"Нам нужна финансовая стабильность": Пытающаяся удержаться на плаву Starbreeze Studios ищет издателя для Payday 3
-
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
1 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
1 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
2 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
1
В декабре компания Starbreeze Studios сообщила о том, что разделится на две части - одна будет отвечать за разработку игр, тогда как вторая займется издательской деятельностью. Однако запустить Payday 3 собственными силами она не сможет.
Согласно выпущенному сегодня отчету, Starbreeze Studios ищет стороннего издателя для своей ключевой игры. От успеха Payday 3 напрямую будет зависеть будущее бренда Starbreeze, сильно пострадавшего после провала шутера Overkill's The Walking Dead.
По словам руководства, сейчас Starbreeze Studios ведет переговоры с несколькими издателями сразу. До конца первой половины 2020 года будет сделано заявление о партнерстве.
"Payday является самым важным брендом нашей компании. Сейчас мы выбираем хорошего партнера, который располагает необходимыми для обеспечения наилучшего старта Payday 3 маркетинговыми и дистрибутивными ресурсами, а также готов обеспечить нам финансовую стабильность", - говорится в заявлении.
В настоящее время компания продолжает держаться на плаву благодаря Payday 2 - она вернулась к выпуску обновлений для этого проекта и смогла заинтересовать фанатов. Payday 3 планируется выпустить только в 2022 году.
Чтобы спастись, Starbreeze Studios ранее продала студию Dhruva Interactive, прекратила поддержку Overkill’s The Walking Dead, а также разорвала сотрудничество с командой OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора готовила System Shock 3. Согласно последним сообщениям в прессе, у System Shock 3 большие проблемы.
Читайте также: Разработчик DayZ займется под крылом THQ Nordic созданием нового шутера с элементами выживания.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Эх.. Я еще помню 1995 год, проект Into the Shadows, который делали люди, стоявшие у истоков Starbreeze. Ух, круто было! Рейтрейсинг, реалистичная анимация, подземелья, монстры... По-моему из-за выхода демки Into the Shadows (которая на дискетку умещалась) Кармак отложил выход первого Квейка на год, потому что пришлось перелопачивать движок, чтобы угнаться за Into the Shadows
Эх, ностальгия...
Глядя на то, что они сотворили с пэйдэй, у которой был неплохой потенциал, и на то, чем они занимались последние несколько лет, лучше бы они действительно обанкротились...
загнитесь уже, онлайно-говноделы!..
Риддика нового сделают пусть, но нормального а не огрызок типа Афины