"Если предоставится такая возможность" - PlatinumGames хотела бы довести разработку Scalebound до конца
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
PlatinumGames хотела бы вернуться к Scalebound и завершить разработку игры. Об этом в интервью изданию Eurogamer Portugal сообщил глава японской студии Ацуси Инаба. Проблема заключается в том, что все права на интеллектуальную собственность принадлежат Microsoft. Поэтому разработчики ничего не могут сделать со Scalebound, если того не захочет американская корпорация.
Microsoft спонсировала разработку Scalebound в качестве эксклюзива для Xbox One. Затем игра также была анонсирована для ПК, но в 2017 году ее внезапно решили отменить. Разработчики и издатель никогда подробно не рассказывали о причинах такого решения, указывая лишь, что не все находящиеся в производстве проекты доживают до релиза, и это является распространенным явлением в индустрии.
"Хороший вопрос! Но IP на 100% принадлежит Microsoft. Мы не сможем ничего сделать с этим проектом без Microsoft. Если предоставится такая возможность, мы бы хотели вернуться к разработке Scalebound", - отметил Инаба.
Ранее на этой неделе студия анонсировала ремастер экшена The Wonderful 101 для Nintendo Switch, PlayStation 4 и PC, что стало неожиданностью для многих, поскольку оригинальная игра была проспонсирована Nintendo. Сотрудники PlatinumGames рассказали журналистам, что сами не ожидали от платформодержателя такой щедрости, но он позволил авторам самостоятельно заняться портом для разных систем. Студия считает случившееся "уникальным исключением из правил". Деньги на издательство разработчики собирают на Kickstarter.
Читайте также: Sony пока не готова озвучить стоимость PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Ради этой игры планировал покупать хуан в свое время:(
Сони, фас!
Нинтендо: Нам не интересен этот ip (W101), поэтому выпускайте где хотите.
Майкрософт: Нам не интересен этот ip (Scalebound), поэтому он никому не достанется!
@archer-kun вряд ли Нин не интересен В101. Скорее они решили протянуть руку помощи талантам. Ну и В101 это лишь наполовину айпи Нин
МС надо дейстовать. Купить студию и заодно игру допилить)
@Ozu_sensei благо у платинумов есть мозги и этого не произошло
Microsoft и Спенсер могли бы получить отличную возможность реабилироваться за отмену(их роль как издателя всё таки была решающей, Sony вон сколько Last Guardian поддерживали) проекта и получит оличный систем селлер для будущей консоли. Концепция игры ни чуть не устарела.
@Krelian Аналогично.
Ждем "по доброте Майкрософт" xD
Аналогично.
Тороговая марка мертва, значит мёртв окончательно
@Raiden_MG откуда знаешь что там кто делал? Есть инсайдер?
Как правило, то, что не интересно правообладателям, так и остается лежать у них в закромах, и ничего они никому не передают (об этом в одном из интервью по W101 упоминал и Инаба), так что случай с W101 действительно уникальный.
@Hatjin без разницы. Без ее решения PlatinumGames со своей "половиной" ничего не может сделать.Торговая марка и издательские права принадлежат Nintendo.
Nintendo десятки игр спродюсировала по системе, что разработчикам из сторонней компании остается часть прав, но они никак с этими правами не выпустят игру где-то еще. Даже такие классические Нинтендосерии, как Кирби и Файр Эмблем тоже "не чисто нинтендовские", а шерятся с HAL и IS соответственно. И создающие их студии являются независимыми, к слову, просто плотно работают вместе десятки лет.
Покемоны вообще типа на треть Нинтендо принадлежат, но это не значит, что Геймфрик и Покемон Компани могут выпускать игры серии на ПС4 и ПК.
@Ozu_sensei только вот на прошлой неделе был инсайд что МС хотела купить студию но сделка сорвалась и то что вандерфул 101 не выходит на хуан тоже, как мне кажется, говорит о не радужных отношениях
@SkyerIst тогда даже интересно в чем причина такого жеста. Может это откуп для каких-то новых контрактов и стоит ждать более тесного сотрудничества?
The Wonderful 101 - порт готовой игры. Scalebound - незавершенная разработка. Это был ААА-проект, на разработку которого нужны огромные деньги. И неизвестно, на какой стадии его дропнули.
Игроки, когда показывали первые презентации Scalebound: нам не нравится, дизайн говно, выглядит не интересно.
Игроки, когда отменили Scalebound: мы так ждали эту игру, отменили мрази, вот бы её все же выпустили
Вполне возможно и оживят этот проект. Видя как Майки нацелены на победу в следующем поколении
@Jarl не обобщайте. Фанаты Камии понимали, что он не выпустит говно.
Смените название и модельку персонажа и вуаля - новая игра.
Не думаю что игра готова на столько что нельзя её изменить.
@SkyerIst проект дропнули на стадии понимания, что ориг хуан не протягивал игру при должном визуале и фпс, было шаткое решение прилепить к игре облачные технологии типа азура, но в то время они не были вшиты в экосистему xone, да и сама идея облаков не вписывалась в концепцию сингл, ( а возможно и немножко кооп) игрухи, поэтому скейлбаунд и не случился