


Уоррен Спектор раскрыл подробности системы создания персонажей в System Shock 3
- Комментарии
- Форум
-
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
27 -
Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch
12 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
49 -
Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4
6 -
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
75
Не секрет, что многие ПК-геймеры с нетерпением ждут выхода нового ролевого шутера от первого лица System Shock 3, разработку которого возглавляет знаменитый американский геймдизайнер Уоррен Спектор. Тем не менее, студия OtherSide Entertainment не слишком активно рассказывала о подробностях предстоящего творения. Ранее разработчики выпустили несколько скриншотов и геймплейное видео, а теперь подоспели некоторые детали игрового процесса.
В интервью игровому порталу GameSpot Уоррен Спектор рассказал, что System Shock 3 не предложит игрокам выбор классов. Таким образом, геймеры смогут создавать с нуля своего собственного персонажа. Кроме этого, в игре также представлены аугментации, похожие на те, что сейчас имеются в серии Deus Ex.
"Одной из отличительных черт иммерсивного симулятора является ощущение вашего присутствия в мире игры. Главное участие принимаете именно вы, а не ваш маленький 64-пиксельный аватар или нечто подобное. Вы принимаете решения, которые, по вашему мнению, являются уместными в той или иной ситуации. Поэтому для меня самое главное сделать так, чтобы индивидуальный стиль игры каждого геймера лишь усиливал погружение. Говоря об этом, отмечу, что в System Shock 3 уже имеются аугментации тела и модификации для сражений, похожие на те, что были представлены в Deus Ex и других играх".
Спектор отметил, что геймеры будут получать разные вещи на протяжении всей игры и уже непосредственно во время ее прохождения формировать своих персонажей.
"В этой и других подобных играх персонаж формируется с помощью вашего инвентаря. Вам на протяжении всего прохождения предстоит собирать разные вещи. Созданные вами инструменты позволят вам, в зависимости от вашего стиля прохождения, уникальным образом взаимодействовать с нашей симуляцией мира и нашими врагами".
Дата релиза фантастического шутера от первого лица System Shock 3 пока не представлена. Игра создается на движке Unity для ПК, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Anthem - BioWare вернула в игру Катаклизм, поскольку без него геймерам оказалось нечем себя занять
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
Верим, надеемся, ждём.
Какая-то капитанская новость