PlatinumGames хотела бы самостоятельно выпускать Bayonetta, но не все так просто
20 Комментарии: 14

PlatinumGames хотела бы самостоятельно выпускать Bayonetta, но не все так просто

Дата: 07.02.2020 19:58
8 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик: Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 продается в два раза хуже первой части ремейка — Square Enix ожидала большего

    85 16.04.2024 22:17 от Fellbeast
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    15 16.04.2024 22:09 от BloodRayne4ever
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    31 16.04.2024 22:06 от jokerov
  • Создатели Stellar Blade представили японскую озвучку PS5-эксклюзива в новом трейлере

    3 16.04.2024 21:56 от kro44i
  • Внимательный прогресс: Обзор ноутбука HUAWEI MateBook 16s (2023)

    3 16.04.2024 21:55 от Seregaku

Студия PlatinumGames хотела бы самостоятельно заниматься издательством игр серии Bayonetta, если бы у нее была такая возможность. Однако сейчас это просто желание, за которым не стоит конкретных планов. Ситуацию в интервью порталу IGN Japan прокомментировал глава команды Ацуси Инаба

Разработчик отметил, что права на франшизу фактически принадлежат даже не одной сторонней компании, а двум - Sega и Nintendo. Первая спонсировала разработку оригинальной Bayonetta и является хозяйкой IP, а вторая заплатила за создание второй и третьей частей и владеет издательскими правами на них.

Если бы PlatinumGames получила возможность самостоятельно управлять серией, ей бы потребовалось собрать и потратить на ее развитие и выпуск игр гораздо больше денег, чем в случае с переизданием The Wonderful 101.

PlatinumGames пока делает лишь первые шаги в издательском деле и не планирует отказываться от сотрудничества со сторонними производителями в дальнейшем. По словам Инабы, выпуск игр своими силами - рискованный процесс, который может как возвысить студию, так и закончиться ее крахом. Поэтому этот путь команда начинает с малого.

Вскоре после открытия студии в 2007 году руководители PlatinumGames заключили с Sega контракт на производство нескольких игр, среди которых была и первая Bayonetta. Она дебютировала в 2009 году.

Позже Sega дала разработчикам зеленый свет на производство второй части, но в итоге отказалась от ее дальнейшего финансирования. В результате игра появилась на свет только благодаря Nintendo.

"Все права на [Bayonetta 2] принадлежат Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна быть выпущена на Wii U. Я очень благодарен Nintendo за спонсирование проекта и Sega за предоставление Nintendo возможности поработать с франшизой Bayonetta.

Что касается Bayonetta 3, то было сразу решено делать игру на деньги Nintendo. Без них мы не смогли бы приступить к разработке. Таким образом, права принадлежат Nintendo и Sega. Правообладатели решили, что игра должна создаваться для Switch", - объяснял Хидеки Камия после анонса Bayonetta 3, напоминая, что PlatinumGames просто выполняет заказы спонсоров.

Ранее Nintendo также проспонсировала The Wonderful 101, провалившуюся на Wii U. Спустя семь лет эта игра получит ремастер для Switch, PS4 и ПК - компания разрешила PlatinumGames выпустить его своими силами, и студия обратилась на Kickstarter за финансированием. Разработчики называют случай "уникальным для индустрии" и полагают, что в отношениях с Nintendo это будет единственное исключение из правил.

Еще Nintendo оплатила разработку игры Astral Chain для Switch, которая, в отличие от The Wonderful 101, оказалась успешной и превзошла ожидания по продажам. Разработчики из PlatinumGames говорят, что дальнейшее будущее этого проекта будет зависеть от решений Nintendo.

Что касается Sega, то после выпуска первой Bayonetta она лицензировала японской студии Gonzo права на создание анимационного фильма Bayonetta: Bloody Fate, а также переиздала первую часть Bayonetta на ПК, а в феврале 2020 года выпустит ее и на PS4 с Xbox One в комплекте с ремастером Vanquish - еще одной ранней игры PlatinumGames.

Bayonetta 3 пока не имеет даты релиза.

PlatinumGames также хотела бы завершить разработку Scalebound, но не может ничего делать без Microsoft, поскольку права на интеллектуальную собственность принадлежат американцам.

