Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3
10 Комментарии: 2

Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3

Дата: 29.09.2019 16:10
5 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Твоя вайфу в мире киберпанка: Опубликован новый скриншот Cyberpunk 2077 с девушкой-механиком Джуди

    5 23.09.2020 05:46 от Jimgrindcore
  • Сексуальная андроид в любом цвете хороша: Представлены новые фигурки 2B из NieR: Automata

    7 23.09.2020 05:44 от Jimgrindcore
  • Игроки сметают новые консоли Microsoft: Xbox Series X и Xbox Series S пользуются рекордным спросом

    56 23.09.2020 05:35 от VanBesss
  • Играй как Овечкин: В новом геймплейном трейлере NHL 21 рассказали о нововведениях предстоящего симулятора хоккея

    4 23.09.2020 05:33 от maksimusinrome
  • Капитан Шепард уже в пути: Инсайдер рассказал о Mass Effect: Legendary Edition

    5 23.09.2020 05:33 от LexMercer

Не секрет, что многие ПК-геймеры с нетерпением ждут выхода нового ролевого шутера от первого лица System Shock 3, разработку которого возглавляет знаменитый американский геймдизайнер Уоррен Спектор. Тем не менее, студия OtherSide Entertainment не слишком активно рассказывала о подробностях предстоящего творения. Ранее разработчики выпустили несколько скриншотов и геймплейное видео, а теперь подоспели некоторые детали игрового процесса.

В интервью игровому порталу GameSpot Уоррен Спектор рассказал, что System Shock 3 не предложит игрокам выбор классов. Таким образом, геймеры смогут создавать с нуля своего собственного персонажа. Кроме этого, в игре также представлены аугментации, похожие на те, что сейчас имеются в серии Deus Ex.

"Одной из отличительных черт иммерсивного симулятора является ощущение вашего присутствия в мире игры. Главное участие принимаете именно вы, а не ваш маленький 64-пиксельный аватар или нечто подобное. Вы принимаете решения, которые, по вашему мнению, являются уместными в той или иной ситуации. Поэтому для меня самое главное сделать так, чтобы индивидуальный стиль игры каждого геймера лишь усиливал погружение. Говоря об этом, отмечу, что в System Shock 3 уже имеются аугментации тела и модификации для сражений, похожие на те, что были представлены в Deus Ex и других играх".

Спектор отметил, что геймеры будут получать разные вещи на протяжении всей игры и уже непосредственно во время ее прохождения формировать своих персонажей.

"В этой и других подобных играх персонаж формируется с помощью вашего инвентаря. Вам на протяжении всего прохождения предстоит собирать разные вещи. Созданные вами инструменты позволят вам, в зависимости от вашего стиля прохождения, уникальным образом взаимодействовать с нашей симуляцией мира и нашими врагами".

Дата релиза фантастического шутера от первого лица System Shock 3 пока не представлена. Игра создается на движке Unity для ПК, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Anthem - BioWare вернула в игру Катаклизм, поскольку без него геймерам оказалось нечем себя занять

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (2)
opticoverload
opticoverload 7.11 29.09.2019 16:36 удалён
2

Верим, надеемся, ждём.

Zilenj
Zilenj 39.53 29.09.2019 18:02 удалён
0

Какая-то капитанская новость

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!