


"Обычно так не бывает" - PlatinumGames об отношениях с Nintendo, переиздании The Wonderful 101 и будущем Astral Chain
- Комментарии
- Форум
-
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
2 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
14 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
39 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
14 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
25
Журналисты ряда западных изданий еще прошлой осенью узнали о планах PlatinumGames по переносу The Wonderful 101 с Wii U на современные платформы. Об этом после запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на The Wonderful 101: Remastered рассказали редакторы Gematsu и VGC - они смогли записать интервью с руководителем студии Ацуси Инабой и вице-президентом Хидеки Камией еще в сентябре 2019 года. На дополнительные вопросы разработчики ответили буквально на днях, а опубликовано все это было вечером 3 февраля.
По словам Инабы и Камии, The Wonderful 101 - дорогая их сердцу игра, и они всегда надеялись обеспечить ей второй шанс, поскольку на Wii U она не смогла стать успешной.
При этом PlatinumGames хотела увидеть ремастер не на одной современной платформе, а на нескольких. Без разрешения Nintendo сделать это не представлялось возможным, поскольку она финансировала разработку оригинала.
Nintendo обычно не практикует передачу своих прав на игры партнерам, но в случае с The Wonderful 101, исходя из слов разработчиков, получилось исключение из правил.
"Nintendo нам, по сути, сказала: если вы хотите перенести игру на другую платформу, мы не против. Но вам придется сделать это самим", - вспомнил Инаба в интервью VGC.
"PlatinumGames - разработчики, не издатели, поэтому у нас нет возможности самостоятельно распространять игры. Вот почему мы решили обратиться к фанатам на Kickstarter, чтобы сделать этот проект реальностью".
Неизвестно, Nintendo просто подарила IP студии, продала или разрешила использовать лицензию, сохранив свою часть прав. На прямой вопрос журналистов VGC о том, кому принадлежит The Wonderful 101 сегодня, Инаба ответил следующее:
"К сожалению, мы не можем сейчас комментировать этот вопрос".
Дальше журналист назвал ситуацию "удивительной" и совсем нетипичной для Nintendo.
"Как Nintendo позволила игре появиться на других платформах? Почему?", - спросил обозреватель.
"Мы не знаем", - улыбаясь ответил Камия. "Они были очень добры".
"У PlatinumGames замечательные отношения с Nintendo. Мы сотрудничали с ними с самого начала, запустили вместе много игр, включая Astral Chain, которую ждал большой успех.
Сложившиеся отношения, полагаю, привели к этому исключению для нас. Мы и сами весьма удивились. Обычно в индустрии так не бывает. Рассматриваем случившееся как уникальную возможность, предоставленную нам Nintendo, и мы ей очень рады".
В дальнейшем студия надеется чаще самостоятельно распространять свои оригинальные игры, однако это дело непростое и предстоит еще много работы. Kickstarter-кампания по The Wonderful 101, помимо прочего, позволит студии оценить, сколько у нее активных фанатов, готовых поддержать развитие коллектива. В то же время PlatinumGames планирует и дальше выполнять заказы сторонних издателей, а также производить совместные проекты с другими компаниями.
На вопрос о том, может ли однажды и Astral Chain, еще один проспонсированный Nintendo проект, однажды появиться за пределами платформ компании, Инаба ответил, что пока об этом говорить очень рано.
"Astral Chain - IP, который наполовину принадлежит Nintendo и наполовину PlatinumGames. Он лишь недавно только стартовал, и сейчас об этом говорить еще рано".
Журналист попросил Инабу уточнить, не исключает ли студия возможности портирования игры на другие приставки и компьютеры в будущем.
"В конечном итоге все зависит от Nintendo, не от нас. Nintendo принадлежат издательские права на Astral Chain, так что мы ничего не можем сказать по этому поводу", - ответил Инаба, добавив, что студия считает историю с The Wonderful 101 уникальным исключением.
PlatinumGames "очень довольна успехами Astral Chain", подытожил Инаба. Недавно игра присоединилась к списку релизов-миллионников Nintendo.
Nintendo ситуацию с The Wonderful 101 никак не прокомментировала. Игра выйдет на чужих системах спустя почти семь лет после премьеры оригинала.
На момент написания данной заметки пользователи собрали деньги на выпуск ремастера в версиях для Switch, PlayStation 4 и PC. Релиз состоится в апреле 2020 года.
Читайте также: Nintendo не опасается появления PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@olegvypeukr чувак, прыгни в тему к сони, где они хорайзон отдают (что до сих пор не факт) и там похоливарь. Вот реально.
Полностью согласен. Анч 4-й на ПеКа тоже бы выглядел офигенно и не в 30 фпс с дропами. И не с квадратными тенями. А Ластуха? А год оф вар? А Гран Туризмо?? Прикинь? На ПеКа ГТ Спорт?
@SnakeRman Там видимо действительно систем селлер слить хотят.)На Нинтендо не все так плохо еще.. да и вполне вероятно ничего больше не портанут.
Все это дело идеально выглядит на 4к ТВ и без портирования.
@TerobiteX "системселлер" прям)) Ага)) Этот Хорайзон даж сами сонибои отбитые не очень то и превозносят. Ничего особенного.
@SnakeRman так говоришь, будто и в правду было бы не офигенно ;)
@TerobiteX 1080р контент не плохо смотрится на 4к телике (я ожидал много худшее качество при переходе с одного ТВ на другой, а в итоге вполне себе хорошо, особенно с учётом заметно подросшей диагонали), тут как бы споров никаких и нет. Другое дело, что в 4к смотрелось бы ещё лучше. Но это уже удел фантазий.
@SnakeRman они это стали делать сравнительно недавно,но поначалу они игру боготворили.Да и игру все оценивали в 10 из 10.Я не осуждаю.Хотя это все таки систем селлер в прошлом.
@Kart Знаешь кхем,я даже на кое какой консоли разницы то толком не заметил.Разницу видно только,когда близко к тв подойти(примерно в метре быть)
@TerobiteX ну я играю в двух метрах от ТВ, если менять разрешение в том же The Surge, который сейчас прохожу, то разница весьма и весьма заметна. Игра и в 1080р выглядит замечательно (просто как условный пример), но в 4к она выглядит ещё лучше, банально чётче, детальнее. Но в целом если не щёлкать разрешение взад вперёд, то будет пофиг, ибо главное, чтоб игра удовольствие приносила. Смэш и Зено 2 вполне себе круто в стационаре смотрятся.
@Kart так говорю, потому что есть куча тех, кто не хочет, чтобы сони раздавала экзы. Начните с них.
@SnakeRman так а что начать? На вилы их чтоль сажать? Не хотят и пускай не хотят. Всё равно будет так, как решит платформодержатель.
@Kart Демагогию с ними разводите, со мной не надо, я сказал в первых комментах еще, тчо это моё мнение и всё.