
PlatinumGames хотела бы самостоятельно выпускать Bayonetta, но не все так просто
- Комментарии
- Форум
-
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
10 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
19 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
42 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
26 -
Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
13
Студия PlatinumGames хотела бы самостоятельно заниматься издательством игр серии Bayonetta, если бы у нее была такая возможность. Однако сейчас это просто желание, за которым не стоит конкретных планов. Ситуацию в интервью порталу IGN Japan прокомментировал глава команды Ацуси Инаба.
Разработчик отметил, что права на франшизу фактически принадлежат даже не одной сторонней компании, а двум - Sega и Nintendo. Первая спонсировала разработку оригинальной Bayonetta и является хозяйкой IP, а вторая заплатила за создание второй и третьей частей и владеет издательскими правами на них.
Если бы PlatinumGames получила возможность самостоятельно управлять серией, ей бы потребовалось собрать и потратить на ее развитие и выпуск игр гораздо больше денег, чем в случае с переизданием The Wonderful 101.
PlatinumGames пока делает лишь первые шаги в издательском деле и не планирует отказываться от сотрудничества со сторонними производителями в дальнейшем. По словам Инабы, выпуск игр своими силами - рискованный процесс, который может как возвысить студию, так и закончиться ее крахом. Поэтому этот путь команда начинает с малого.
Вскоре после открытия студии в 2007 году руководители PlatinumGames заключили с Sega контракт на производство нескольких игр, среди которых была и первая Bayonetta. Она дебютировала в 2009 году.
Позже Sega дала разработчикам зеленый свет на производство второй части, но в итоге отказалась от ее дальнейшего финансирования. В результате игра появилась на свет только благодаря Nintendo.
"Все права на [Bayonetta 2] принадлежат Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна быть выпущена на Wii U. Я очень благодарен Nintendo за спонсирование проекта и Sega за предоставление Nintendo возможности поработать с франшизой Bayonetta.
Что касается Bayonetta 3, то было сразу решено делать игру на деньги Nintendo. Без них мы не смогли бы приступить к разработке. Таким образом, права принадлежат Nintendo и Sega. Правообладатели решили, что игра должна создаваться для Switch", - объяснял Хидеки Камия после анонса Bayonetta 3, напоминая, что PlatinumGames просто выполняет заказы спонсоров.
Ранее Nintendo также проспонсировала The Wonderful 101, провалившуюся на Wii U. Спустя семь лет эта игра получит ремастер для Switch, PS4 и ПК - компания разрешила PlatinumGames выпустить его своими силами, и студия обратилась на Kickstarter за финансированием. Разработчики называют случай "уникальным для индустрии" и полагают, что в отношениях с Nintendo это будет единственное исключение из правил.
Еще Nintendo оплатила разработку игры Astral Chain для Switch, которая, в отличие от The Wonderful 101, оказалась успешной и превзошла ожидания по продажам. Разработчики из PlatinumGames говорят, что дальнейшее будущее этого проекта будет зависеть от решений Nintendo.
Что касается Sega, то после выпуска первой Bayonetta она лицензировала японской студии Gonzo права на создание анимационного фильма Bayonetta: Bloody Fate, а также переиздала первую часть Bayonetta на ПК, а в феврале 2020 года выпустит ее и на PS4 с Xbox One в комплекте с ремастером Vanquish - еще одной ранней игры PlatinumGames.
Bayonetta 3 пока не имеет даты релиза.
PlatinumGames также хотела бы завершить разработку Scalebound, но не может ничего делать без Microsoft, поскольку права на интеллектуальную собственность принадлежат американцам.
Читайте также: "Внимательно наблюдаем за ситуацией" - Facebook сообщила о влиянии эпидемии коронавируса на производство Oculus Quest.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.09.2025 Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
- 13.09.2025 Съемки "Горца" перенесены из-за травмы Генри Кавилла
- 13.09.2025 Инсайдер: Все современные игры серии Resident Evil выйдут на Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 4,4 миллиона копий
- 13.09.2025 Названа цена Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2
- 13.09.2025 "Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
Желаю им заработать на ремастере The Wonderful 101, фанаты японских экшенов ждут их игры на других актуальных платформах.
Ну что ж, фразы "нет" не прозвучало, а значит все остальные проекты так же можно ждать)
Проворонили батьки из Соне и Мелкософта в свое время такой IP, эээх теперь только на неказистом свиче в нее и играть без всяких там 4к и наворотов, если правда 3 бая кассу не сделает, а это наврятли, ну хоть в вондерфул 101 можно будет пощупать с плюхами
@Breoreus а вы только в 4к и навороты играете?)
Платинум,пора делать игры для майков и синих.
@zhilman они будут делать для тех, кто платит
Наличие 4к и наворотов не подразумевает отсутствие игры.
Я в диком восторге от Astral Chain. Но разве 60 фпс бы ее испортило? Не думаю
@Artem6 ну когда на 4к 1080п смотрится не айс приходится играть без 4к и наворотов)))
Свой Миядзаки им нужен, чтобы скакнуть выше. Тогда и Бая будет с ААА графоном
Вообще то прямая зависимость. Круче графон - меньше годных игр. Недавно разбирал какой то канал, сравнивали пс3 и пс4, 360 и one. Сколько игр нотидогов вышло на пс3? А на пс4? Сколько гран туризм? Сколько гирек на 360 и на one? А многие серии просто закрываются, потому что ААА графон на них пилить им жалко денег, а без него эти игры и вовсе только на телефонах если выпустить. Мотошторм и тд
@slamm гениально. А ничего, что сделать какой-то условный Анчартед 4 по сложности, как сделать три первых вместе? И дело не в графике. Помимо графики в играх ещё дофига других аспектов, которые тоже выросли в десятки раз после смены поколения.
Вроде даже договорились с Майкрософт о временной эксклюзивности ХВ360, но Сега решила портировать игру на PS3№ Майки не стали связываться, потому что их кинули, а Сони потому что порт Байонетты то ещё лютое недоразумение, крайне негативные воспоминания остались у сонибоев тогда.
@Rondiboss только из-за графики. это основная проблема, так как надо больше ресурсов вкладывать в окружение и модели
@komrad13 не было такого. она изначально мульти была. просто сега сама портировала на плойку с одновременным релизом
@komrad13 Незнаю я на PS3 проходил, на платину забабахал ее, проблем не испытывал, уровень на мотоцикле только не нравился)))