Читайте также: "Внимательно наблюдаем за ситуацией" - Facebook сообщила о влиянии эпидемии коронавируса на производство Oculus Quest.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
komrad13
komrad13 9.55 07.02.2020 20:22 удалён
1

Желаю им заработать на ремастере  The Wonderful 101, фанаты японских экшенов ждут их игры на других актуальных платформах.

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 07.02.2020 20:42 удалён
3

Ну что ж, фразы "нет" не прозвучало, а значит все остальные проекты так же можно ждать)

 

Breoreus
Breoreus 113.44 07.02.2020 21:09 удалён
1

Проворонили батьки из Соне и Мелкософта в свое время такой IP, эээх теперь только на неказистом свиче в нее и играть без всяких там 4к и наворотов, если правда 3 бая кассу не сделает, а это наврятли, ну хоть в вондерфул 101 можно будет пощупать с плюхами

Artem6
Artem6 0.17 07.02.2020 22:04 удалён
2

@Breoreus а вы только в 4к и навороты играете?)

zhilman
zhilman 29.52 07.02.2020 22:37 удалён
1

Платинум,пора делать игры для майков и синих.

Artem6
Artem6 0.17 07.02.2020 22:41 удалён
0

@zhilman они будут делать для тех, кто платит

KOZIK
KOZIK 124.82 07.02.2020 22:56 (изменен) удалён
1

@Breoreus а вы только в 4к и навороты играете?)

Наличие 4к и наворотов не подразумевает отсутствие игры. 

Я в диком восторге от Astral Chain. Но разве 60 фпс бы ее испортило? Не думаю

Breoreus
Breoreus 113.44 08.02.2020 05:50 удалён
0

@Artem6 ну когда на 4к 1080п смотрится не айс приходится играть без 4к и наворотов)))

slamm
slamm 7.75 08.02.2020 08:26 удалён
0

Свой Миядзаки им нужен, чтобы скакнуть выше. Тогда и Бая будет с ААА графоном

slamm
slamm 7.75 08.02.2020 08:30 удалён
0

@Breoreus а вы только в 4к и навороты играете?)

Наличие 4к и наворотов не подразумевает отсутствие игры. 

Я в диком восторге от Astral Chain. Но разве 60 фпс бы ее испортило? Не думаю

Вообще то прямая зависимость. Круче графон - меньше годных игр. Недавно разбирал какой то канал, сравнивали пс3 и пс4, 360 и one. Сколько игр нотидогов вышло на пс3? А на пс4? Сколько гран туризм? Сколько гирек на 360 и на one? А многие серии просто закрываются, потому что ААА графон на них пилить им жалко денег, а без него эти игры и вовсе только на телефонах если выпустить. Мотошторм и тд

Rondiboss
Rondiboss 293.36 08.02.2020 13:26 (изменен) удалён
0

@slamm гениально. А ничего, что сделать какой-то условный Анчартед 4 по сложности, как сделать три первых вместе?  И дело не в графике. Помимо графики в играх ещё дофига других аспектов, которые тоже выросли в десятки раз после смены поколения. 

komrad13
komrad13 9.55 08.02.2020 19:14 удалён
0

Проворонили батьки из Соне и Мелкософта в свое время такой IP, эээх теперь только на неказистом свиче в нее и играть без всяких там 4к и наворотов, если правда 3 бая кассу не сделает, а это наврятли, ну хоть в вондерфул 101 можно будет пощупать с плюхами

Вроде даже договорились с Майкрософт о временной эксклюзивности ХВ360, но Сега решила портировать игру на PS3№ Майки не стали связываться, потому что их кинули, а Сони потому что порт Байонетты то ещё лютое недоразумение, крайне негативные воспоминания остались у сонибоев тогда. 

ACE
ACE 520.2 08.02.2020 19:32 (изменен) удалён
0

@Rondiboss только из-за графики. это основная проблема, так как надо больше ресурсов вкладывать в окружение и модели

@komrad13 не было такого. она изначально мульти была. просто сега сама портировала на плойку с одновременным релизом

Breoreus
Breoreus 113.44 10.02.2020 06:10 удалён
0

@komrad13 Незнаю я на PS3 проходил, на платину забабахал ее, проблем не испытывал, уровень на мотоцикле только не нравился)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!