32 Комментарии: 31

"Обычно так не бывает" - PlatinumGames об отношениях с Nintendo, переиздании The Wonderful 101 и будущем Astral Chain

Дата: 04.02.2020 02:54
17 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    34 25.04.2024 18:01 от Juju
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    5 25.04.2024 17:34 от deschain
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    20 25.04.2024 17:30 от enemycrab

Журналисты ряда западных изданий еще прошлой осенью узнали о планах PlatinumGames по переносу The Wonderful 101 с Wii U на современные платформы. Об этом после запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на The Wonderful 101: Remastered рассказали редакторы Gematsu и VGC - они смогли записать интервью с руководителем студии Ацуси Инабой и вице-президентом Хидеки Камией еще в сентябре 2019 года. На дополнительные вопросы разработчики ответили буквально на днях, а опубликовано все это было вечером 3 февраля.

По словам Инабы и Камии, The Wonderful 101 - дорогая их сердцу игра, и они всегда надеялись обеспечить ей второй шанс, поскольку на Wii U она не смогла стать успешной.

При этом PlatinumGames хотела увидеть ремастер не на одной современной платформе, а на нескольких. Без разрешения Nintendo сделать это не представлялось возможным, поскольку она финансировала разработку оригинала.

Nintendo обычно не практикует передачу своих прав на игры партнерам, но в случае с The Wonderful 101, исходя из слов разработчиков, получилось исключение из правил.

"Nintendo нам, по сути, сказала: если вы хотите перенести игру на другую платформу, мы не против. Но вам придется сделать это самим", - вспомнил Инаба в интервью VGC.

"PlatinumGames - разработчики, не издатели, поэтому у нас нет возможности самостоятельно распространять игры. Вот почему мы решили обратиться к фанатам на Kickstarter, чтобы сделать этот проект реальностью".

Неизвестно, Nintendo просто подарила IP студии, продала или разрешила использовать лицензию, сохранив свою часть прав. На прямой вопрос журналистов VGC о том, кому принадлежит The Wonderful 101 сегодня, Инаба ответил следующее:

"К сожалению, мы не можем сейчас комментировать этот вопрос".

Дальше журналист назвал ситуацию "удивительной" и совсем нетипичной для Nintendo.

"Как Nintendo позволила игре появиться на других платформах? Почему?", - спросил обозреватель.

"Мы не знаем", - улыбаясь ответил Камия. "Они были очень добры". 

"У PlatinumGames замечательные отношения с Nintendo. Мы сотрудничали с ними с самого начала, запустили вместе много игр, включая Astral Chain, которую ждал большой успех.

Сложившиеся отношения, полагаю, привели к этому исключению для нас. Мы и сами весьма удивились. Обычно в индустрии так не бывает. Рассматриваем случившееся как уникальную возможность, предоставленную нам Nintendo, и мы ей очень рады".

В дальнейшем студия надеется чаще самостоятельно распространять свои оригинальные игры, однако это дело непростое и предстоит еще много работы. Kickstarter-кампания по The Wonderful 101, помимо прочего, позволит студии оценить, сколько у нее активных фанатов, готовых поддержать развитие коллектива. В то же время PlatinumGames планирует и дальше выполнять заказы сторонних издателей, а также производить совместные проекты с другими компаниями.

На вопрос о том, может ли однажды и Astral Chain, еще один проспонсированный Nintendo проект, однажды появиться за пределами платформ компании, Инаба ответил, что пока об этом говорить очень рано.

"Astral Chain - IP, который наполовину принадлежит Nintendo и наполовину PlatinumGames. Он лишь недавно только стартовал, и сейчас об этом говорить еще рано".

Журналист попросил Инабу уточнить, не исключает ли студия возможности портирования игры на другие приставки и компьютеры в будущем.

"В конечном итоге все зависит от Nintendo, не от нас. Nintendo принадлежат издательские права на Astral Chain, так что мы ничего не можем сказать по этому поводу", - ответил Инаба, добавив, что студия считает историю с The Wonderful 101 уникальным исключением.

PlatinumGames "очень довольна успехами Astral Chain", подытожил Инаба. Недавно игра присоединилась к списку релизов-миллионников Nintendo.

Nintendo ситуацию с The Wonderful 101 никак не прокомментировала. Игра выйдет на чужих системах спустя почти семь лет после премьеры оригинала.

На момент написания данной заметки пользователи собрали деньги на выпуск ремастера в версиях для Switch, PlayStation 4 и PC. Релиз состоится в апреле 2020 года.

