Payday 3 стартовала хуже ожидаемого, Embracer Group отменила много проектов и продолжает сокращать сотрудников
-
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
2 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
16 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
11 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
13
За последний год Embracer Group пострадала от срыва миллиардной сделки с крупным партнером и провала перезапуска Saints Row. Это привело к началу масштабной реструктуризации всей компании и вылилось в закрытие студии Volition.
Сегодня холдинг подтвердил, что реструктуризация продолжается — в рамках переоценки перспектив своего бизнеса руководство отменило 15 неанонсированных проектов, готовившихся силами Amplifier, Freemode, Gearbox, Plaion, Saber Interactive и THQ Nordic, и уволило за один только второй квартал больше 900 сотрудников. Среди попавших под сокращения — Crystal Dynamics, Beamdog и Zen Studios.
На этом изменения не закончатся — готовятся новые отмены, закрытия студий и увольнения.
Финансовый директор Мюге Буйон подчеркнула, что это делается на благо компании. Embracer Group хочет избавиться от бесперспективных в современных рыночных условиях активов и сфокусироваться на том, что больше всего интересно игрокам.
Комментируя продажи своих последних игр, Embracer Group похвалила разработчиков Remnant 2, которая стала самой успешной новинкой компании за последнее время, разойдясь тиражом в 2 миллиона копий за два с половиной месяца.
Jagged Alliance 3, Ride 5 и The Lord of the Rings: Return to Moria показали продажи в пределах ожиданий, тогда как Trine 5: A Clockwork Conspiracy и Payday 3 выступили хуже прогнозируемого уровня.
В случае с Payday 3 еще не все потеряно — на старте у игры было много технических проблем, с которыми разработчики постарались быстро разобраться. Сейчас студия продолжает вносить изменения по запросам фанатов.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
Это эти чуваки купили разрабров ларки и деус экса?
Как так?! Ведь релиз в первый день в гейпассе это автоматом + 10 000 000 игроков?
А нахрена нужно было скупать эти "бесперспективные" активы?
Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе
Понакупят студий, потом сокращают.
Угу все права у этих, но новую Ларку издаёт Amazon.
Игра из прошлого. Что ещё можно было ожидать? Кому оно сейчас вообще нужно и зачем, лучше бы себя спросили.
Следующий кандидат на поглощение, судя по всему.
Печально. Всё меньше шансов на сиквел Deus Ex Mankind Divided
Очень странная логика - те же Volition, опытная студия, да сделали один слабый проект. Embracer - всю команду "под нож". Можно было дать второй шанс или перекинуть на другие проекты.
embracer откусили слишком большой кусок от пирога и подавились
С самого начала говорил, что хтоническое зло все эти инвестиционные холдинги, что плевать хотели на культурную ценность своих активов, качество продуктов и состояние собственных сотрудников, а пекутся только о своем пузыре себестоимости. Надеюсь только, что сейчас они права пустят по рукам, в надежде заработать хоть что-то, а не начнут складировать их в свой могильный ящик, чтобы при случае перед просточками-инвесторами хвалиться собственной важностью.
Эхх, а ведь когда-то студия делала хорошие игры, Риддик, Даркнесс...
Все, кто тогда работал в Starbreeze Studios, сейчас вроде в MachineGames.
Да я сразу говорил, что Payday 3 проходняк невостребованный широкими массами будет.
Классика, сначала осваивали инвестиции и скупали все, что плохо лежит, теперь оказалось, что махина еле ползает.