


"Слушай, урод..." - ведущие артисты Red Dead Redemption 2 просят перестать называть их "актерами озвучания"
- Комментарии
- Форум
-
Состоялся релиз The Finals — в соревновательном шутере от ветеранов Battlefield начался первый сезон
5 -
Спустя два года шутер от первого лица Ready or Not покинет ранний доступ и получит полноценную кампанию
5 -
Анонсирован приключенческий экшен Jurassic Park: Survival — события происходят одновременно с первым фильмом
22 -
"Слишком большие задницы": Актер озвучки Майкла из Grand Theft Auto V высказался о трейлере Grand Theft Auto VI
53 -
Официально: Black Myth: Wukong выходит в августе 2024 года
18
Актер Бенджамин Байрон Дэвис за свою карьеру отметился второстепенными ролями во многих голливудских фильмах и сериалах. Его можно заметить в "Эксперимент "Офис" и у Marvel в кинокомиксе "Человек-муравей и Оса". Артист также активно занимается театром и даже режиссирует постановки.
В игровом сообществе Бенджамин Байрон Дэвис известен как голос головореза Датча ван дер Линде из Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Однако такой титул актеру не по душе. В рамках интервью порталу VG247 он попросил игроков перестать называть его "актером озвучания", если речь идет о работе над RDR II.
"Когда кто-то подходит к тебе и говорит: "Ты голос Датча ван дер Лине, я тебя обожаю"... Не хочется в ответ заявлять: "Слушай, урод, я не его голос - мою актерскую игру полностью оцифровали", - поведал артист.
Говоря о своем ремесле, Дэвис указывает на то, что актеры озвучания далеко не всегда дарят свою внешность персонажам, участвуют в процессе захвата движений тела и лица. В случае же RDR II артист действительно работал над тем, чтобы вжиться в образ Датча. Актеры озвучания часто работают в вакууме, не пересекаясь с другими коллегами, тогда как актерский коллектив проекта от Rockstar тесно взаимодействовал на площадке.
Позицию Дэвис поддерживает Роджер Кларк. Он не имеет ничего против, если его называет "голосом Артура Моргана", но всегда пытается донести аккуратно мысль о том, что его работу в RDR нельзя назвать "озвучиванием". Дело в том, что за прошедшее время игровая индустрия шагнула вперед в развитии, что затронуло и работу исполнителей.
"Я горд работать актером озвучания. Но я думаю, что эти две сферы слишком сильно отличаются друг от друга", - пояснил Кларк.
Для работы актером озвучания необходимо обладать определенным набором качеств, которые могут оказаться бесполезными, если заказчику нужен захват движений. Так, определённые техники вынуждают артиста настраивать свое тело определенным образом (голодовка, работа челюстью, определенная поза тела и так далее), поэтому в движении на площадке голос, так очаровывавший слушателей, может пропасть.
"Вы часто входите в кабину для записи, не имея сценария. Вы можете даже не знать, какого персонажа вы играете... Так что ваша способность одновременно читать, обрабатывать и воспроизводить материал крайне важна. Вы должны уметь формировать образы персонажей очень быстро, без помощи сцен, костюмов или даже других актеров. Нет ничего необычного в том, чтобы прийти ради одной роли, а затем тебя попросят сыграть еще одного или даже двух других персонажей, которые должны звучать по-другому", - добавила Эшли Берч (Элой из Horizon Zero Dawn).
На этом фоне выделяется Firewatch. Да, актеры Сисси Джонс (Делайла) и Рич Соммер (Генри) всего лишь подарили героям свои голоса. Но процесс был устроен таким образом, что во время записи в процессе участвовали оба артисты.
Если же возникали сложности с графиком, то организовывалась онлайн-конференция в Skype. Это позволило выстроить эмоциональную связь и импровизировать, что приводило к забавным моментам.
"Вы не можете позволить себе такую роскошь, как выражение лица, язык тела или движение брови для передачи смысла. Только то, что вы можете вытворять с этим маленьким двухдюймовым сегментом в центре горла. Вот и все", - добавила Джонс.
Как отмечают журналисты VG247, наилучшим выходом из создавшейся ситуации будет перестать делить артистов на "актеров озвучания", "актеров для захвата движений" и так далее. Есть просто актеры.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.12.2023 Rocksteady услышала игроков - оффлайн-режим появится в Suicide Squad: Kill the Justice после релиза
- 08.12.2023 Продюсер Square Enix рекомендовал ПК-игрокам купить SSD для будущего порта Final Fantasy XVI
- 08.12.2023 Экшен-RPG No Rest for the Wicked от создателей Ori обзавелась первыми скриншотами и новыми деталями
- 08.12.2023 Представлены скриншоты и детали Jurassic Park: Survival - сюжетной экшен-адвенчуры по "Парку Юрского периода"
- 08.12.2023 Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons предложит полностью переделанную графику - появились скриншоты
- 08.12.2023 Halo еще вернется: Студия 343 Industries подтвердила разработку новой игры в серии
Проблема. Нам нужен план!
