Хидеки Камия: "От Bayonetta 2 отказались все издатели, нас поддержала только Nintendo"
35 Комментарии: 0

Хидеки Камия: "От Bayonetta 2 отказались все издатели, нас поддержала только Nintendo"

Дата: 01.10.2014 17:06
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    8 18.06.2025 22:38 от Xopek
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    38 18.06.2025 22:37 от Tigger
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    24 18.06.2025 22:30 от emu87
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    12 18.06.2025 22:29 от Hakkuren
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    5 18.06.2025 22:27 от Hakkuren
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.06.2025 22:18 от Frank Castle
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 18.06.2025 19:48 от El Shadda1

Студия Platinum Games уже неоднократно объясняла, почему Bayonetta 2 является эксклюзивом для консоли Wii U. Но поскольку некоторым игрокам по-прежнему «не доходит», Хидеки Камия решил еще раз рассказать о сложившейся с ситуации.

Геймдизайнер напомнил, что существование Platinum Games зависит исключительно от работы с крупными издательствами, так как сама студия не располагает средствами на разработку и распространение собственных продуктов. 

«Мы, Platinum Games, являемся разработчиками, которые поддерживаются издателями за счет создания интересных им игр», - отметил Камия.

Разработка первой «Байонетты» началась сразу же после подписания соответствующего контракта с компанией Sega. Позже решено было выпустить сиквел, студия приступила к работе над Bayonetta 2, но затем возникла ситуация, в которой Sega отказалась от проекта.

«Без финансирования разработка Bayonetta 2 продолжаться не могла, однако нам очень не хотелось бросать игру, поэтому мы обратились за помощью к различным издательствам. Но... Принимая во внимание тот факт, что Bayonetta 2 является крупным проектом, никто так и не захотел нас поддерживать. Когда мы уже были готовы проститься с «Байонеттой», появилась Nintendo и протянула нам руку.

Студия смогла перезапустить разработку игры, которую так сильно хотела создать. И вот, спустя пять лет после релиза первой части [в Японии], Bayonetta 2, наконец, вышла.

Принимая во внимание все вышесказанное, я вообще не понимаю, как можно злиться на Nintendo... Может кто-нибудь попытается объяснить мне попроще?

Если хотите поиграть в Bayonetta 2 на PlayStation 4 или Xbox One, еще раз повторю, попробуйте обратиться в Nintendo. Если последует отказ, не видать вам игры на этих консолях.

Как будете составлять сообщение с просьбой о выпуске игры на других приставках, можете заодно попросить у Nintendo и «Марио» с «Зельдой» в придачу».

В настоящее время Platinum Games занимается разработкой Scalebound для Microsoft и The Legend of Korra для Activision.

Европейская и американская премьера Bayonetta 2 состоится 24 октября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!