариант Ведьмака и других рпг, в котором тебя не грузят запутанными квестами, головоломками и нелинейными диалогами. Нашел шмотку, выполнил простенькое "убей-принеси", посмотрел катсцену, тебе за это дали более крутую шмотку. Повторять 80 часов подряд. Поэтому и спрос на них такой. Некоторые просто не хотят думать.
@Sergl89 Да это как фильмы от марвл, жвачка, не более. Просто и быстро получить эмоции. А вот реальные ощущения это когда ты 30 часов потеешь над сложной игрой и она награждает тебя титрами. Вот это круто. А все вот эти побегушки-пострелушки шляпа. Но их хавают. Вот и все
Assassin’s Creed: Odyssey быстро не пройдешь.
Круто когда игра хорошая, а не на 30 часов.
Из за говноедов(((
@kro44i Хорошая игра не может быть на 30 часов? Хорошая может и на 7-8 лол. О чем ты?
Там все повторяется по кругу. 80 часов рутины. КОД пройдешь.
@SnakeRman
Может, а может быть и на 200.
Я об этом и говорю. А ты пишешь что надо потеть 30 часов над игрой, чтобы было круто.
Получается это в 3 раза круче, чем в игре на 30 часов. И тебя еще титрами награждают.
@Sergl89 deus ex последний убило деление на 100 DLC и всякие микро трансакции а так бы ига была выше всех похвал и возможно получила бы и продажи
pray многих отторгнул дизайном .Мне в эти кляксы тоже не захотелось играть хоть и отзывы хорошие
код асасин фифа это в первую очередь реклама
@kro44i ты не подумал, что я условно это написал?
Такими темпами скоро будет не во что играть.
@SnakeRman может так тогда и надо писать?
Откуда я знаю, может ты из тех, кто считает что короткие игры, это не игры и игра обязательно должна быть на 30 часов.
Ведьмак 3 с тобой не согласится на счет 7-8 часов.
Последний дэус экс убило не только все вышеперечисленое но и сам сюжет + местами несуразный а местами и бредовый геймдизайн локаций + некоторые сомнительные геймплейные элементы.
@kro44i может ты просто много думаешь?
@SnakeRman может быть.
@foguss1983 мне там все понравилось Мисия в банке была просто улёт со всеми своими вариантами прохождения ! Сеттинг игры тоже заманчив .Главная тема с нано терроризмом и отношением людей с нано ботами и без тоже была хорошо передана
@Sergl89 Потому что мало что на свете может сравнится по отвратительности с массовым вкусом.....этож очевидно.
Блин ну вот как знал что опять отменят и снова разобьют мне сердце :(