"Нам нужна финансовая стабильность": Пытающаяся удержаться на плаву Starbreeze Studios ищет издателя для Payday 3
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
14 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
25 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
13 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
3
В декабре компания Starbreeze Studios сообщила о том, что разделится на две части - одна будет отвечать за разработку игр, тогда как вторая займется издательской деятельностью. Однако запустить Payday 3 собственными силами она не сможет.
Согласно выпущенному сегодня отчету, Starbreeze Studios ищет стороннего издателя для своей ключевой игры. От успеха Payday 3 напрямую будет зависеть будущее бренда Starbreeze, сильно пострадавшего после провала шутера Overkill's The Walking Dead.
По словам руководства, сейчас Starbreeze Studios ведет переговоры с несколькими издателями сразу. До конца первой половины 2020 года будет сделано заявление о партнерстве.
"Payday является самым важным брендом нашей компании. Сейчас мы выбираем хорошего партнера, который располагает необходимыми для обеспечения наилучшего старта Payday 3 маркетинговыми и дистрибутивными ресурсами, а также готов обеспечить нам финансовую стабильность", - говорится в заявлении.
В настоящее время компания продолжает держаться на плаву благодаря Payday 2 - она вернулась к выпуску обновлений для этого проекта и смогла заинтересовать фанатов. Payday 3 планируется выпустить только в 2022 году.
Чтобы спастись, Starbreeze Studios ранее продала студию Dhruva Interactive, прекратила поддержку Overkill’s The Walking Dead, а также разорвала сотрудничество с командой OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора готовила System Shock 3. Согласно последним сообщениям в прессе, у System Shock 3 большие проблемы.
Читайте также: Разработчик DayZ займется под крылом THQ Nordic созданием нового шутера с элементами выживания.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Эх.. Я еще помню 1995 год, проект Into the Shadows, который делали люди, стоявшие у истоков Starbreeze. Ух, круто было! Рейтрейсинг, реалистичная анимация, подземелья, монстры... По-моему из-за выхода демки Into the Shadows (которая на дискетку умещалась) Кармак отложил выход первого Квейка на год, потому что пришлось перелопачивать движок, чтобы угнаться за Into the Shadows
Эх, ностальгия...
Глядя на то, что они сотворили с пэйдэй, у которой был неплохой потенциал, и на то, чем они занимались последние несколько лет, лучше бы они действительно обанкротились...
загнитесь уже, онлайно-говноделы!..
Риддика нового сделают пусть, но нормального а не огрызок типа Афины