Читайте также: Nintendo не опасается появления PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Wayne
Wayne 353.96 04.02.2020 02:59 удалён
1

Ну, в общем как Сони и Квантики договорились. The Wonderful 101 была одной из тех игр, ради которых хотелось купить Wii U, но так и не купил (многое в консоли отталкивало), так что обязательно поддержу порт для ПК рублем)

TerobiteX
TerobiteX 93.11 04.02.2020 03:30 удалён
2

Ситуация с Wonderful 101 вполне понятная и игра бы не особо стала успешной даже на Сыче(ее время ушло и пиар нулевой по сути)

А вот про Астрал Чейн даже заикаться не стоит.На метакритике обваливали оценки этой игре и теперь портировать?Пусть остается на своем месте и развивается уже на консолях Нинтендо.

Rollandd
Rollandd 26.05 04.02.2020 03:33 удалён
0

Она никакой ценности не представляет для Нинтендо, поэтому и позволили лицензировать.

olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 04.02.2020 03:35 удалён
-1

@TerobiteX Тебе жалко что лди, лол. Игру что ли отбирают?

TerobiteX
TerobiteX 93.11 04.02.2020 03:47 удалён
4

@olegvypeukr Честно?Любой действительно классный экз с любой консоли жалко терять.Люди не зря лимитки скупали и предзаказы делали.Да и порт с консоли у которой своя фан.база и своя армия хейтеров.Пожалуй жалко и еще как.Если бы оценки не стали занижать хейтеры и в целом меньше было бы хейтеров,тогда может и пусть,а так нет.

Надеюсь этот коммент никак не влияет на правила.Не холиварю.Просто написал свои мысли,которые думаю у всех в голове есть по поводу слива экзов.

olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 04.02.2020 04:08 удалён
6

@TerobiteX Пипец какой. Тебе игры интерсны или железки? Лимитки покупаешь не потому что нравится игра, а потому что иксклюзиф? Какие любители эксклюхзивов всё таки эгоисты, зачем астрал чейну лишние продажи,  миллиона же более чем достаточно достаточно.

Demonyx
Demonyx 44.27 04.02.2020 04:30 удалён
0

@TerobiteX Пипец какой. Тебе игры интерсны или железки? Лимитки покупаешь не потому что нравится игра, а потому что иксклюзиф? Какие любители эксклюхзивов всё таки эгоисты, зачем астрал чейну лишние продажи,  миллиона же более чем достаточно достаточно.

На самом деле игра средняя. Далеко не шедевр, в ней полно бесячих моментов. Я её забросил и не знаю, вернусь ли. Когда не во что играть - сойдёт. 

TerobiteX
TerobiteX 93.11 04.02.2020 04:55 (изменен) удалён
0

@Demonyx Например каких моментов?

@olegvypeukr Лимитки покупаю,чтобы поддержать разработчика вообще то.

LeonStrife
LeonStrife 537.92 04.02.2020 07:34 удалён
2

В дальнейшем студия надеется чаще самостоятельно распространять свои оригинальные игры, однако это дело непростое и предстоит еще много работы.

Удачи им в этих начинаниях. Может Камия таки сделает игру свое мечты где в боевой системе важную роль будет играть дракон.

Hatjin
Hatjin 60.66 04.02.2020 08:15 удалён
0

Лучше бы про сиквел спросили

GoodMan
GoodMan 66.42 04.02.2020 08:21 удалён
1

Платинумы молодцы пусть и дальше продолжают. Оч хорошо, когда в их игры больше людей поиграют

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 04.02.2020 08:22 (изменен) удалён
1

@TerobiteX Пипец какой. Тебе игры интерсны или железки? Лимитки покупаешь не потому что нравится игра, а потому что иксклюзиф? Какие любители эксклюхзивов всё таки эгоисты, зачем астрал чейну лишние продажи,  миллиона же более чем достаточно достаточно.

 

Если тебе так принципиальна игра, а не платформа, то чего не купишь свич и не проиграешь, тем самым поддержав игру рублём? Платформа же "не важна".

В обоих случаях против портирования за пределами платформы нин, хоть в провале 101 виновата и сама нин. 

Kart
Kart 176.81 04.02.2020 13:16 удалён
0

@TerobiteX честно? Я был бы не против сыграть в неё на ПК с высокой частотой кадров и в более высоком разрешении. И меня вообще ни на грамм бы не смутила коллекционка на полке.

Kart
Kart 176.81 04.02.2020 13:19 удалён
1

@n6x6n6x ага, ведь куда проще купить целую платформу. Если не купил, значит не на столько то она ему и нужна, но это не значит, что ему не было бы как минимум интересно попробовать данную игру. Этим эксклюзивность и писосна на сегодняшний день. Человека лишают выбора и заставляют подстраиваться. Я бы с радостью поиграл в АС на своем пк. На Свитче игру пока все равно не проходил (уже три друга по моему карику успели пройти, лол).

