
Хидеки Камия: "От Bayonetta 2 отказались все издатели, нас поддержала только Nintendo"
- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
61 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
34 -
Nintendo взялась за производителя аксессуаров Genki, показавшего реплику Switch 2 до официального анонса — его ждет суд
11 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
115 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
24
Студия Platinum Games уже неоднократно объясняла, почему Bayonetta 2 является эксклюзивом для консоли Wii U. Но поскольку некоторым игрокам по-прежнему «не доходит», Хидеки Камия решил еще раз рассказать о сложившейся с ситуации.
Геймдизайнер напомнил, что существование Platinum Games зависит исключительно от работы с крупными издательствами, так как сама студия не располагает средствами на разработку и распространение собственных продуктов.
«Мы, Platinum Games, являемся разработчиками, которые поддерживаются издателями за счет создания интересных им игр», - отметил Камия.
Разработка первой «Байонетты» началась сразу же после подписания соответствующего контракта с компанией Sega. Позже решено было выпустить сиквел, студия приступила к работе над Bayonetta 2, но затем возникла ситуация, в которой Sega отказалась от проекта.
«Без финансирования разработка Bayonetta 2 продолжаться не могла, однако нам очень не хотелось бросать игру, поэтому мы обратились за помощью к различным издательствам. Но... Принимая во внимание тот факт, что Bayonetta 2 является крупным проектом, никто так и не захотел нас поддерживать. Когда мы уже были готовы проститься с «Байонеттой», появилась Nintendo и протянула нам руку.
Студия смогла перезапустить разработку игры, которую так сильно хотела создать. И вот, спустя пять лет после релиза первой части [в Японии], Bayonetta 2, наконец, вышла.
Принимая во внимание все вышесказанное, я вообще не понимаю, как можно злиться на Nintendo... Может кто-нибудь попытается объяснить мне попроще?
Если хотите поиграть в Bayonetta 2 на PlayStation 4 или Xbox One, еще раз повторю, попробуйте обратиться в Nintendo. Если последует отказ, не видать вам игры на этих консолях.
Как будете составлять сообщение с просьбой о выпуске игры на других приставках, можете заодно попросить у Nintendo и «Марио» с «Зельдой» в придачу».
В настоящее время Platinum Games занимается разработкой Scalebound для Microsoft и The Legend of Korra для Activision.
Европейская и американская премьера Bayonetta 2 состоится 24 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали