


Payday 3 стартовала хуже ожидаемого, Embracer Group отменила много проектов и продолжает сокращать сотрудников
- Комментарии
- Форум
-
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
14 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
12 -
Разработчики Terminator 2D: NO FATE анонсировали битемап He-Man and the Masters of the Universe: Dragon Pearl of Destruction
15 -
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
31 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
6
За последний год Embracer Group пострадала от срыва миллиардной сделки с крупным партнером и провала перезапуска Saints Row. Это привело к началу масштабной реструктуризации всей компании и вылилось в закрытие студии Volition.
Сегодня холдинг подтвердил, что реструктуризация продолжается — в рамках переоценки перспектив своего бизнеса руководство отменило 15 неанонсированных проектов, готовившихся силами Amplifier, Freemode, Gearbox, Plaion, Saber Interactive и THQ Nordic, и уволило за один только второй квартал больше 900 сотрудников. Среди попавших под сокращения — Crystal Dynamics, Beamdog и Zen Studios.
На этом изменения не закончатся — готовятся новые отмены, закрытия студий и увольнения.
Финансовый директор Мюге Буйон подчеркнула, что это делается на благо компании. Embracer Group хочет избавиться от бесперспективных в современных рыночных условиях активов и сфокусироваться на том, что больше всего интересно игрокам.
Комментируя продажи своих последних игр, Embracer Group похвалила разработчиков Remnant 2, которая стала самой успешной новинкой компании за последнее время, разойдясь тиражом в 2 миллиона копий за два с половиной месяца.
Jagged Alliance 3, Ride 5 и The Lord of the Rings: Return to Moria показали продажи в пределах ожиданий, тогда как Trine 5: A Clockwork Conspiracy и Payday 3 выступили хуже прогнозируемого уровня.
В случае с Payday 3 еще не все потеряно — на старте у игры было много технических проблем, с которыми разработчики постарались быстро разобраться. Сейчас студия продолжает вносить изменения по запросам фанатов.
Читайте также: Похоже, Suicide Squad: Kill the Justice League останется без перевода на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
Это эти чуваки купили разрабров ларки и деус экса?
Как так?! Ведь релиз в первый день в гейпассе это автоматом + 10 000 000 игроков?
А нахрена нужно было скупать эти "бесперспективные" активы?
Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе
Понакупят студий, потом сокращают.
Угу все права у этих, но новую Ларку издаёт Amazon.
Игра из прошлого. Что ещё можно было ожидать? Кому оно сейчас вообще нужно и зачем, лучше бы себя спросили.
Следующий кандидат на поглощение, судя по всему.
Печально. Всё меньше шансов на сиквел Deus Ex Mankind Divided
Очень странная логика - те же Volition, опытная студия, да сделали один слабый проект. Embracer - всю команду "под нож". Можно было дать второй шанс или перекинуть на другие проекты.
embracer откусили слишком большой кусок от пирога и подавились
С самого начала говорил, что хтоническое зло все эти инвестиционные холдинги, что плевать хотели на культурную ценность своих активов, качество продуктов и состояние собственных сотрудников, а пекутся только о своем пузыре себестоимости. Надеюсь только, что сейчас они права пустят по рукам, в надежде заработать хоть что-то, а не начнут складировать их в свой могильный ящик, чтобы при случае перед просточками-инвесторами хвалиться собственной важностью.
Эхх, а ведь когда-то студия делала хорошие игры, Риддик, Даркнесс...
Все, кто тогда работал в Starbreeze Studios, сейчас вроде в MachineGames.
Да я сразу говорил, что Payday 3 проходняк невостребованный широкими массами будет.
Классика, сначала осваивали инвестиции и скупали все, что плохо лежит, теперь оказалось, что махина еле ползает.