Уух проблемочкии!)))
Проблема. Нам нужен план!
@ACE И больше денег!
На Таити никто никого не называет актерами озвучивания.
Фиг знает. В RDR не такая богатая лицевая анимация, чтобы бросалось в глаза, что персонажа играет настоящий актёр. Так что не стоит винить игроков в том, что они думают, будто это всего лишь голоса.
В Death Stranding например, сразу видно, что персонажей играли настоящие актёры.
Актеры еще те сложные личности. Так им не этак и тут им не здесь. Давайте тогда на заводах будут только рабочие, не будет токарей, фрезов и т.д. В продажах не будет менеджеров, консультантов, а будут просто продавцы. Зачем ваще какие отличия. Да и просто, давайте все профессии заменим одним словом - работяга. Все, баста...
Я, кстати, уже давно и практически автоматически говорю, что тот или иной актер сыграл героя, если видно что это так. Ну то есть Кристофер Джадж сыграл Кратоса и это очевидно. При этом, всеже как указано в тексте, есть большая разница между сыграл и озвучал, поэтому тут просто надо понимать этот вопрос.
Со стороны разработчков неплохо было бы всячески на это обращать внимание во время продвижения игры. Чаще показывать процес съемки той или иной сцены и т.д. Это и интересно, и полезно, и дополнительный информационный повод лля проекта по мимо трейлеров.
Понятная вполне рефлексия, да и напоминать о себе надо - роли ждут!
Не очень адекватная реакция. В японии актеров озвучания называют "сейю", как фанаты так и в журналах\тв и т.п, но они не агрятся на то, что их так называют, мол, завали хлебальник, урод! Я Актёр, а не какой-то там сейю
Я как-то тоже местного "работника ритейла" спросил: "продаван в Эльдорадо штоль?". Обиделся.
"Слушай, урод, я не его голос"
Боже, вот это пусси бой.
По-моему, отвечать на фанатскую любовь через "Listen, asshole..." это капец как некруто. Можно же по-человечески объяснить свою позицию.
Ну, сэйю как правило и работают исключительно голосом. Тут же и работа голосом и мо-кап. В Японии, насколько я знаю, такого нет. Там для мо-капа обычно нанимают исключительно профессионалов этого дела, типа Just Cause, которым заведует Рубен Лэнгдон. Так что позицию актёра можно понять, только вот так наехжать на фаната - это капец дерьмовое поведение.
"Вы часто входите в кабину для записи не имея сценария. Вы можете даже не знать, какого персонажа вы играете"
ШТОА?
Так правда делают?
По-моему, это идиотизм.
Неженки какие
Актеришка зазвездился! Вместо благодарности фанатам он полыхает на ровном месте. Не все люди в курсе, как там все это работает в индустрии. На искреннюю фразу "я тебя обожаю" ответить "послушай, урод..." может только нервная сучечка!
Несколько раз за игру, что забавно.
Артур Морган - Очень много слов в обращении и нарекании и вопрос.
Датч в ответ
-Yes, I do
@Gromivan741
I have a plan.
Боже, какое самомнение и комплексы в одном флаконе....
Он либо утрирует, либо сам плохо понимает что к чему, а возможно и то и другое вместе.
На сколько я знаю, человек может незнать кого он озвучивает, но в момент перед записью в любом лсучае у него есть записи где четко прописан характер и описан сам герой. То есть человек может быть с ним не знаком, но в тот момент когда заходит в кабину, у него есть бумаги где есть вся нужная информация. Возможно где-то и когда-то такое было, но я не думаю что оно было повсеместным. В сценарии где человек должен читать текст, в любом случае всегда есть описание героя и его характера. Такое могло быть лишь в не самых хороших локализациях, где два человека просто читают текст, но даже в пиратке такое уже давно осталось в прошлом.
В ААА и около того, темболее так не делают, особенно учитывая, что сейчас озвучка идет всесмте с мокапом.
@Azzy я думаю он имел ввиду какие-то голоса массовки. В Хорайзен актёр озвучания Паркера из Человека-паука много фоновых статистов озвучивал. Не уверен что там очень много описания характера и прочего.