TerobiteX
TerobiteX 93.11 04.02.2020 13:22 (изменен) удалён
0

@Kart Честно?Меня игра по кадрам и по разрешению полностью и на Сыче устраивает.На 4к ТВ вообще глаз не оторвать.Надеюсь сыграть на ПК выйдет в нее лет через 5-10.

Если ты сам не играл в АС,то откуда знаешь про фпс и разрешение на самом Сыче?Вообще странно все это.. забудь.

Kart
Kart 176.81 04.02.2020 13:29 (изменен) удалён
3

@TerobiteX что "забудь"? Вопрос задал, я на него отвечу. "Не проходил" не равно "Не играл". Разницу уловил?

То, что тебя что-то устраивает, не означает, что это может устраивать всех остальных. Я понимаю, что люди в том же Зельдаче падения кадров не видят и им все норм, но это вот "норм" можно списать разве что на портативность устройства. Типа чего ещё ожидать? Я же говорю о банальной возможности выбора. Если бы у меня была возможность поиграть в игру с нормальной частотой кадров и в высоком разрешении, я бы с радостью это сделал. А если бы можно было ещё сэйвы туда-сюда перебрасывать, это вообще был бы топ. Поиграл на стационаре, куда-то собрался, перебросил на Свитч и продолжил играть на ходу, в транспорте или где-то ещё. Вот как бы и всё. И уж точно не говорил бы о том, как мне обидно, что игра с платформы, которую я купил, гипотетически вышла на другой. 

Kart
Kart 176.81 04.02.2020 13:33 удалён
0

@TerobiteX ты серьёзно такую обиду ловишь с любого несогласного с твоей точкой зрения, что начинаешь лепить минусы? Вау.

Demonyx
Demonyx 44.27 04.02.2020 15:16 удалён
0

@Demonyx Например каких моментов?

Например, сбивающих темп игры. Когда после очередного звездеца в предыдущей миссии, в следующей надо вот прям кровь из носу бежать сломя голову, а то пипец неминуем, по прибытии на место нам надо яще4Ги таскать, а то без нас не справятся, мы последняя надежда человечества даже в этом моменте.

TerobiteX
TerobiteX 93.11 04.02.2020 15:16 (изменен) удалён
0

@Kart а ты такой обидчивый на минусы?На то их и придумали.

То, что тебя что-то устраивает, не означает, что это может устраивать всех остальных

Сам ответил на мои замечания.Меня не устраивает твоя точка зрения,как минимум полностью.Давай теперь все игры портировать на сторонние платформы из-за их мощности?Странное суждение у тебя.

@Demonyx не помню ящики))Эта игра и не позиционировала себя,как слэшер.Это смесь jrpg со слешером в плане боевой системы и детективные элементы с платформером во всем остальном.В целом это эдвенчер гейм.))Если тебе не понравилась смесь жанров,то это не означает,что игра плохая.

Kart
Kart 176.81 04.02.2020 15:31 (изменен) удалён
1

@TerobiteX просто у меня и в мыслях никогда не было лепить минусы человеку с которым происходит общение просто из-за несовпадения точек зрения. Ну да ладно.

Касательно портирования, да, я был бы очень и очень не против доступности всех игр и сервисов с одного устройства. Это удобно, как минимум меньше розеток задействуется. Как максимум, я сам вправе выбирать приоритеты в работоспособности игры, будь то более низкое разрешение и более высокий фреймрейт, либо наоборот, в зависимости от игры (я гонку за гонку вообще не считаю, когда она идёт в 30фпс, это надругательство над жанром, давайте ещё файтинг в 30фпс сделаем). 

Вот стоит у меня мощный ПК, не совсем мощный ПК и пс4 про. На ПК я играю практически постоянно, на пс4 в основном когда болтаю с друзьями в тусе. Жаль, что туса не работает отдельным приложением на смартфоне к примеру. Я прекрасно понимаю, что есть люди, которые играют только и ТОЛЬКО на консоли и не в коем случае не осуждаю их. Но лично мне было бы удобнее пользоваться одним устройством. Была бы та же Гугл стадия действительно без инпутлаг и прочего поноса, коим она в итоге обернулась, получилось бы как минимум достойная внимания платформа.

С другой стороны особняком стоит портатив. Свитч я очень люблю, но был бы не прочь увидеть некоторые игры на больших платформах. В том же Астрал Чейн прям много эффектов частиц, представь как они бы выглядели в большей динамике и разрешении, Господи боже, ляпота.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!