Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3
10 Комментарии: 2

Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3

Дата: 29.09.2019 16:10
5 4 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    5 09.09.2025 22:22 от DevTrip
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    34 09.09.2025 22:21 от hog12
  • Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

    11 09.09.2025 22:08 от BonJovy
  • Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК

    8 09.09.2025 22:05 от Juju
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    30 09.09.2025 22:04 от Sid00dead

Не секрет, что многие ПК-геймеры с нетерпением ждут выхода нового ролевого шутера от первого лица System Shock 3, разработку которого возглавляет знаменитый американский геймдизайнер Уоррен Спектор. Тем не менее, студия OtherSide Entertainment не слишком активно рассказывала о подробностях предстоящего творения. Ранее разработчики выпустили несколько скриншотов и геймплейное видео, а теперь подоспели некоторые детали игрового процесса.

В интервью игровому порталу GameSpot Уоррен Спектор рассказал, что System Shock 3 не предложит игрокам выбор классов. Таким образом, геймеры смогут создавать с нуля своего собственного персонажа. Кроме этого, в игре также представлены аугментации, похожие на те, что сейчас имеются в серии Deus Ex.

"Одной из отличительных черт иммерсивного симулятора является ощущение вашего присутствия в мире игры. Главное участие принимаете именно вы, а не ваш маленький 64-пиксельный аватар или нечто подобное. Вы принимаете решения, которые, по вашему мнению, являются уместными в той или иной ситуации. Поэтому для меня самое главное сделать так, чтобы индивидуальный стиль игры каждого геймера лишь усиливал погружение. Говоря об этом, отмечу, что в System Shock 3 уже имеются аугментации тела и модификации для сражений, похожие на те, что были представлены в Deus Ex и других играх".

Спектор отметил, что геймеры будут получать разные вещи на протяжении всей игры и уже непосредственно во время ее прохождения формировать своих персонажей.

"В этой и других подобных играх персонаж формируется с помощью вашего инвентаря. Вам на протяжении всего прохождения предстоит собирать разные вещи. Созданные вами инструменты позволят вам, в зависимости от вашего стиля прохождения, уникальным образом взаимодействовать с нашей симуляцией мира и нашими врагами".

Дата релиза фантастического шутера от первого лица System Shock 3 пока не представлена. Игра создается на движке Unity для ПК, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Anthem - BioWare вернула в игру Катаклизм, поскольку без него геймерам оказалось нечем себя занять

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
opticoverload
opticoverload 14.3 29.09.2019 16:36 удалён
2

Верим, надеемся, ждём.

Zilenj
Zilenj 102.95 29.09.2019 18:02 удалён
0

Какая-то капитанская новость

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!